Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев. Цель изобретения - упрощение обслуживания устройства. Для этого стрела прогиба S сегмента 1 выбрана равной (1/4-1/3) R, где R-радиус сегмента 1, а ребра 2 выполнены высотой, равной (1/3-1/2) T, где T - шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 0 30/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ЗИМ63М1 4TEHTN 1О " Ч ЧМ

Б!1БП 101 Eл»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4492315/23-05 (22) 27.07.88 (46) 07.10.90. Бюл. И 37 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И,А. Спивак, В,Д, Россин, Г.Л. Портный, В.И. Коваленко, В,В. Александров, В,И. Андреев и Н.И. Чирков (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Патент ФРГ, М 1191561, кл. 39 а 6 17/22, опублик. 1971, Европейская заявкаГч 0210943, кл. В 29 D 30/32, опублик, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

И КРЫЛЬЕВ ь . Ж 1597298 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперацион ного транспортирования бортовых колец и крыльев. Цель изобретения — упрощение обслуживания устройства, Для этого стрела прогиба S сегмента 1 выбрана равной (1/4-1/3) R, где R-радиус сегмента 1, а ребра 2 выполнены высотой, равной (1/3-1/2)t, где t-шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований. 2 ил.

1597298

30

Изобретение Относится к Оборудованию для произв<.дства пневматических шин и предназначено, в частности, для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец л крыльев.

Цель изобретения — упрощение обслуу«и ва н ия уст рО л ств а, На фиг.1 иэОбра)кено устроЙство, Об щий вид; на фиг,2 — то же, вид сбоку, Устройство выполнено в виде сегментного корпуса 1 из эластичного материала с ребрами 2, образую,.цими посадочные места

3 под бортовые кольца и крылья. Посадочные места 3 выполнены с шагом t. Высота h

1 1 ребер 2 равна (-., — ) <, Вершины 4 ребер

;.У

2 выполнены в виде равнобедренных треугольников, У оснований ребер 2 выполнены поднутрения 5, Стен,:<и 6 сегментного корпуса 1 по краям оформлены в зависимости от конструктивных особенностей вешал на складе для хранеHия бортовых колец или на средстве их транспортировки (не показано). Если на складе или на средстве для транспортировки имеется вешало в виде трубок 7. то стенки 6 по краям закруглены и опущены вниз, При этом радиус I закругления стенки 6 равен радиусу г1 трубки 7 вешало (фиг.1 и 2), а расс Гояние межДУ стенками 6 корпуса 1 ВыIIoJlH8HG несколько меньшим, чем расстояние е между трубками 7 на вешале. Стрела прогиба S (фиг,2) сегментного корпуса 1 Bbl1 1 брана равной (д — ) г<, где R-радиус сегме IT!-Ioi 0 корпуса.

Для надежной работы предлагаемого устройства, то есть для изоляции бортовых

:.<олец друг от друга и их фиксации от колебаний во время транспортировки наустройcTâå, необходимо и достаточно, чтобы высота h ребер 2 была не более 0,5 Н, где Н— высота бортового кольца, Учитывая, что обычно в грузовых и легковых шинах, ширина В кольца и высота Н кольца связаны отчошением Н=(0,6-1) В, то высота h ребер

1 1 выбрана равной (— — — ) t, где т-шаг меж3 2 ду ребрами, который задается в зависимости от ширины В бортового кольца и равен номиналу В.

Конструкция ребер 2 обеспечивает плотную посадку бортовых колец и их надежную фиксацию при транспортировке, При плотной посадке бортовых колец достаточно, чтобы ребра 2 были длиной не более

1/6 длины окружности цилиндра, Геометрически это означает, что устройство может быть выполнено в виде сегмента с длиной хорды L, равной примерно радиусу R сегмента, при этом стрела прогиба S будет равна 1/3 Р, Пример 1. Устройство для транспортировкл и хранения бортовых колец и крыльев грузовых шин 260-508 Р (внутренний диаметр 524 мм, R= 262 мм, В=14 мм, Н=12 мм): длина хорды L= 260 мм; стрела прогиба S= 65 мм; шаг реборд <= 14 мм; высота реборд h= 6 мм.

Пример 2. Устройство для транспортировки и хранения бортовых колец и крыльев легковых шин 175/70 P t3 (внутренний диаметр 332 мм, В= 6,5 мм, Н= 5 мм): длина хорды L- 165 мм; стрела прогиба S-- 45 мм; шаг реборд t= 6,5 мм; высота реборд h=2,5 мм, Устройство работает следующим образом, На трубки 7 устанавливают сегментный корпус 1, На него в посадочные места 3 поочередно устанавливают бортовые кольца 8 или крылья 9, располагая их между ребрами 2 посадочного места до полного заполнения устройства, Заполненное бортовыми кольцами 8 устройство передают на склад или на средство транспортировки к последующей операции. После использования бортовых колец 8 устройство возвращают в исходную позицию, и процесс работы

ПОВТОРЯ ЮТ, Выполнение операции установки бортовых колец 8 в посадочных местах 3 облегчается за счет того, что вершины 4 ребер 2 изготовлены в виде равнобедренного треугольника. Поднутрения 5 ребер 2 способствуют повышению эластичных свойств посадочного места и улучшают технологические возможности устройства при отклонении размеров бортовых колец 8 по ширине в поле допуска. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев, содержащее корпус из эластичного материала, выполненный в виде сегмента с ребрами, Образующими посадочные места под бортовые кольцаикрыл я,отлича ю щееся тем, что, с целью упрощения обслуживания устройстава, стрела прогиба S сегмента выбрана равной (— ) R, где R-радиус сег1 1 мента, а ребра выполнены высотой, равной

1 1 (З вЂ” )t, где i-шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований.

1597298

Составитель Е, Кригер

Техред М.Моргентал Корректор Н. Король

Редактор Н. Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3027 Тираж 532 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5