Способ крепления емкости к раме транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков. Цель изобретения - повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками. Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и к боковой стороне лонжерона рамы. Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил.
сОюз ООВетсних
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„.SU 1602793 А 1 (51)5 В 62 0 33/00. В 60 P 3/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM пРи Гннт сссР
1 (21) 4248865/25-11(22) 25.05.87 (46) 30.10.90. Бюл. У 40 (71) Производственное объединение
"Ждановтяжмаш" (72) Ю.Н.Дзюман-Грек (53) 629.11 4.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 818945, кл. В 60 P 3/22, 1979. (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЕМКОСТИ К РАМЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к авто— транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении
Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг.1 изображена емкость, за.— крепленная на раме транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — вид
А на,фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — сечение В-В на фиг.2.
Способ крепления емкости к раме транспортного средства осуществляют следующим образом.
Емкость 1 с приваренными при ее изготовлении опорами 2 укладывают на поперечины 3 рамы 4 транспортного средства .5, предварительно накрыв
; поперечины алюминиевыми подкладками б для предохранения оболочки емкости. автоцистерн и автотопливозаправщиков.
Цель изобретения — повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками.
Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и боковой стороне лонжерона рамы, Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил, от повреждения. При выполнении этой части технологической операции опоры
2 цистерны размещают с внешних боковых сторон лонжеронов 7 рамы так, что они свисают за пределами рамы.
Кронштейны 8 подводят до прилегания их к опорам боковым сторон лонжеронов 7 и по имеющимся в опорах 2 отверстиям 9 размечают и просверливают отверстия 10 в кронштейнах 8, после чего последние прикрепляют болтами сР
11 с гайками 12 к опорам 2 емкости 1. (, Д
Только после этого кронштейны
8 приваривают к боковым сторонам лонжеронов 7 рамы 4 транспортного средства 5.
Формула изобретения
Способ крепления емкости к раме транспортного средства, заключающийся в том, что емкость с опорами уста1б02793
Фиг. 1
ВидА
Фиг. 2 навливают на раму и опоры, выступающие sa боковые стороны лонжеронов рамы, прикрепляют кронштейны к боковым сторонам лонжеронов, о т л и ч а юшийся тем, что, с .целью повыше- ния надежности, кронштейны подводят до прилегания их к опорам и боковым сторонам. лонжеронов, затем в кронштейнах сверлят отверстия по.отверстиям в опорах и соединяют их болтами, после чего приваривают кронштейны к лонжеронам рамы.
)602793
b-8
Составитель А.Мазилкин
Техред Л.Олийнык Корректор. М.Кучерявая
Редактор М.Петрова
Заказ 3357 Тираж 460 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101