Линия для гальванохимической обработки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для нанесения гальванических и химических покрытий. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания за счет обеспечения проведения профилактических и ремонтных работ на отдельных участках линлии. Собирают опорную раму 5 из секций 36 и на ней устанавливают ванны 1, между которыми монтируют двускатное перекрытие 2 с бортовым отсосом 3. Собирают из секций 31 вентиляционный короб 4 и крепят его на опорной раме 5 на подвесках 37. Соединения элементов бортового отсоса между собой и соединения его с вентиляционным коробом 4 герметизируют. Устанавливают П- образные элементы 6, которые обхватывают боковую торцовую стенки ванны 1. Фиксируют штангой 41 и крепят к опорной раме 5. Конструктивные особенности линии позволяют выполнять профилактические работы без общей остановки и разборки линии. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А !

42.5/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4452021/27-02 (22) 30.06.88 (46) 23.10.90. Бюл. ¹ 39 (72) К. С. Матвеев, Б. H. Черкасов, М. А. Ефремов и Е. В. Шмелев (53) 621.357.523.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 960320, кл. С 25 D !9/00, 198!.

Авторское свидетельство СССР № 1126634, кл. С 25 D 19/00, 1982. (54) ЛИНИЯ ДЛЯ ГАЛЬВАНОХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИЗДЕ,"1ИЙ (57) Изобретение относится к оборудованию для нанесения гальванических и химическихх покрытий. Цель изобретения — повышение удобства обслуживания за счет обеспечения проведения профилактических и ре..SU» 1601210 (51) С 25 D 19/00 2)/04 монтных работ на отдельных участках линии. Собирают опорную раму 5 из секций 36 и на ней устанавливают ванны 1, между которыми монтируют двускатное переhðûòèñ 2 с бортовым отсосом 3. Собирают из секций 31 вентиляционный короб 4 и крепят его на опорной раме 5 на подвесках 37. Соединения элементов бортового отсоса между собой и соединения его с вентиляционным коробом 4 герметизируют. Устанавливают П-образные элементы 6, которые обхватывают боковую и торцовые стенки ванны !.

Фиксируют штангой 41 и крепят к опорной раме 5. Конструктивные особенности линии позволяют выполнять профилактические работы без об цей остановки и разборки линии. з.п. ф- lbl, !2 ил. ( ( ( (! I (< (((. . (iË<(t!

l i (.И „ il !;: .((i

< (<;, И

,т;. "!, !!с.iн к !i!) (<)1,!ти;;

<)О<. 1, а .;,.;,,(1,)И ! ((1), (Л И, (; .! " (".1 1

С! Н 1 : <

i ii I. l! ) I t t. Ы I f, i ((; ) О < .. ф!" i .1" (< . I I lli! Н;.-;,П<- (1.

И(.1!. . IS . f i . II И()11 1,), 11((Ъ1< (П,11: (!! !. i: (! i(. IitI()в I И . 1 i t ., t! < ) (I;;1„i (!1I< I,:; <)П;)Гr. Ó, t ( („,<, )л(! (H) ст )p(!;II; 21 )ан<итных

«! (, И:l ПВ СК-<.-t!Ы):(И И жЕС н; ("„; l-,цл м перекрытие) 2, <. ",:„ri;(;(Ы -1 .)РПСВ а RT<)ÐÛÅ ПРО-;) )(1П(9,-) ВЫП(),<(!РНЫ C Пава Ч И

ft-: пе1!i 27 i cTа повл(H I c sos < (. -. - 1" I(1;ИИ ()ОКО ВЛ!Х СТОПОН 28 а., i x <,Оо О-1в;.y (и Я

° «1,1;,I(P!x,(H .1",) „ Г К Р\(г\

;!) )а "< на!i it х вы(т ив ч и с тор(:(евл)х (!)i;!1:ИН .,, ВТО ЗЛ(Х П )О.j().()ЛНЬ(Х TО !

;! HX 2< ПП<:ПО, I ННЫХ С-: )-, .HòT:H-<л!х;)ане.)(Й 23 .И<И!И!. И КОI)r)«; 4 ВЛ!1:<:ЛНЕН СЕК ." !."(1 "il,ен ие ка & л

;;ц," <аи „-,.. а выполнена

1 1!!(!1! . 4),11,1 2,,: (Hi{3 С(Х ! 1 fÄ,I;1! i т

l. tH(" " а ((.. Но !< Оые

1,;,< к),ии 5

1 1(} I! I:1 sl (,< r («! 1! ) () («1:-) (1(1:)1 1) ((, ( (<.! (. t (i 1 К 1( (1 ч() 1

) (ан

"<) <1(° (i

i .1(1( ( г, ,).1 . 1!! !,I ) .I ВЬ<" i .c :1 . !И (<1 (< -в: I,, "it) «X I ( (» ()

Вентиляционный короб 4 один и расположен либо сбоку со стороны торцевой панели с отверстием (фиг 4 !. либо снизу под основанием 13 бортового ОТсосВ 3 (фиг. 2, 9).

