Патент ссср 159558
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ РЕТЕНИЛ
К АЗТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 159558
Класс 19а, 27ве
МПК Е 01b
Заявлено 10.!l.1962 (№ 764808/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
УДК
Опубликовано 28.XII 1963. Бюллетень № 1
I ь i
П. И. Знаменский !
СПОСОБ УКЛАДКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ:
1 прнваривают куски рельсов, имеющйе закалет1ные концы и заводские болтовые отверстия.
Точность определенной длины свариваемой плети без допусков на обрезку достигается с помощью установки на месте сварки специальи ьт х створ о в.
Выгрузка плетей 1 производится с помощью выгрузочного троса 2, оборудованного винтовой стяжкой 8. Другой конец троса прикрепляется к скобе 4, установленной на путевом рельсе 5, лежащем на шпале б рядом с ранее выгруженной плетью 7.
Длина троса 2 должна быть такой, чтобы расстояние Л от конца выгружаемой плети до риски 8 на винте стяжки 8 со стороны выгружаемой плети было равно определенной величине. Это расстояние измеряют при натянутом тросе во время выгрузки предыдущих плетей. В процессе последующих выгрузок это расстояние может изменяться в сторону увеличения за счет вытягивания троса, поэтому длину троса (расстояние А) необходимо периодически проверять. Расстояние Б от упорной грани скобы до риски 8 может изменяться, что зависит от принятой длины винтов стяжки.
Зная требуемое расстояние Г между плетями и длину троса, можно установить необходимое расстояние B от конца ранее выгруженной илн уложенной в путь плети до риски 8 на винте стяжки.
Закрепив скобу за подошву путевого рельса и изменяя расстояние Б с помощью винтовой стяжки, между концом ранее выгруженной
Подписная группа М 1б8
Известны способы укладки бесстыкового пути с допусками на обрезку их концов.
Особенность описываемого способа заключается в том, что при укладке бесстыкового пути задают необходимые расстояния между концами укладываемых плетей с учетом их температурных удлинений в момент выгрузки и регулируют длину выгрузочных тросов прн помощи винтовых стяжек, после чего укладывают плети. При использовании такого способа укладки бесстыкового пути сохраняются закаленные концы рельсов, имеющих заводские болтовые отверстия.
На фиг. 1 изображена схема расположения выгрузочного троса при определении разрыва между выгружаемыми плетями; на фиг. 2— винтовая стяжка выгрузочного троса.
При укладке пути по описываемому способу проектом назначают строго определенную длину каждой плети без допусков на обрезку.
Для этого сначала составляют предварительный проект укладки плетей, а члину нх в порядке первого прибли>кения задают кратной длине инвентарных рельсов. После укладки пути с инвентарными рельсами, в натуре делают щтательную привязку плетей к фиксированным точкам (стыкам инвентарных рельсов. мостам и т. д.). По результатам привязки, произведенной точными измерениями рулеткой, окончательно определяют длину рельсовых плетей, которую принимают в проекте укладки бесстыкового пути. Измерения приводят к условной температуре 20 C. Спаривают плети заданной длины. К обоим концам плети
¹ 159558 рие Р
Составитель Ю. С. Пухов
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Коррсктор Ю. M. Федулова
Подп. к печ. 15/I — 64 г. Формат бум. 60 g 90«з Объем 023 изд. л.
Заказ 3297/!8 Тираж 850 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2 плети и риской 8, оставляют расстояние, равное найденному значению B.
Предмет изобретения
Способ укладки бесстыкового пути с допусками на обрезку их копцов, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью сохранения закаленных концов рельсов, имеющих заводские болтовыс отверстия, назначают необходимые расстояния между концами выгружаемых плетей с учетом их температурных удлинений в момент выгрузки и регулируют длину выгрузочных тросов при помощи винтовых стя>кек, с последующей укладкой плетей.