Патент ссср 160328
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
СоциллиСТических
Респу Бли к опис ние изоы етения
К АВТОРСКОМУ СВИАЕТЕЛЬСТМ № 160328
Класс
42е. 200
МПК
G 01f
Заявлено 28Х.1962 (М 780203/24-6) ГОСУДАРСТВЕННЫ И
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 16.1.1964. Бюллетень,№ 3
УДК
Подписная группа ¹ 150
В. И. Бернацкий, Д. П. Великанов и Н. И, Юдин
6,„ 1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАСХОДА ТОПЛ
В ДВ ИГАТЕЛ Е ВНУТРЕННЕГО СГОРАН ИЯ
Прелмет изобретения
Изобретение относится к устройствам лля регистрации расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащим генераторы импульсов, питающие электромагп1тные импульсные счетчики, регистриру1ощие расход топлива и режим работы двигателя.
Известные устройства не позволяют определять оптимальный режим работы двигателя и расход топлива.
В предложенном устройстве, генераторы снабжены распределителями импульсов, включаюшими одновременно счетчики расхода топлива и счетчик режимов работы, показания Которых автоматически фиксируются фотоаппаратом с тем, чтобы на фотографиях каткдого режима работы двигателя получать соответствующий ему расход топлива.
Такое выполнение устройства позволяет определять оптимальFIûå режимы работы zâèгателя, с целью наилучшего использования топлива.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства, на фиг. 2 — его общий вил.
Устройство содержит генератор 1, преобразующий напряжение источника питания 2 при помощи прерывателя 8 в электрическ: е импульсы, подаваемые при помощи распрелслителей 4 и 5 на электромагнитные импульс:-1ыс счетчики 6, регистрирующие режимы рабогы лвигателя (на чертеже не показан) прп 7омощи датчика 7 крутящего момента и датчнка 8 оооротов двигателя. Расходомер 9 топлива преобразует напряжение источника 2 при помощи прерывателей 10 в импульсы тока с частотой, пропорцпональчой часовому расходу топлива. Эти импульсы распределителем 11 полаются на электромаг;1итные импульсные счетчики 12, регистрирующие расход топлива.
Счетчп;и 5 и счетчики 12 собраны 116 табло 18.
Показания c cT IIII,cI7 автоматп IpcIIII фиксируются фотоаппаратом И. Для освещения табло используются осветительные лампы 15. На полученных для каждого режима работы дгп1гателя фотографиях получается соответствующий ему расход топлива.
Устройство лля регпстраци1 раскола толлива в лв11гател" внутреннего сг" paния, солержап1ее геператоры 1,мпульсов, питающие электрома IIIIT:1ые импульсные счетчики, регистрнруIcIIIIIc расход топлива и режимы работы двигателя. отлич а ющееся тем, что, с це7bIo определения опт11ма Ib:,II# режимов работы лвигателя и расходов топлива, генераторы спабже1;ь1 распрелелителями импульсов, вклкгча1оп;нмн олновремепно счетчики расхода топлива и c åò пп<п режимов работы, показания которь х автоматически фикспру1отся фотоаппаратом с тем. чтобы на фотографиях каждого режима раооты дв11гателя полу гать соответствующий ему расхол топлив;;.
¹ 160328
Составитель M. Фримштейн
Техред T. П. Курилко Корректор М, И. Козлова
Редактор П. Вербова
Типография, пр. Сапунова, 2
Поди. к печ. 31/111 — 64 г. Формат бум. 60X90 /а Объем 0,23 изд. л.
Заказ 649/l4 Тираж 775 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР й!осква, Центр, пр. Серова, д. 4