Отсос испарений требуется от двух ванн, выходное отверстие 34 одно, выполнено либо в основании 13 бортового отсоса 3 (фиг. 10), либо в торцевых панелях 27 (фиг. 8). Вентиляционный короб 4 один, установлен под основанием

13 (фиг. 2) или сбоку у соответствующей панели (фиг. 4, 81.

Отсос испарений требуется от двух ванн с разделением агрессивных сред для обес печения надежности и безопасности работы, Основное 34 и дополнительное 38 выходные отверстия выполнены в основании 13 бортового отсоса 3 по разные стороны разделительной панели 19, верка.тьно симметрично относительно нее,фиг. !! ) . ОсНоВНоН 4 (I <70(?07HH!(льныЙ 39 веriTH.lHционные короба установлены параллельно друг другу под осн»ВЯ!?Ием 13 бортового отсоса 3 (фиг. 1!. 3,.

Жесткое соеди нени" разделительной 19 H защитных 23 панелей с двускатным перекрытием 2 позволяет получить це lh«vIo конструкцию, которая может быть Выполнена литой, я соединение этого узла с дп>?гимн =, Iемiíтами лОВВ»1ягт»бее:H лть

В единую конструкцию два функцн()HB.71<но различных х з7я (перекрыт«г .(ен<д< ваннами и б»рт»В»Й (>-;.»(! (.<)i,(и;1(;и(э,ii— ментов б:)рт»н(>Г(от(».Я i сж,: (>б»;1 ",:oiДИНЕНИЕ Е!» (! .. ;,—.ИЛЯ:i:i <> !!1Ы, ".; »»»>i 1 НЫ

; . », I" ð; -.;,,; .. l l- бр; з

Tl>! (> I Pi, (Т?1 В ". K!1 Г»»(!11 t" i. I it!! К: i «Я i !11 t(> констрмкпию с;)тц <рг; «ями 4(! д.i(l газме>цения В ллх фиксив <юн(Hх цfTBнг 4, пазами 42 для креплени-: к,,».>!»Й ра ме 5. !.-Образные B.-.;-,äå«ть,, гл. ж . для огра;-Гине .ия ли-!ии Ванч с» "ГО >»нь, их боковых стен:;; ii.: и «07>ки;?B

KOPI1УС0В ВЯНИ С Э1" -<:,:..1 1 МИ ". >(>ТОВ(<Г» отсоса 3 (это также;:0,70»KèT< ..;,;:» -:, ляет ня дости>кение: ср «I. -;-!! <>сти с(;.(«(л .;1; i

Ф нксн» << (01öÿ я HiTB i I i B " мо> « ò Оь:т . :-.!ЧО lH(«! ) >?3 ЛЕT - ..1. И -1: .ОИ ТР ". -.i ; TBЛР(«. 0:<

На KOHU< И СЛ < >КИТ .1ЛЯ ФИКСЯЦ!?Е Ь..>Н с элемен, 2 ми борт»ВО" .i 0 с»с Я:0 <(. р»«Г. линии и поджимя. 1»двеска 37 велт:- .,яционнс "0 кор»ба ", предста>:лнет соб.)Й мета.1л(!

t- t (P>K !1ß ÌÈ !?Я КОН((<> Х И C 1 V>KHT Д 7 K П»Ддерж;H кор:>i,а 4 и гбеспечени"., Ггр«с.!1-.—

НОГО СО< ДИ Н(лlи и: <» Г Э1 ЕМ(HTB <1 ??,>(i, 7 ОВОГО Оi»OCЯ ). и !II", ю . !Оiiтнf) "01 с. IPд юlци м Обр<, 3» <

>..Обн,B;»т оп()р, к наму 5 HB с<" и:-?Й

35. 1-1я 011()рн :i р<,>t0 ) гc Гяняь.1«!>1>ю

Ьа!?<11.! ) >а, 1«>Ц;-.< . МЕ К (; 1?l< Ли В )ОНзонтальных продольных пазах 12 боковых стенок 7 и 8. обращенных друг к gpvi v, с снования 13 бортового отсоса 3. В пазах

=-ыступов 15 и 17 основания 13 и вертикальных пазах 9 боковых стенок 7 и 8 ванн 1 размещают торцевые панели 27. На основании 13 в пазу третьей пары выступов 18 устанавливают свободную сторону

22 разде7.-:тельной панели 9, которая вхо дит в жесткий узел — двускатное перскр ыт(?е 2, защитные панели 23, разделительная панель 19, при этом вторые продольные стороны 30 торцевых панелей размещают в пазах 26 продольных сторон 25 защитных панелей 23. Фланец 35 выходного отверстия 34 бортового отсоса 3 соединяют г фланцем 33 входного отверстия

32 секции 31 вен-.иляционного короба 4.

