Устройство для обвязывания грузов на поддоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к упаковыванию, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель - повышение надежности в работе. Устройство содержит механизмы подачи 7 и натяжения 8 ленты 29, каретку 3, механизм 6 скрепления концов ленты 29, состоящий из матриц, привода 5 и пуансона 23. Привод имеет два вала 13 и 14, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах 13 и 14 кривошипно-шатунные механизмы, состоящие из кривошипов и шатунов, шарнирно соединенных с матрицами. Механизмы подачи 7 и скрепления 6 концов ленты 29 смонтированы на каретке 3. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 В 13 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4633789/25-13 (22) 09.01.89 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) И. А. Шмотин, Г. Г. Крючкова и Е. А. Желтикова (53) 621.798.4 (088.8) (56) Заявка Японии № 52 — 2358, кл. В 65 В 13/02, 1977.
ÄÄSUÄÄ 1604662 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ГРУЗОВ HA ПОДДОНЕ (57) Изобретение относится к упаковыванию и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель повышение надежности в работе. Устройство содержит механизмы подачи 7 и натяжения 8 ленты 29, каретку 3 и механизм 6 скрепления концов ленты 29, состоящий из матриц, привода 5 и пуансона 23. Привод имеет вал )3 и 14, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах 13 и 14 кривошипно-шатунные механизмы, состоящие из кривошипов и шатунов, шарнирно соединенных с матрицами. Механизмы подачи 7 и скрепления 6 концов ленты 29 смонтированы на каретке 3. 4 ил.
1604662
Формула изобретения
Изобретение относится к области упаковывания, а именно к устройству для обвязывания грузов на пэддоне, и может быть использовано в ра зличных отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент обвязывания; на фиг. 3 — схема положения кривошипно-шатунных механизмов в момент скрепления концов ленты; на фиг. 4 — вид
А на фиг. 2.
Устройство для обвязывания грузов на поддоне состоит из рамы 1, кольцевого канала 2, из правой 3 и левой 4 частей каретки. На правой части 3 каретки установлен привод 5 для механизмов скрепления 6 концов ленты, подачи 7 ленты и натяжения 8 ленты. Каретка соединена с приводом 9 через муфту 10 и вал 11.
Устройство содержит также ленторазмотчик 12 и пуско-регулиоующую аппаратуру (не показана). Привод механизма скрепления 6 концов ленты состоит из двух валов 13 и 14, соединенных между собой посредством зубчатых секторов 15 и 16, кривошипно-шатунных механизмов, состоящих из кривошипов 17 и 18, шатунов 19 и 20, шарнирно соединенных с матрицами
21 и 22 и пуансона 23. Механизм 8 натяжения ленты приводится в работу от вала 13 через коническую зубчатую пару 24 и 25 и кулачок 26. На поддоне 27 уложен груз 28, обвязываемый лентой 29.
Устройство для обвязывания грузов на поддоне работает следующим образом.
Уложенный на поддсн 27 груз 28 продвигается в кольцевой канал 2. После этого включается привод 9, который через муфту 10 приводит в действие вал 11 с правой и левой резьбой. При вращении вала 11 каретка входит в газы поддона 27 под верхний настил, после достижения конечных положений кареткой привод 9 отключается, затем включается г.ривод 5 подачи ленты 29 из ленторазмотчика 12 при помощи двух пар роликов. После достижения лентой 29 нужного положения ролики привода 5 отключаются, ходовой конец ленты 29 зажимается, привод 5 приводится в обратное вращение, обтягивая лентой 29 груз 28. Когда весь избыток ленты 29 выбран, привод 5 отключается, а включается привод механизма скрепления. На валу 13 закреплена ко.ническая зубчатая пара 24, которая передает движение через зубчатую пару 25 и кулачок 26 механизму 8 натяжения ленты 29. В момент достижения механизмом 8 натяжения конечного положения поворачивающиеся валы 13 и 14 с закрепленными зубчатыми секторами 15 и 16 и кривошипами 17 и 18 механизма 6 скрепления ленты 29 воздействуют на матрицы 21 и 22, заставляя последние просекать ленты 29 на пуансоне 23. При выходе матриц 21 и 22 из соединения с пуансоном 23 концы ленты 29 соединяются в замок, а механизм 8 натяжения возвращается в исходное положение, привод 5 останавливается и включается привод 9 для вывода каретки из-под настила поддона 27.
Л,алее поддон 27 продвигается для наложения следующего пояса обвязки, и цикл повторяется.
Устройство для обвязывания грузов на поддоне, содержащее механизмы подачи и натяжения ленты, каретку, смонтированную с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, и механизм скрепления концов ленты, состоящий из матриц, пуансона и привода, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизмы подачи и скрепления ленты смонтированы на каретке, привод механизма скрепления ленты включает два вала, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах кривошипно-шатунные механизмы, при этом шатунь последних шарнирно соединены с матрицами.
1604662
1604662.
Составитель П. Байдин
Редактор ". Патрушева Техред А. Кравчук Корректор О. Ципле
Заказ 3425 Тираж 533 Подписное
ВНИИПИ Го ударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производс1 венно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101