Конструкция трамвайного переезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы 3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы 7 блоков 5. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 С 9/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
2 7
Фиг. f
К .АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.(21) 4483875/23-33 (22) 19.09.88 (46) 30.09.90. Бюл. М 36 (71) Научно-исследовательский и проектный институт городского пассажирского транспорта r, Москвы "Мосгортрансниипроект" (72) Хоанг Тхань Шон (VN) (53) 625.74 (088.8) (56) Садиков О.Н. Трамвайные пути.
M. Транспорт, 1976. с.64, 66. (54) КОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНОГО ПЕРЕЕЗДА (57) Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения— повышение эксплуатационной надежности.
Конструкция трамвайного переезда включа Ы,, 1595985 А1 ет балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы
3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый иэ которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы
7 блоков 5. 3 ил.
1595985
Изобретение относится к транспортно1
,му строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами.
Целью изобретения является повышение.эксплуатационной надежности.
На фиг.1 изображена конструкция предлагаемого трамвайного переезда, общий вид; на фиг, 2 — разрез A-А на фиг.1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг.1.
Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним, рельсы 3 и распложенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4.
Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на балластном основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальн ым выступом 9„размещенны м на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена
В нижней части с Выступами 10, ВхОдЯщими в пазы 7 опорных блоков 5..Каждая плита 4 по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока. Для предотвращения загрязнения между плитами и блоками в зоне между
5 рельсами 3 и плитами 4 размещен резиновый брус 11, а швы между плитами 4 заполнены мастикой. л
Формула изобретения
10 Конструкция трамвайного переезда, включающая балластное основание, расположенные на нем шпалы, уложенные по ним рельсы и расположенные в межрельсовом пространстве муждупутье и на обочинах же15 лезобетонные плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, конструкция снабжена опорными блоками, каждый иэ которых расположен на балластном основании между
20 смежными шпалами и выполнен с выемкой под основание рельса, расположенными. симметрично относительно выемки пазами, примыкающими к ним двусторонними симметричными обращенными к пазам скосами
25 и вертикальным выступом, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока, а каждая железобетонная плита выполнена в нижней части с выступами, входящими в
30 пазы опорных блоков, при этом каждая плита по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока, 1595985
b Р
5 Р
V р Ч
Р 4
° Э
° °
° у
° °
° °
° °
° °
° °
° °
Фиг. Л
Составитель В.Гоник
Редактор Т.Парфенова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Обручар
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 2893 Тираж 453 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская нбб., 4/5