Способ создания дорожной одежды и устройство для его осуществления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству и касается возведения дорожной одежды. Целью изобретения является упрощение создания конструкции дорожной одежды за счет повышения степени механизации при ее изготовлении. Система подачи компонентов смеси образована из камеры 1 с выходными отверстиями. Внутри камеры размещен барабан 3 с намотанными на него гибкими перфорированными шлангами 6. Опалубка выполнена в виде гибкого пористого рукава 4, один конец которого прикреплен к камере по периметру выходного отверстия 5, а другой соединен со свободными концами перфорированных шлангов. На стенках камеры имеются отверстия для автономной подачи через патрубки компонентов смеси, причем патрубок для подачи вяжущего соединен с перфорированными шлангами. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРБ7ЕНИЯЧ И ОТНРЬП ИЙМ

ПРИ ГКНТ СССР (19) (И) (У1) Е 01 С 19/18, 7/08

1 (21-) 4315215/23-33 (22) 15.07.87 (46) 23.10.90. Вюп. У 39 (71) Трест "Южводопровод" (72) M.Â.Èèõàéëåíêî, В.В.Шишкин, IO.Ï.Øàïîâàëîâ, А.В.Сербинов и С.А.Нетребко (53) 625.731 (088 .8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1060740, кл. Е 01 С 19/38, 1982. (54) СПОСОБ СОЗДАНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ И УСТРОЙСТВО JgM ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к строительству и касается возведения дорожной одежды. Целью изобретения является упрощение создания конструкции

2 дорожной одежды за счет повышения степени механизации при ее изготовлении. Система подачи компонентов смеси образована из камеры 1 с выходными отверстиями. Внутри камеры размещен барабан 3 с намотанными на него гибкими перфорированными шлангами 6.

Опалубка выполнена в виде гибкого пористого рукава 4, один конец которого прикреплен к камере по периметру выходного отверстия 5, а другой соединен со свободными концами перфорированных шлангов. На стенках камеры имеются отверстия для автономной подачи через патрубки компонентов смеси, причем патрубок для подачи вяжущего соединен с перфорированными шлангами. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.

1601279

Изобретение относится к строитель . ству дорог и может быть использовано при возведении дорожной одежды.

Целью изобретения является упроще ние создания конструкции дорожной одежды. за счет повьппения степени механизации при ее изготовлении.

На фиг. 1 представлено устройство

: для осуществления способа, общий 10 вид; на фиг. 2 — разрез А-А йа фиг. 1.

Устройство сос гоит из герметичной камеры t, в которой на полом валу 2 установлен барабан 3 с намотанным на нем гибким рукавом 4, конец которого вывернут наизнанку и закреплен на патрубке 5 герметичной камеры 1.

Второй конец рукава 4 соединен с гиб1

1 кими перфорированными шлангами 6, также намотанными на барабан 3. Барабан сообщается через полый вал 2 с системой 7 подачи адгезива. Герметичная камера 1 сообщена с системой

8 подачи воды, а патрубок 5 сообщен 25 с системой 9 подачи пульпы (например, смеси песка и воды). На гибких шлангах 6 перфорация выполнена в виде отверстий 10.

ЗО

В герметичную камеру системой 9 подают пульпу, а системой 8 — воду. При этом рукав 4 продвигается. вперед, разматываясь с барабана 3. Одновременно с барабана 3 сматываются шланги 6. Для того, чтобы шланги не забивались песком, одновременно с подачей пульпы в пшанги 6 закачивают воду. Нагнетание пульпы и воды производят до полного выворачивания рука- 0 ва 4, после чего систему 9 отключают, а системой 7 подают по шлангам

6 адгезив (цементное молоко). При этом вода выходит из рукава 4, а адгезив заполняет пространство между частицами песка, связывая их между собой. После твердения адгезива образуется покрытие, которое охватывается рукавом 4, а шланги 6 выполняют роль арматуры.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Способ создания дорожной одежды, включающий введение в опалубку заполнителя и нагнетание под давлением раствора вяжущего в межзерновое пространство заполнителя, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения создания конструкции дорожной одежды за счет повышения степени механизации при ее изготовлении, в качестве опалубки исгользуют гибкий рукав, разворачивание которого осуществляют вдоль дороги при введении в него заполнителя, перемешанного предварительно с водой, а нагнетание раствора вяжущего осуществляют после введения заполнителя через гибкие перфорированные шланги, продвижение которых внутрь рукава происходит при разворачивании последнего за счет соединения концов шлангов с рукавом.

2. Устройство для создания дорожной одежды, включающее опалубку, систему подачи компонентов смеси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения создания конструкции . дорожной одежды за счет повышения степени механизации при ее изготовлении, система подачи компонентов смеси образована из камеры с выходными отверстиями, размещенного внутри камеры барабана с намотанными на него и закрепленными одними концами гибкими перфорированными шлангами, а опалубка выполнена в виде гибкого пористого рукава, один конец которого прикреплен к камере по периметру выходного отверстия, а другим соединен со свободными концами перфорированных шлангов, при этом на стенках камеры образованы отзерстия для автономной подачи через патрубки компонентов смеси., причем патрубок для подачи вяжущего соединен с перфориро ванными шлангами.

1601279

Составитель Ю Кузнецов

Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Ревская

Редактор И.Шмакова

Заказ 3254 Тираж 467 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101