Ручная грузовая тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 68Ь, 8

009

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ручной грузовой тележки.

К патенту М. И. Еузнепова, заявленному 23 июля

1929 года (заяв. свид. № 51610). июня 1930 года. Действие патента ет от 30 июня 1980 года.

0 выдаче патента опубликовано 30 распространяется нв 15 л

Предмет патента

Н. 3.

Изобретение касается " грузовых тележек, кузов которых в нижней части имеет наклонные стенки, а днище составлено из двух откидывающихся вниз створок, удерживаемых в сомкнутом положении противовесами и снабженных запорными приспособлениями, приводимыми в действие от руки путем передвижения соответствующей рукоятки.

Предлагается к подобным тележкам применить в качестве запоров для створок задвижки, одновременно перемещаемые рукояткой через посредство шарнирно связанных с ней и:задвижками рычагови тяг.

На чертеже фиг.. 1 изображает вид сбоку предлагаемой тележки, фиг, 2 — вид тележки снизу; фиг. 8 — разрез по линии а-б на фиг. 1 и фиг. 4 — схема запорного устройства.

Тележка состоит из кузова .1 (фиг. 1 и 3), установленного на раме, снабженной четырьмя колесами 1б. В целях полного опоражнивания тележки от материалов, в нижней части кузова имеются наклонные стенки 2, а дно кузова составлено из двух открывающихся на шарнирах 4 створок 8 (фиг. 2 и 8), удерживаемых в горизонтальном положении задвижками б, для перемещения которых в направляющих, устроенных в опорных частях 8 переднего и заднего колес 1б тележки, .служат рычаги 9 и 10, шарнирно связанные с тягой 11; последняя передвигается в ту или другую сторону рукояткой 7при посредстве соединенного с ней рычага 12 (фиг.-2 и 4). Рукоятка 7 ходит по сектору 18 и в крайних полоз ениях удерживается при посредстве язычка, западающего в вырезы 14.

После того как тележка освобождается от материала через открытые створки д, последние противовесами 6 приводятся в горизонтальное положение и запираются задвижками б поворотом рукоятки 7.

В целях более легкого поворачивания тележки в, ту или другую сторону, оси переднего и заднего колес помещены немного выше осей средних колес.

Ручная грузовая тележка с кузовом, имеющим в нижней части наклонные стенки и снабженным днищем, состоящим из двух откидных вниз с противовесом створок с запорным механизмом, приводимым в действие от руки путем перемещения рукоятки, характеризующаяся тем, что в качестве запоров для створок применены задвижки б, для одновременного перемещения которых в направляющих, устроенных в, опорных частях 8 переднего и заднего колес тележки, служат рычаги 9 и 10, шарнирно связанные с тягой 11, передвигаемой в ту или другую сторону при посредстве рычага 12, соединенного с рукояткой 7.

К патенту M. И. Кузнецова ¹ 16009

Фиl 2

САЧА.7 л

Тип. Гидрогр, Увр. Управл. В..Л. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.