Грузовая тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам. Цель изобретения - повышение производительности. Стрела 2 установлена на раме 1 тележки и несет поворотные телескопические штанги 9, 10, выполненные с направляющими 14. Грузовой канат 8 огибает блок 7 и соединен со штангой 10, несущей грузозахватный орган 13, связанный гибким органом 18 с барабаном 17, установленным на стреле и сопряженным с блоком 7. Раскачивание грузозахватного органа 13 ограничивается взаимодействием штанг или с помощью гибкого органа 18. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 1601073 А1 (51)з В 66 0 11/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4359456/27-11 (22) 01.12,87 (46) 23.10.90, Бюл. »» 39 (75) Г.М, Оснач (53) 621,874 (088.8) (56) Авторское свидетельство ГГГР

Р 517555, кл. В 66 Г 11/10, 19.02.73. (54) ГРУВОВАУ тЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному мапяностроению, а именно к грузовым тележкам. Цель изобретения — повьпяение производитель2 ности. Гтрела 2 установлена на раме

1 тележки и несет поворотные телескопические щтанги 9, 10, выполненные с направляющими 14, Грузовой канат 8 огибает блок 7 и соединен со ютангой 10, несущей грузозахватный орган

13, связанный гибким органом 18 с барабаном 17, установленным на стреле и сопряженным с блоком 7, Раскачивание грузозахватного органа 13 ограничивается взаимодействием штанг или с помощью гибкого органа 18.1 ил.

1601073 штанга 10 может оставаться в штанге 9

При сравнительно большом опускании грузозахватного органа 13 штанга 10 выходит из штанги 9. Для ограничения раскачивания органа 13 служит барабан 17 с гибким органом 18, который находится в натянутом положении за счет фрикционной связи барабана 17 с блоком 7.

Формула изобретения

Составитель А. Гедеонов

Редактор С. Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор И. Нароши

Тираж 594

Заказ 3244

Поцписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гaãарина, 101

Изобретение относится к цодъемнотранспортному машиностроению, а имен- но K грузовым тележкам, преимущественна подвесным.

Цель изобретения - повышение про5 ичводительности.

На чертеже представлена тележка, общий вид.

Грузовая тележка содержит: ходовую раму 1, под которой расположена балочная стрела 2, соединенная с рамой

1 посредством опорно-поворотного устройства 3, связанного с приводом его поворота, включающим электродвигатель 4 и зубчатую передачу 5, На оси поворота стрелы установлена втулка 6. 0тклоняющие блоки 7 установлены на раме 1 и стреле 2, их огибает грузовой канат 8, пропущенный через втулку 6 и связанный одним концом с приводом подъема груза. На конце стрелы 2 установлены телескопические штанги 9 и 10, первая из которых связана с приводом ее поворота, вклю- 25 чающим в себя электродвигатель 11 и зубчатую передачу 12. Вторая штанга

10 расположена в первой, несет грузозахватный орган 13 и подвешена к другому концу каната 8; П1танги 9 и

10 выполнены с продольными направляющими 1 „ расположенными ответно друг другу. На штанге 9 закреплена оттяжка 15 с отклоняющий блоком 16.

На стреле 2 установлен барабан 17, кинематически соединенный с соответ35 ствующим блоком 7, Гибкий орган 18 барабана 17 связан с блоком 16 и соединен с грузозахватным органом 13.

Рама 1 выполнена с катками 19 и перемещается вдоль монорельса 20.

Грузовую тележку используют следующим образом.

При перемещении тележки вдоль монорельса 20 штанга 10 расположена в штанге 9, при этом раскачивание грузозахватного органа 13 исключено.

При небольшом опускании органа 13

Грузовая тележка, содержащая ходовую раму с расположенной под ней балочной стрелой, соединенной с рамой посредством опорно-поворотного устройства, связанного с приводом его поворота и выполненного с втулкой, расположенной на оси поворота стрелы, отклоняющие блоки, установленные.на раме и стреле и огибаемые грузовьт канатом, пропущенным через отверстие втулки и соединенным одним концом с приВодом подъема, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена телескопическими штангами, одна из -.оторых закреплена на конце стрелы с возможностью поворота относитепьно вертикальной оси, а другая закреплена на грузозахватном органе„ приводом поворота первой штанги, расположенным на стреле, оттяжкой с отклоняющим .блоком, закрепленной на первой штанге, барабаном, установленным на стреле и кинематически связанным с отклоняющим блоком грузового каната, и гибким органом, сопряженным с отклоняющим блоком оттяжки и соединенным концами соответственно с грузозахватным органом и барабаном, причем штанги выполнены с продольными направляющими, расположенными ответно одна другой, а другой конец грузового каната пропущен через отверстие первой штанги и закреплен на второй.