Устройство крепления сдвижного кресла в многоместных кабинах летательных аппаратов

Реферат

 

1. Устройство крепления сдвижного кресла в многоместных кабинах летательных аппаратов, содержащее закрепленные на полу рельсовые направляющие, взаимодействующие с ходовыми роликами основания кресла и настил, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности покидания летательного аппарата в аварийной ситуации за счет устранения препятствий в проходах межрельсовых проемов при сдвинутых креслах, оно снабжено размещенными в межрельсовом проеме перед основанием кресла защитными передней и задней панелями, соединенными шарнирно и подпружиненных друг относительно друга, при этом передняя панель свободной кромкой соединена с полом через шарнир с пружиной, а задняя выполнена с закрепленными на ее свободной кромке нижними роликами, взаимодействующими с основанием кресла, и верхними роликами, взаимодействующими с рельсовыми направляющими.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что общая длина передней и задней защитных панелей равна максимальной длине межрельсового проема перед сдвинутым назад креслом.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что узлы соединения панелей друг с другом и крепления передней панели подпружинены посредством пружин кручения.