Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается сварки и относится к оборудованию для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов. Цель изобретения - повышение качества сварного шва за счет точной стыковки свариваемых рельсов. Как только машина 1 после окончания переезда достигнет рельсового стыка 44, снимают фиксирующие устройства для перемещения рельсов 16 тяги 36, 37 и рейки, держащие сварочный агрегат 15. Устройство для перемещения рельсов 16 перемещают и располагают симметрично над подлежащими соединению концами рельсов 42, 43, укладывают на путь 7. Если расстояние между обоими концами рельсов 42, 43 велико (больше 5 см), то применяют устройство для перемещения рельсов 16 без включения сварочного агрегата 15 и производят притягивание правого конца рельса 43. Сварочный агрегат 15 вводят в кольцеобразный унифицированный узел устройства для перемещения рельсов 16 и опускают на концы рельсов 42, 43. После напрессовки обеих пар, сжимающих и сварочных колодок на шейку рельса через приведенные в действие зажимные цилиндры процесс перемещения производят по выбору и совместно сварочным агрегатом 15 и устройством для перемещения рельсов 16 или только одним сварочным агрегатом 15. По достижении необходимого для сварки расстояния между обоими концами рельсов 42, 43 производят автоматический управляемый процесс сварки. Концы рельсов разогревают до температуры плавления, а затем осаждающим ударом спрессовывают друг с другом с большим усилием. Образующийся сварочный наплыв срезают. Сварочный агрегат 15 поднимают. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
ОЭ
РЕСПУБЛИН аЕ (1!1 (5g)$ В 23 К. 11/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4613132/25-27 (22) 28.12.88 (31) 88890021.4 (32) 01.02.88 (33) ЕР (46) 15. 11.90. Бюл. В 42 (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт МбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер, Фридрих Оеллерер и Леопольд Рудольф Грубер (AT) (53) 621.791.762.5(088.8) (56) Патент СССР Ф 1101176, кл, В 23 К l 1/04, 28. 11. 78.
2 (54) MAUiHHA ДЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ ОПЛАВЛЕНИЕМ РЕЛЬСОВ (57) Изобретение касается сварки и относится к оборудованию для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов. Цель изобретения — повышение качества сварного шва sa счет точной стыковки свариваемых рельсов. Как только машина 1 после окончания переезда достигнет рельсового стыка 44, снимают фиксирующие устройства для перемещения рельсов 16 тяги 36,37 и рейки, держащие сварочный агрегат 15.
1607684
Устройство для перемещения рельсов 16 перемещают и располагают симметрично над подлежащими соединению концами рельсов 42,43, укладывают на путь 7.
Если расстояние между обоими кон (ами
5 рельсов 42,43 велико (больше 5 см), то применяют устройство для перемещения рельсов 16 без включечия сварочного агрегата 15 и производят притягива0 ние правого конца рельса 43. Сварочный агрегат 15 вводят в кольцеобразный унифицированный узел устройства для перемещения рельсов 16 и опускают на концы рельсов 42,43. После напрессовки обеих пар сжимающих и сварочных ко-!
Изобретение относится к сварке, а именно к оборудованию для электрической стыковой сварки.оплавлением рельсов. Целью изобретения является по-. вышение качества сварного шва за счет точной стыковки свариваемых рельсов, На фиг,l изображена машина для электрической стыковой сварки оплавле30 нием рельсовых стыков проложенного пути агрегатом для стыковой сварки с устройством для перемещения рельсов, вид сбоку; на фиг.2 — часть машины с агрегатом для стыковой сварки оплав- 35 лением и охватывающим его устройством для перемещения рельсов в рабочем положении над двумя подлежащими сварке кусками рельсов одной рельсовой нитки, горизонтальная проекция; .на фиг,3— часть выполненной согласно изобретеНМ0 машины (положение сварочного агрегата и устройства для перемещения рельсов соответствует фиг.2), вид сбоку, на фиг.4 — агре-ат для стыкэвои
45 сварки оплавлением с охватывающим его устройством для перемещения рельсов в рабочем положении, увеличенный детальный вид сбоку, на фиг.5 — агрегат для стыковой сварки оплавлением и устрой-- 50 ство для перемещения рельсов согласно фиг.4, горизонтальная проекция; на фиг.6 — сварочный агрегат вместе с устройством для передвижки рельсов в продольном направлении по стрелке А 55 на фиг.5; на фиг.7 — установка для .перемещения рельсов вместе с охватываемым сварочным агегатом в рабочем лодок на шейку рельса через приведенные в действие зажимные цилиндры процесс перемещения производят по выбору и совместно сварочным агрегатом 15 и устройством для перемещения рельсов
16 или только одним сварочным агрегатом 15, По достижении необходимого для сварки расстояния между обоими концами .рельсов 42,43 осуществляют автоматически управляемый процесс сварки. Концы рельсов разогревают до температуры плавления, а затем осаждающим ударом спрессовывают друг с другом с большим усилием. Образующийся сва- .. рочный наплыв срезают. Сварочный агрегат 15 поднимают. 10 з.п.ф-лы, 8 ил ° положении согласно изобретению, в сбоку, на фиг.8 — устройство для перемещения рельсов и сварочный агрегат согласно фиг,7 со схемой электрогидравлического подключения для совместного управления продольной передвижкой рельсов посредством обеих половин сварочного агрегата и устройства для передвижки рельсов, горизонтальная проекция.
