Узел сочленения моста консольного крана с опорной рамой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. При соединении моста 4 крана с опорной рамой 2 совмещают соответствующие отверстия кронштейнов 1 и стенок, приваривают шайбы 6 к стенкам у одной группы отверстий, соединяют осями 5 стенки с кронштейнами 1. Затем выставляют мост 4 в горизонтальной плоскости и соединяют осями 5 стенки с кронштейнами 1 у другой группы отверстий, надевают шайбы 6 на оси 5 и приваривают шайбы 6 к стенкам. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 5/02! .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4232745/27-11 (22) 20.04.87 (46) 07.10.90. Бюл. № 37 (72) В. Я. Назаров (53) 621.874 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1108878, кл. 35 В 3/12, 1962. (54) УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ МОСТА КОНСОЛЬНОГО КРАНА С ОПОРНОЙ РАМОЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изоб.Я0„» 1597338 А1
2 ретения — повышение надежности. При соединении моста 4 крана с опорной рамой 2 совмещают соответствующие отверстия кронштейнов 1 и стенок, приваривают шайбы 6 к стенкам у одной группы отверстий, соединяют осями 5 стенки с кронштейнами 1.
Затем выставляют мост 4 в горизонтальной плоскости и соединяют осями 5 стенки с кронштейнами 1 у другой группы отверстий, надевают шайбы 6 на оси 5 и приваривают шайбы 6 к стенкам. 2 ил.
1597338
Формула изобретения
А-А о айаг.2
Составитель А Гедеонов
Редактор С. Патрушева Техред А. Кравчук Корректор С. Черни
Заказ 3029 Тираж 595 Гlодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к узлам сочленения мостов кранов с опорными рамами, и может быть использовано в консольных кранах.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображен консольный кран, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Узел сочленения моста консольного крана с опорной рамой содержит кронштейны 1, установленные сбоку на опорной раме 2.
Опорные стенки 3 расположены вертикально и закреплены на мосту 4 крана. Кронштейны 1 частично расположены между стенками 3, в тех и других выполнены группы отверстий, продольные оси каждой из которых совмещены и расположены параллельно продольной оси рамы 2. Оси 5 пропущены через соответствующие отверстия кронштейнов 1 и стенок 3 и зафиксированы относительно последних шайбами 6. В одной из групп отверстия стенок 3 выполнены с диаметром, обеспечивающим радиальное смещение осей 5. Продольные оси отверстий разных групп расположены в наклонной плоскости. В отверстиях могут быть установлены втулки 7.
При соединении моста 4 крана с опорной рамой 2 совмещают соответствующие отверстия кронштейнов 1 и стенок 3, приваривают шайбы 6 к стенкам 3 у одной группы отверстий, соединяют осями 5 стенки 3 с кронштейнами 1. Затем выставляют мост 4 в горизонтальной плоскости и соединяют осями 5 стенки 3 с кронштейнами 1 у другой группы отверстий, надевают шайбы 6 на оси 5 и приваривают шайбы 6 к стенкам 3.
Узел сочленения моста консольного крана с опорной рамой, содержащий кронштейны, установленные сбоку на опорной раме, отличаюшийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными стенками, расположенными вертикально и параллельно одна другой и закрепленными на мосту крана, осями и фиксирующими шайбами, причем кронштейны частично расположены между соответствующими опорными стенками, в тех и других выполнены группы от20 верстий, продольные оси каждой из которых совмещены и расположены параллельно продольной оси опорной рамы, а оси пропущены через соответствующие отверстия кронштейнов и стенок и зафиксированы относитель25 но последних посредством упомянутых шайб, при этом в одной из групп отверстия стенок выполнены с диаметром, обеспечивающим радиальное смещение осей, а продольные оси отверстий разных групп расположены в наклонной плоскости.,