Патент ссср 160257

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТWEC X

РЕСП ЬЛИК

ОПИСЖНИК

ИЗОБ ЕТКНИЯ о оотоосоомо caaaaaaaacaav № 160257

Класс

10т

МПК

F 233

Заявлено 30.111.1963 (№ 827990j29-14) ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 16.1,1964. Бюллетень № 3

Подписная группа № б9.?:ю - 44 1

11! .и

И Г Волович

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ЖИДКОГО ТОПЛИВА 1

Предмет изобретения

Известны устройства для сжигания преимуществеHHO жидкого топлива, включающие форсунку с камерой предварительной подготовки топлива и топливопровод.

Цель изобретения — создать необходимое внутреннее давление для распыления топлива.

Достигается это тем, что форсунка устройства выполнена в виде трубы, в полости которсй установлены ребра, прикрепленные к ее внутренней поверхности, а стенки выполнены двойными, жестко соединенными межд собой с обоих концов.

На чертеже изображена схема описываемого устройства.

Устройство включает топливный бак 1, кран

2, гибкий шланг 8, обратный клапан 4, форсунку 5 с камерой б предварительной подготовки топлива и топливопровод 7.

Форсунка выполнена в виде трубы с двойными стенками 8 и 9, в полости которой установлены ребра 10. Стенки форсунки жестко соединены между собой с обоих концов фланцами 11. Под форсункой и сбоку от нее закрепляются поддоны 12, служащие для предварительного разогрева форсунки. Чтобы горячие топливные пары не попадали в топливный бак, топливопровод 7 подводится к форсунке снизу.

После предварительного разогрева форсунки открывают кран и топливо поступает в камеру. Отсюда топливо и пары выбрасываются наружу через распылитель 13.

Работает форсунка в два такта: первый такт — обратный клапан открыт, топливо поступает в форсунку, испаряется и давление возрастает до тех пор, пока не превысит давления столба жидкости и не вызовет обратного движения топлива в топливопроводе 7, которое закроет клапан 4; второй такт — обратный клапан закрыт, давление продолжает нарастать, факел увеличивается до тех пор, пока не израсходуется запас топлива внутри форсунки, затем давление падает, клапан открывается, и цикл повторяется.

Устройство для сжигания преимущественно жидкого топлива, включающее форсунку с камерой предварительной подготовки топлива и топливопровод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью создания необходимого внутреннего давления для распыления топлива, его форсунка выполнена в виде трубы, в полости которой установлены ребра, прикрепленные к ее внутренней поверхности, а стенки выполнены двойными, жестко соединенными между собой с обоих концов. № 160257

Составитель И. А. Рудакова

Редакзср 3. H. Шибаева Текред Т. П. Курилко Корректор T. Д. Хромцева

Поди. к печ. 26/II — 64 г. Формат бум. 60 90 (а Обьем 0,23 изд. л.

Заказ 356, !7 Тираж 800 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, д. 4, Типография, пр. Сапунова, 2.