Тормозная рычажная передача рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной грузонесущей площадкой. В тормозной рычажной передаче четырехосновной тележки транспортного средства распределительный рычаг 1 установлен сбоку соединительной балки 2 тележки и связан с вертикальными рычагами 14 двухосных тележек с помощью систем звеньев, включающих горизонтальные коромысла 12. 2 ил.

(У1)5 В 61 Н 13/26

ГОСУДАРСТВЕНЙЫЙ КОМИТЕТ

APH ГКНТ CGCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и ввтсМисит свидвтвввстви

1. (21) .4458025/25-11 (22) 11.07.88 (46) 30.09.90. Вюл. В 36 (») Отдельное конструкторское бюро по железнодорожным транспортерам (72) Б.Н.Ианько, Л.A.Êàçàêîâà и Е.Г.Ралитная (53) 625.2-592,52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 172348, кл. В .61 Н 13/26, 1965.

;. (54) ТОРЮЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„.SU„„1595726 А1

2 (57) Изобретение относится к железно дорожному транспорту. Цель изобретенния — расширение области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной

- грузонесущей площадкой. В тормозной рычажной передаче четырехосновной тележки транспортного средства распределительный рачаг 1 установлен сбоку соединительной балки 2 тележки и связан с вертикальными рычагами 14- двухосных тележек с помощью систем звеньев, включающих. горизонтальные коромысла 12. 2 ил.

1595726

Изобретение относиТся к тормозным устройствам железнодорожного подвижного состава и касается рычажных передач тормоза.

Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной грузонесушей площадкой.

На фиг.1 представлена схема рычажно-тормозной передачи; на фиг.2 -, то же, план,<

Распределительный рычаг 1, установленный в стороне от продольной оси соединительной балки 2, в зоне между ее центральной и торцовой частями, с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, соединен посередине через дополнительную продольную тягу 3 с балансиром 4, закрепленным на торце соединительной балки. С другой стороны от продольной оси соединительной балки установлена регулируемая по длине тяга 5 (авторегулятор}, 25 одним концом соединенная с балансиром

4,а другим через рычаг 6, закрепленный на соединительной балке, — с тормозным цилиндром 7.

Усилия от своих плеч распределительный рычаг 1 передает на длинную тягу 8 и короткую тягу 9, далее че-. рез вертикальный рычаг 10, тягу 11, .лкоромысло 12, дополнительную продольнуюо тягу 13 на вертикальныи рычаг 14

35 одной двухосной тележки, а через другое коромысло 12 и дополнительную тягу 13 — на вертикальный рычаг 14 второй двухосной тележки.

Ф о р м у л а и з обретения

Тормозная рычажная передача рельсового транспортного средства, содерф жащая горизонтальную регулируемую тягу, кинематическн связанную одним кон цом со штоком тормозного цилиндра, а другим - с.распределительным рычагом, плечи которого связаны с корот= кой и длинной продольными тягами, передающим через кинематические цепи тормозное усилие на вертикальные рычаги двухосных тележек, cBHsRHHblx между собой соединительной балкой, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что с целью расширения области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной грузонесущей площадкой, она снабжена поворотным в горизонтальной плоскости балансиром, закрепленным на торце соединительной балки, и дополнительной продольной тягой, регулируемая по длине тяга расположена с одной стороны от продольной оси соединительной балки и связана с одним плечом балансира, другое плечо которого дополнительной продольной тягой связано с распределительным рычагом, расположенным по другую сторону от продольной оси соединительной балки, в зоне между ее центральной и торцовой частями с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом каждая кинематическая цепь, связывающая длинную или короткую тяги с соответствующими вертикальными рычагами, включает в себя свяэанное с соединительной балкой и соединенное одним плечом с указанной тягой коромысло, поворотное в горизонтальной плоскости, и дополнительную продольную тягу, соединяющую другое плечо коромысла с вертикальным рычагом.,1595726 ф z

Составитель С.Макаров

Техред M.Äèäûê Корректор Н.Король

Редактор С.Лисина

Тираа 394

Заказ 2880

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Упгород, ул. Гагарина, 101