Все пе-..ечигленные соед«нения должны быть вы;!о, иены г(рм?гт!1 ными. Возможны различные варианты Гер..етизации соединений:

2() vcTBHO() B прокладок из упругих материалов 1» краям панелей. Обрязующи.х конструкцию борт»во:-о отг»са, заполнение паЯОВ Герметик»м и т. д. 110 достижении необходимой длины лнни>1 с внешней стороны крайних вачн усталливают П-образные элементь 6, которые охBBT(iвают боковую и торцевые стенки ьянн 1 внутренней поверхностью. В отверстия 49 устанавливают фиксиру>0!;(<<с ..iTO. I я:От Вь>п Ол !?Нть про<(>и 1 як тич "(ê«t н 1)е онт".It." р,) боты на люб»х у .Яс"« .- б:з Об(ги»становки ii разборки ,7!Hi 1;Н(; (j P(T()ТЯ 1;(<НС, МKII Н;1 КОРП > СОЛ ВЯ Н ii и . р;I. . э iå«01 — Гоз г "0 B тик()!>пОзиОнные

>К .1»>, " .0 I ЬH . - » (ВО,(ЯЕ! 11((О, 1 (,Зi >

ВЯ).Ь Л .;...<О;,, . ПЯ»»ГЫ i Я-,РЕССИВНЫМ 1

0P0Bt;>,;;..

1!-; < Л.(я; к--.<ца я ?>яд ванн т-!?н»(). (ен !ыx «В 0«:)j):i()и -.ях?г io Kn. x тс:.iii:.10 -;чсск:)Г» —; 0: t.гся,;*. снс-,ему и нну, 1?тель«ОЙ я..«-. -;.:...,:.:.1, Вил(с IBK«!(н дв стор»н .":.:1< б(1)-.»-» -<-со; . Вы:O„.чым ()и,-СОС)ИСQ !1 В.-:: —::,".-:.: . Н:1«.>"1 .«>РО<), <ЭГ.!!?<.,«<.;, Я;-< -!, <. <<-Т»;:(I,К) ПОЬP!Ч(< Н;?Я ,добствя»бс1 живя«ия зя гчет Обе(псчгяд

-(< !!HiH Н;)ОВС,Т(Н". .i :j)«, >"..!,! KTH - .(OК>!Х I РС. 10НТнь! ; Г.аб»; !IB»т (е,l; !ы -; у< Ветках:!Нн1

:;(:;), РЖЕН МЕЖ 7V ВЯНIi«1», ..!ii-! .., .:.1;,.0 .(В) 0 катн»Й к Р(i!: 1<,И . it< « Н Я :!!. (, :i .,(, .! . (1, 1 hi! 011 il !»Р !(Г-! .Ь(М.: ;i 11, 11 :,:, j i;! . 11 (:. .1(>БаI!1!(11 Тi» ., (. .":5 11<хе НЯ .i l!1 Vt „..::i : I, !!<)K»HÛ ilii <. T(H-!

i!t, l ii . ". (.: < . 1 . . 1> 11! !ii) ii .(в (н 1 гн()Й

i! Ii :-, Г<»;1 Ht. !it I<

) 6012!10,1

5111HO!IIII>II ; к01)06 Выl!Олн EI (к к(.;!10!1В1)! (1

E. X0 1 lit)I (IИ 0 1 В РС 1 IE 5I!i! И, (0 В 1 0IE!0I I 111>! M И . E)I>i

>0,1111>1 Хl 0111(РС 1.И(Х1 (Н)Р1 01101 0 E,"()(В.

2. Линия ВО и 1, от.1,.((Qtol.(,а5(с тем, что она снабжена Eoi-олнитс5лbtli I вентил5;:.(ионны 1 коробом, 001)-.свой ) (.0(Е1ЫПО. IEi Н Г )ОПО 1НИТ() >ВЫ М В1>! хИ (Ill>i ОТ -)ерстием, при этом ОснОВНОе и дополнительное выходные отверстия выполнены в основании зеркально симметрично относительно разделительной панели, а основной и дополнительный Вентиляционные короба размеВ)(>1 .1В; !!Орной;)аме I".0;1 ос1)ованием бор(01:,<: 0 0 I (00)i

16С12!О т

16I31210

Юаг. )0

Ю )2

Юи2 .", ):

) т т

), () !

1 :l!il,ill I(, (;((;„:»,,) !) ).;,

)1(и... (), ! ,((, «(((!), )((): (т (((!!

) т — — — г —.— — — т-1 »вЂ”

;- .).г

l5 ъ г »

° l)() ( (, (! (.,i

),l !) !(((1 )(): (),!: . ((;)! ) !т), (: )!.! )" );!. : !