Способ крепления емкости к раме транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков. Цель изобретения - повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками. Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и к боковой стороне лонжерона рамы. Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил.

сОюз ООВетсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU 1602793 А 1 (51)5 В 62 0 33/00. В 60 P 3/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM пРи Гннт сссР

1 (21) 4248865/25-11(22) 25.05.87 (46) 30.10.90. Бюл. У 40 (71) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) Ю.Н.Дзюман-Грек (53) 629.11 4.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 818945, кл. В 60 P 3/22, 1979. (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЕМКОСТИ К РАМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к авто— транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении

Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображена емкость, за.— крепленная на раме транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — вид

А на,фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — сечение В-В на фиг.2.

Способ крепления емкости к раме транспортного средства осуществляют следующим образом.

Емкость 1 с приваренными при ее изготовлении опорами 2 укладывают на поперечины 3 рамы 4 транспортного средства .5, предварительно накрыв

; поперечины алюминиевыми подкладками б для предохранения оболочки емкости. автоцистерн и автотопливозаправщиков.

Цель изобретения — повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками.

Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и боковой стороне лонжерона рамы, Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил, от повреждения. При выполнении этой части технологической операции опоры

2 цистерны размещают с внешних боковых сторон лонжеронов 7 рамы так, что они свисают за пределами рамы.

Кронштейны 8 подводят до прилегания их к опорам боковым сторон лонжеронов 7 и по имеющимся в опорах 2 отверстиям 9 размечают и просверливают отверстия 10 в кронштейнах 8, после чего последние прикрепляют болтами сР

11 с гайками 12 к опорам 2 емкости 1. (, Д

Только после этого кронштейны

8 приваривают к боковым сторонам лонжеронов 7 рамы 4 транспортного средства 5.

Формула изобретения

Способ крепления емкости к раме транспортного средства, заключающийся в том, что емкость с опорами уста1б02793

Фиг. 1

ВидА

Фиг. 2 навливают на раму и опоры, выступающие sa боковые стороны лонжеронов рамы, прикрепляют кронштейны к боковым сторонам лонжеронов, о т л и ч а юшийся тем, что, с .целью повыше- ния надежности, кронштейны подводят до прилегания их к опорам и боковым сторонам. лонжеронов, затем в кронштейнах сверлят отверстия по.отверстиям в опорах и соединяют их болтами, после чего приваривают кронштейны к лонжеронам рамы.

)602793

b-8

Составитель А.Мазилкин

Техред Л.Олийнык Корректор. М.Кучерявая

Редактор М.Петрова

Заказ 3357 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101