Устройство для мойки столовой посуды
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области общественного питания, в частности к устройствам для мойки столовой посуды, и является усовершенствованием устройства по авт.св. N 1377013. Цель изобретения - повышение надежности в работе устройства. Устройство снабжено размещенными в зоне поворота кассеты 2 контршинами 7 и установленными по обе стороны траверсы 1 на вертикальных осях 5 распорными роликами 6, которые, входя в тесное взаимодействием с контршинами 7, обеспечивают фиксацию оси поворота кассеты 2 в вертикальной, перпендикулярной направлению движения конвейера плоскости. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU» 1595459 А 2 (51)5 А 47 1 15 20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОсудАРстВенный комитет
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1377013 (21) 4413947/25-13 (22) 21.04.88 (46) 30.09.90. Бюл. № 36 (71) Минский автомобильный завод (72) М., Ш. Гроденчик и П. И. Журавленко (53) 683.561 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1377013, кл. А 47 1 15/30, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ (57) Изобретение относится к области общественного питания, в частности к устройстВцдА вам для мойки столовой посуды, и является усовершенствованием устройства по авт. св. СССР № 1377013. Цель изобретения— повышение надежности в работе устройства.
Устройство снабжено размещенными в зоне поворота кассеты 2 контршинами 7 и установленнми по обе стороны траверсы 1 на вертикальных осях 5 распорными роликами
6, которые, входя в тесное взаимодействие с контршинами 7, обеспечивают фиксацию оси поворота кассеты 2 в вертикальной, I перпендикулярной направлению движения конвейера плоскости. 2 ил.
1595459
Формула изобретения
Состави гель Э. Шелыганова
Редактор К. Крупкина Техред A. Кравчук Корректор Л. Пилипенко
Заказ 2867 Тираж 427 Подписное
ВНИИПИ (осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Г1атентхч г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
3 !
Изобретение относится к общественному
1 итанию, в частности к устройствам для мойи столовой посуды, и является усувер1 енствованием устройства по авт. св. (.CCP, о 1377013.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Грузовая подвеска содержит смонтированную на траверсе 1 многоместную решет атую кассету 2 с укрепленным на ней оликом 3. Кассета 2 установлена с возможостью поворота относительно горизонталь1 ой оси траверсы 1. В зоне поворота касеты 2 смонтирован копир 4 дл взаимодейстия с,роликом 3 кассеты 2. На траверсе 1 о обе ее стороны на вертикальных осях 5 становлены распорные ролики 6. В зоне поорота кассеты 2 смонтированы контршины 7 ля взаимодействия с распорными роликаи 6.
Устройство работает следующим образом.
При подходе грузовой подвески к зоне ехнологической обработки посуды в моечноушильной камере распорные ролики 6 встуают в тесное взаимодействие с контршиами 7, в результате чего исключается возикновение люфтов в шарнирных соединеиях траверсы с каретками или тележками подвесного конвейера, которые сами по себе также имеют конструктивно необходимые> притом значительные, зазоры относительно путей конвейера, и обеспечивается стабиль. ное положение оси траверсы 1 в вертикальной перпендикулярной направлению движения конвейера плоскости. После этого ролик 3 входит во взаимодействие с копиром 4 и кассета 2 поворачивается вокруг горизонтальной оси траверсы 1.
Таким образом, снабжение предлагаемого устройства размещенными в зоне поворота кассеты 2 контршинами 7 и смонтированными на вертикальных осях 5 распорными роликами 6 позволяет повысить надежность работы устройства за счет беззазорного взаимодействия роликов 6 и контршин 7, обеспечивающего точную фиксацию оси поворота кассеты.
Устройство для мойки столовой посуды по авт. св, ¹ 1377013, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено расположенными в зоне поворота кассеты контршинами и смонтированными на вертикальных осях с двух сторон траверсы грузовой подвески распорными роликами для взаимодействия с контршинами.