Стенд для испытания шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд состоит из основания 1, механизма 2 установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, подвижной опорной плиты 3. Опорная плита 3 выполнена с кроштейнами 4 и 5, шарнирно соединенными с двуплечими рычагами 6, которые установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно-шатунного механизма 8, а между собой - стяжкой 9. Для определения динамической жесткости шины в тангенциальном направлении кройштейн 4 при помощи шарнира 10 соединяют с вертикальным плечом рычага 6, а кронштейн 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении. Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейн 4 отсоединяют от вертикального плеча рычага 6, а кронштейн 5 соединяют при помощи шарнира 11 с горизонтальным плечом рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении. 1 ил.
СОЮЗ .СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)S 4 01 М 17/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4619086/30-11 (22) 13.12.88 (46) 23.10.90. Бюл. ¹ 39 (71) Всесоюзный государственный конструкторско-технологический институт
"ВКТИстроймеханизация" Отдела по капитальному строительству и реконструкции Госагропрома СССР (72) И.L . Грушевский, А.А. Ефименко, Г.А. Качан и JI,Ô, Тимоховцев (53) 629. 113. 012.5. 004 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 821997, кл. G 01 М 17/02, 1981. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИИН (57) Изобретение относится к стендовому оборудованию,. в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств, Цель изобретения расширение функциональных возможностей, Стенд .состоит из основания i, механизма 2 установки и нагружения колеса с испытуемой шиной» подвижной огорной плиты 3. Опорная плита 3 выполнена с кронштейнами 4 и 5, шар„„Я0„„1601543 A 1
2 нирно соединенными с двуплечими рычагами 6, которые установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно-шатунного механизма 8, а между собой — стяжкой 9. Для определения динамической жесткости шины в тангенциальном направлении кронштейн 4 при помощи шарнира 10 соединяют с вертикальным плечом рычага 6, а кронштейн 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении. Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейн 4 отсоединяют от вертикального плеча рычага 6, а кронштейн 5 соединяют при помощи шарнира 11 с горизонтальным плечом рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении. 1 ил.
1601543
Формула изобретения
Составитель В, Ильина
Техред 11.Дидык. Корректор T. Малец
Редактор И. Шулла
Заказ 3267 Тираж 446 Подписное
ВНИИПИ Гос.ударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "!1атент", r..Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к стендсвому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. 5
Целью изобретения является расширение функциональных воэможностей стенда.
На чертеже схематично изображен пр, едлагаемый стенд. 10
:: Стенд состоит из основания 1, механизма 2 установки и нагружения ксйеса с испытуемой шиной, подвижной
1 опорной плиты 3. Подвижная опорная пл та 3 выполнена с кронштейнами 4 1S и -5, шарнирно соединенными с двуплеч ми L-образными рычагами 6. Рычаги 6 шарнирно установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены
I с .,- приводом 7 посредством кривошипно- 20 шатунного механизма 8, а между собой— стяжкой 9, обеспечивающей синхронное качание рычагов 6. Шарниры 10 и 11 соединения кронштейнов 4 и 5 с двупЛечими рычагами 6 выполнены быстро- 25 ра, :эъемными. Стенд работает следующим образом. ; Для определения динамической жесткбсти и демпфирования шины в тангенциальном направлении кронштейны 4 шарниром 10 соединяют с вертикальным плечом рычагов 6, а кронштейны 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычаговв 6 . При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении.
Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейны 4 отсоединяют от вертикального плеча рычагов
6, а кронштейны 5 шарниром 11 соединяют с горизонтальным плечом рычагов
6. При включении привода ? опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении.
Стенд для испытания пан, содержащий основание и кинематически связанную с ним опорную плиту, выполненную подвижной в горизонтальном направлении и связанную через кривошипно-шатунный механизм с приводом, механизм для установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен стяжкой и двуплечими L-образными рычагами, соединенными между собой стяжкой и шарнирно установленными на основании с воэ-. можностью качания, при этом стяжка соединена посредством упомянутого кривошипно-шатунного механизма с приводом, а плечи рычагов шарнирно соецинены с опорной плитой.