Устройство для охлаждения деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к конструкциям устройств для охлаждения деталей. Цель изобретения - повышение экономичности и надежности работы. Устройство содержит приводную перемещаемую платформу с ложементами под нагретые детали и теплоизолирующий кожух с узлом удаления нагретой воздушной среды, охватывающий платформу. Устройство снабжено сборником нагретой воздушной среды и пустотелой центральной опорой. Платформа смонтирована на указанной опоре с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Кожух имеет жалюзи, размещенные ниже уровня платформы. Сборник воздушной среды выполнен в виде секционного ротора с радиальными каналами, соединенными с центральной опорой. При перемещении нагретой детали происходит ее интенсивное охлаждение и отвод тепла. По окончании охлаждения деталь снимается манипулятором и подается в другое технологическое оборудование. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ(Х
РЕСПУБЛИК.() . И06 i4
Д:- (1
ОПИСАНИЕ И:ЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ СВКДЕТЕЛЬС 1ВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТ1-, i
Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЕ71 ИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4330929/25-27 (22) 19. 1 1.87 (46) !5.11.90. Бюл. ¹ 42 (72) С.. - .. Пуц)!(арен, В. И. Буренков, В. В. Горшков и В. 1. Бл с.„! (53) 62 !.073 (088.8) (56) Авторское свидетельс -Бо,!..СР № 1493372, кл. В ?; .1 5/О(), ";.„ ).8, (54) УСТРОЙСТВО ДЛ!Я С>.::,Il.- !.ðj )1,Г 1-!"!>1(ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относи- ся .:. Об!)Я;-, от:(; металлов давлением, а именно:. конструк—
))CTP0ÉCTti g. 1)t O <:i3 > (TiB1i!l g,, )PT3 tt(й.
Цель изобретения — повыш;-ние экс t0!! H ности и надежности работы. Устройство содержит приводную перемешае;,ую платфорИзобретение относится к средствам механизации производственных процессов, в частности к транспортно-технологическому оборудованию роботизированной линии по производству круглоизGãí óòht; Отводов.
Цель изобретения — повыгиcilие экономичности и надежности работы.
На фиг. 1 представлено ус. ройство, об. ший вид; на фиг. 2 — т-) же, ггид свсрху.
Устройство со TottT из поворотной платформы 1 с при водо,! 2, закрытoé теплоизолиp÷!olцим tKOãê",хом 3, и(; !ОCTË 1!О t котоPblM TPV6oI1PoBoTÎм 5 IIO K.!Гочс !! Я к Бытнжному устройств (6. Г!лат(1)01 ".13 ::!ес с и"(тОтелую центральну!о опо;. ; 7 снабженн;Io сборником нагретой возу. Н,нои с.:)е ibi в виде секционного ротора 8 с рад !альными каналами 9. В нижней .à.. PI .;с>ку.::а 3 имеются жал!ози 10, а сверх; -- „i!Ок 1! .
НЯД люка ми ! усT3 (IQB,(еньl:! 3 !1и и "лито!ры
12 и 13. На платфо;„;= с:":.O-Bò iровапь1 ложементы 14 для Н3! ретых де(алек 15.
СМУ ЛО>(ЕМЕНТЯМН (10. 1 НЯГ;)С ГЫЕ ДЕT3.3И И теглоизолирующий кожу; с узлом удаления
H3I РСТОй БОЗДУПI Ной С1 P."1h, ОХБЯТЫБЯЮ)ЦИй г)латфор:, .,(стройство ci iабжено сборником
ПЯ ГРетой 80 3 )vl!!íñé c,,)PTh! !i (х cTOTBë0é центра 1-,;н.iii (ihi(рой I j)13òô01)t(,3 смонтироБЯНЯ НЯ :. ЗЯI Ьой О. I0Р(. С БОЗМО>(НОСТЬ!О
Г!ОБ(:.. ) I ; Б I,. : 1«ОН (Ч. ".;-i;(!й ПСIОСКО(!: Ь,ОЖМХ и.:.Сс скз.-:;.". !...;,3 е:Ilpн (ые ll i>хе ):ровня
1(лЯтф0!1. ь ..бс !",".1к BOзд I!i liîè срPды Бь!— гслнен Б B!i. .е секционного (Отара c ра)1:.3 ihV!-.I: . КЯ:(ЯСIЯ:,iii. С Е !Ii!1PH!th:(Н С ЦЕН: ()i;, i.>:((Bt 0(0()(. I . i "I: Ле ilC lilt ill!;I !1 1(Pt Той
ДЕТЯ.! I, (10 ) Н(О,.,К ((I!!i Г(ii(:! ВНО(ОХ)1!I Жi„ t !!С; ГБ; . (.I.)3 I I; (I (!I . .,I I!(Ii OX." !Ж!((Н!Г)! .(С I H ...1 ° (!!li .. !("I С i,!I:ll!I: i;i . i () Li 3 !;) h. 3 с T (g ь др Oñ Ге. (нблОГIiческое Обортдо iа "ие. 2 ил.
