Приспособление для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24h, @»

Яо )QQQQ

ПАТЕНТ HA ИЗОЬРЁТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку.

К патенту латвийского гр-на П, И. Браже, заявленному

1 июня 1929 года (заяв. свид. N 48415).

О выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1980 года.

В предлагаемом приспособлении для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку, применяется втулка с ручным колесом, снабженная двумя шести гранными выемками — одной в средней части, для захвата -головки установочного винта прн установке его, и другой †конце ее, для помещения контргайки прй закреплении винта в установленном положении, а для фиксирования определенных положоний винта на втулке имеются кольцевые желобки, захватываемые пружинами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез топки; на фиг. 2 — то же, приспособления; на фиг. 8 и 4 †уплотнен в месте прохода поршня через стенку топочной коробки.

Установочный винт 10 угольного поршня проходит через полую втулку б, снабженную ручным колесом 4 и двумя шестигранными выемками: в средней части — для головки 6 и на конце — для контргайки 7; на наружной поверхности втулки имеются четыре кольцевых жолобка 8, соответствующие различной величине хода угольного поршня, захватываемые пружинками 9 для фиксирования определенных положений винта. Для предотвращения попадания угольной пыли наружу "над поршнем 11 в вырез в раме 12 вставляется уплотнение 1 (фиг. 3) в лиде полосового железа, скользящего своим собственным весом вдоль угольного поршня, а с боков поршня— уплотнение 2 (фиг. 4) из короткого полосового железа, прижимаем ого к поршню пружинами 8.

Ход поршня устанавливается тем, что поршень 11 захватывается зацепкой, при чем длина промежутка между концом винта 10 и стенкой, в котором расположен захватывающий конец зацепки, равна ходу поршня. Для установки хода поршня на какую - либо определенную величину вытаскивают втулку б за ручное колесо до отказа и вращают ее против часовой стрелки до тех пор, пока пружина не встанет на желаемый кольцевой жолобок, после чего вдвигают втулку обратно и, поворачивая ручное колесо 4 в обратном направлении, закрепляют контргайку F.

Пр едм е т п-ат е нта.

1. Приспособление для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку, характеризующееся тем, что для вращения и закрецлеиия на месте установочного винта 10 (фиг. 2) применена втулка 5 с ручным колесом 4, снабженная двумя шестигранными выемками: одной— в средней части, для захвата ею головки 6 и г. !.

Тип. Уидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства. винта 10, в целях его вращения при установке, и другой — на конце, для закрепления приданного указанному винту положения контргайкой 7, на которую втулка о надевается после удаления первой выемки с головки 6 путем соответствующего осевого перемещения этой головки.

2. В охарактеризованном в п. 1 приспособлении 1 применение на втулке о для фиксирования определенных положений винта Ю кольцевых жолобков 8, захватываемых в том или другом из указанных положений пружинками 9.

8. Применение совместно с охарактеризованным в п. 1 приспособлением уплотнений 1 (фиг. 8) и 3 (фиг. 4) в месте прохода. поршня через стенку топочной коробки.