Железнодорожный костыльный молоток

Иллюстрации

Железнодорожный костыльный молоток (патент 1601)
Железнодорожный костыльный молоток (патент 1601)
Показать все

Реферат

 

Класс 1 а

М 1601

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ . 9а.И"

ОПИСАНИЕ » железнодорожного костыльного молотка.

К патенту К. В. Ястребова, заявленному 27 апреля 1925 года (заяв. свид. № 2579).

О выдаче патента опубликовано 81 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1026 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый молоток представляет из себя комбинацию в одном инструменте двух обычно самостоятельных инструментов, а именно: молотка и гаечного ключа.

На фиг. 1 молоток изображен сбоку, на фиг. 2 — спереди и на фиг. 3 изображен конец молотка, служащий гаечным ключе м.

На деревянной рукоятке 1, укрепленной внизу двумя металлическими накладками 2, 2, одет молоток 8, 4, имеющий квадратное сечение. Один из концов молоточка 3, предназначенный для забивки костылей, по форме тождествен с обыкновенным костыльным молотком квадратного сечения. Другой конец молотка 4, по длине равный первому, заканчивается полуторцовым ключом, по размеру соответствующим гайке путевого болта (фиг. 3), имеет удлиненный четырехгранный вырез 5 с неполным профилем шестигранной гайки, захватывающей шестигранную гайку за четыре грани. По продолжению губок в молотке имеется выем 7, в котором при работе помещается стержень болта.

Для наблюдения за положением путевого болта сверху, в этом конце молотка имеется сквозной прорез б.

Железнодорожный костыльный моло1 ток, характеризующий тем, что с целью подвинчивания рельсовых болтов, на одном утолщенном конце 4 молотка делается удлиненный четырехгранный прорез 5 с неполным профилем шестигранной гайки, с целью же наблюдения за гайкой и болтом, в теле означенного конца 4 может быть сделан сквозной прорез б.