Устройство для торможения в крайних точках хода штока силового цилиндра

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социллистичкких

Респллик

ОПИСАН ИЕ

N3OBPETEHNA

К ПАТЕНТУ № 160118

Класс 47о, 350»

МПК F 06k

Заявлено 13.1!.1962 (№ 763950/26-S) lOCYbAPCTHEHHIlH комитет по леллм

ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИИ

СССР

УДK

Опубликовано 14.1.1964. Бюллетень ¹ 2

Подписная группа А3 128

; t i.!i Ä (»..11" ° и "

Заявитель

".>."Г

Иностранная фирма Братья Белер и К, Акционерное обпгеетве-в- Веыс (Австрия) Действительный изобретатель

Вальтер Шир

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ В КРАЙНИХ ТОЧКАХ ХОДА

ШТОКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА

Известное приспособление для торможения движения в крайних точках хода силового цилиндра непригодно для работы со сжимаемой упругой средой.

В описываемом устройстве для изолирования тормозной среды от рабочей тормозной поршенек, закрепленный на штоке при помощи резьбы, имеет на торцах кольцевые выступы и расположен в отдельном корпусе в удлиненной по оси части силового цилиндра.

EI1утренние торцовые поверхности силового цилиндра имеют кольцевые углубления, образующие тормозной объем жидкости для входа в него в крайних положениях кольцевых выступов поршенька.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Устройство для торможения в крайних точках хода штока 1 силового цилиндра 2 выполнено в виде тормозного поршенька 8, аксиально расположенного с поршнем 4 силового цилиндра. Для изолирования тормозной среды от рабочей, тормозной поршенек 8, закрепленный на штоке 1 при помощи резьбы, имеет на торцах кольцевые выступы 5 и расположен в отдельном корпусе 6 в удлиненной по оси части силового цилиндра. Внутренние торцовые поверхности этого корпуса имеют кольцевые углубления 7, образующие тормозной объем жидкости прп входе в них в крайних положениях кольцевых выступов поршенька. Рабочее тело в силовой цилиндр поступает через отверстия 8. Движение от силового цилиндра к управляемому описываемым устройством агрегату передается штоком 9. Ниппели 10 служат для заливки жпд«остп в корпус 6 тормозного поршенька, от1:cpcTIIz 11 в тормозном поршеньке — для выхода тормозной жидкости пз-под поршенька.

Торможение устройством производится за счет выдавливания тормозной жидкости через зазоры между кольцевыми выступами 5 тормозного поршенька и кольцевымп углублениями 7 корпуса 6.

Изменение тормозных характеристик может быть произведено путем изменения радиальных зазоров между выступамп 5 и углублениями 7, а также путем изменения размеров отверстий 11, ¹ 160118

Предмет изобретения

1 1, Составитель А. Д. Савостин

Редактор T. В. Данилова Техред А. А. Камышникова Корректор T. Д. Хромцева

Псдп. к псч. 5, 11 — 64 г Формат бум. 60Х90 /в Объем 0,23 изд, л.

Заказ 3615)18 Тираж 450 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного коми1ета пс делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Устройство для торможения в крайних точках хода штока силового цилиндра, выполнснное в вндс тормозного аксиально расположен,!oro с поршнем силового цилиндра, поршенька, отл нч а ющееся тем, что, с целью изолирования тормозной среды от рабочей, тормозной поршенек, закрепленный на штоке при помощи резьбы, имеет на торцах кольцевые выступы и расположен в отдельном корпусе в удлиненной по оси части силового цилиндра, внутренние торцовые поверхности которого имеют кольцевые углубления, образу,ощие тормозной объем жидкости, для входа в него в крашшх положениях кольцевых выступов поршенька.