Ус ГрОис БР пас отавT с IP3(!О!ци и ОбраЗОМ.
Нагрста .: деталь 15 подается через люк 11 (янип. Лято-Гом 12 г, ло>ссмент 14 тзк, ч.о
О, ) и) BB ее T() j! II ОБ cOB".(еlцзс (ся c сооТБетст Б 01(;и:«. кя на 10,i 9 ротора 8 Затем
ii i 31:.1)(и и Я I пр I BO 30(! 2 поьопа !н БЯРтс Я
li3 О, I (3, 3 !3lIliB, . «тор !2 м Х.,13дывает
Оче!)е н 10 ега,((-, !5 Б дрх IOi, л(ж(мен !4
:-13 нре!я п(рсмепсеьия д(т":!!. .5 к дру1 О. i() l i it(t! .: .::ОНСХО TH I СЕ Н Н СН : t BI!0(О. -: 13 .;ДЕ,IIIP " Р: BÎД 1 РП. I 3, С )ТИОС;1ТЕСIЬНО холод!.::.:14 l;Озд ., i,t ;3 -;;О (!>) жаlо: It: 0 t, j)ocT-!
)Янства l !(Оз ж;!.:!()з!! !0 !!Ост",I ; B no,;ncTь -. н;„", i;(":".: .:хо. ., 3..13)!ее Боздх х (срез Бп трс,.ний 1113.: дега i;; !О !преимм1нествсч:.;10 (тгв ода (i в!(де 3(1 Гн((,.ГО I 3Tp(. бкяна. (9 ",0Tnpa 8, ;!с.!1 !, 3, -,-I(к) 000!)х 7 I! т;), бс и !10Б0.1 1, Б Быт« ж !(е мст 0(:(!Отl 0 6 с ) (но вре((1(. !i i!0 з ото ки
НОЗ У (-1 О .. Ы БЯ !0 . iPT3 .. Ii О Cii" Г Х l, ПО( Н IIОЗ I i !! 1 3 С I(), i; с i hl -1".".,(! ОБ1606214
0=ормула изобретения з пя платформы 1. !о окончании перемещения детали !5 манипулятор 13 снимает ее через люк 11 с платформы 1 и полает на другое технологическое оборудованиее.
Благодаря двухстороннему обтеканию детали 15 воздухом обеспечивается максимальный отвод тепла и предотвращается потеря энерг..и.
Устройство для охлаждения деталей, солержагцее приводную перемещаемую платФорму с .ижементами под нагретые дета1H
?0 1 ц 7 и теплоизолирующий кожух с узлом удаления нагретой воздушной среды, охватывающий пл атформу, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности работы, оно снабжено сборником нагретой воздушной среды и пустотелой центральной опо ой, платформа смонтирована на указанной опоре с возможностью поворота в "",îðèçîíòàëüíîé плоскости, теплоизолирующий кожух снабжен жалюзи, размещенными ьиже уровня платформы, а упомянутый сборник воздушной среды выполнен в виде секционного ротора с радиальными каналами, соединенными с центральной опорой.
1606214
Составится» В. Бен<екон
Редактор 14. h,,><;>ð <à Т«аурел А. Кравю к Коррек < нр, 1. 1>ескн.l
Заказ 35>1 Тираж 484 П<>дниснос !!!1ИИ!111 оссг<арствен«ого комитета по изобретениям и открытиям< и рн ГК11Т СС< 1
113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раун>сная наб.. д 4 5
Производственно-издательский комбинат «Патент». г. Ужг<>I><>.>, xл. Гнг;>рина, 1<>1