Патент ссср 160406
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТ ИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РеспуБАЙК опислник
ИЗОБРЕТЕЫИ.Я
К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ко 160406
Класс
46с4,5
МПК
F 02f
ГОСУДАРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ изОБРетений и ОткРытий
СССР
Заявлено 14.1.1963 (№ S14563/24-6) Опубликовано 16.1.1964. Бюллетень № 3
УДК
Подписная группа Ло 125
М. В. Кузнецов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ ЧАСТИ ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ
ВОДЫ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Предмет изобретения
Известны устройства для испарения части циркуляционной воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащие вертикально расположенный корпус, во внутренней полости которого размещены дефлектор и патрубок, нижним концом присоединенный к водоподводящей трубе. В таких устройствах патрубок имеет цилиндрическую форму.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что патрубок выполнен в виде расширяющегося кверху раструба со стержнем, к которому крепятся установленные перпендикулярно к оси корпуса решетки, предназначенные для дробления пузырьков пара, что позволяет снизить скорость пароводяной смеси и повысить производительность устройства.
На чертеже показано устройство для испарения части циркуляционной воды.
Вертикальный цилиндрический корпус 1 имеет сферические нижнюю 2 и верхнюю 8 крышки. Снаружи корпус покрывают изоляционным слоем 4. Во внутренней полости корпуса установлен расширяющийся кверху раструб 5, присоединенный к водоподводящей трубе б. В верхней крышке имеется отверстие
7 для отвода пара, а в нижней части корпуса — отверстие 8 для отвода охлажденной воды в систему охлаждения. Ниже отверстия 7 устанавливается дефлектор 9. Внутри раструба находится стержень 10, к которому крепятся решетки 11 и дефлектор. В нижней части нижней крышки 2 имеется спускное отверстие 12.
Горячая вода из системы охлаждения двигателя поступает через водоподводящую трубу б в раструб 5, где образуется пароводяная смесь. В полости А поддерживается разрежение. Подойдя к верхнему краю раструба 5, вода переливается в полость Б, а пар, минуя дефлектор 9, выходит из устройства. Циркуляционная вода охлаждается за счет испарения. Через отверстие 8 она отводится в систему охлаждения двигателя.
Устройство для испарения части циркуляционной воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее вертикально расположенный корпус, во внутренней полости которого размещены дефлектор и патрубок, нижним концом присоединенный к водоподводящей трубе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, патрубок выполнен в виде расширяющегося кверху раструба со стержнем, к которому крепятся установленные перпендикулярно к оси корпуса решетки, предназначенные для дробления пузырьков пара. № 160406
Составитель Ю. Чижиков
Текред А. Кудрявицкая Корректоо М. И. Козлова
Редактор П. Вербова
Типография, пр. Сапунова, 2, Псдп. к печ. 12/111 — 64 г. Формат бум. 60 901/q Объем 0,23 изд. л.
Заказ 0395/12 Тираж 450 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.