Машина 1 для электрической стыко-. вой сварки оплавлением состоит из расположенной вдоль рамы ходовой части 2 и кабины 3, опирается через путевые тележки 4 на состоящий из рельсов (соответственно из двух рельсовых ниток 5 и шпал 6) путь 7 и перемещается по нему при помощи ходового механизма 8, Рядом с кабиной 3, имеющей устройство 9 управления, находится приводной двигатель 10, который через соответствующую передачу приводит в действие гидравлический насосный агрегат 11, а также генератор 12. Генератор 12 при помощи электрозаводки соединен со шкафом генератора 13 и устройством 14 управления процессом свар и, Агрегат 15 для стыковой сварки оплавлением и устройство 16 для переме-щения рельсов предусмотрены на опирающемся на колесную пару 17 прицепа 18 машины l, Сварочный агрегат 15 расположен на центральной рам= машины 19 прицепа 18, имеющей шарнирную опору и выполненной в виде моста, и перемещается по продольным и поперечным направляющим 20, 16076845
21 вдоль и поперек при помошч гидрами, приводов 22,23. Предусмотренный для поперечного перемещения гидропривод
23 выполнен в виде гидравлического двигателя с шестерней, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой 24, расположенной перпендикулярно продольной оси машины. Для перемещения по высоте предусмотрен гидроцилиндр 25, который соединен со сварочным агрегатом 15 через приспособление 26 для подвешивания. Для соединения сварочного агрегата 15 с рамой ходовой части 2 при переезде на новую позицию предусмотрены. две съемные закрепляю-.. щие рейки (штриховое среднее положение). Сварочный агрегат 15 соединен с устройством 14 управления сварочным процессом и гидравлическим насосным 20 агрегатом 11 через подводящую электропроводку 27 и гидравлические трубопро- . воды 28.
Устройство 16 для перемещения рель- 25 сов в зоне кабины 29 прицепа 18 осна-, щено устройством 30 управления, выполненным как гидравлический раскладчик приводом 31, раздвигающимся телескопически, другим выполненным как тросо- 30 вая тяга приводом 32, расположенным поворотно вокруг поперечной направляющей 33 приводом 34 и при помощи приспособления 35 для подвески перемещается поперек, вдоль и по высоте. Для лучшей фиксации устройства 16 для пег ремещения рельсов при переезде на новую позицию (штриховое среднее положение) оно соединено через съемные закрепляющие тяги 36,37 с выступающей де- 40 талью рамы ходовой части, соответственно с рамой 19 прицепа 18. Прицеп
18 путевой тележкой 38, выполненной как колесная пара, оснащен опускающейся на.шпалы и/или ка балластную приз- 45 .му 39 приводной гидравлической подъемной стойкой 40 для разгрузки рельсов, а при:надобности и шпал, Между обеими путевыми тележками 4 рамы шасси 2 предусмотрена по меньшей мере одна подъемная стойка 41, опирающаяся на шпалы 6, Устройство 16 для перемещения рельсов располагается над стыком рельсов, образованным за счет расположения на расстоянии ppyr От ppyra двух концов рельсов 42,43, а именно стыковым зазором 44. Предусмотрены рельсовые скрепления 45 для съемного крепления рельсов 5 со шпалами 6.
Устройство 16 для перемещения рельсов в рабочем положении охватывает аг регат 15 для стыковой сварки оплавлением в горизонтальной плоскости рельсов. Устройство 6 для перемещения рельсов имеет две пары зажимных колодок
46,47 для захвата расположенных непосредственно перед и за сварочным агрегатом концов рельсов 42,43, соединенных между собой и приводимых в действие через гидравлическое цилиндропоршневое устройство 48. Гидравлическое цилиндропоршневое устройство 48 кольцеобразного унифицированного узла 49 устройства 16 для перемещения рельсов имеет два расположенных параллельно приводных цилиндра 50.
Устройство 16 для перемещения (в частности для стягивания) рельсов имеет внутреннее поперечное сечение шириной (в свету) В и длиной (в свету) которые для охвата сварочного агрега-, та 15 в горизонтальной плоскости рельсов больше, чем поперечное сечение с шириной Ь и длиной 1, образованное периметром отстоящих одна от другой на максимальное расстояние (около 70 см) половин 51,52 сварочного агрега:, В предпочтительном варианте выполнения машины ширина Ь сварочного агрегата
15 весом около 2,5 т в горизонтальной плоскости рельсов составляет примерно
92,5 см,а длина 1 — примерно 162,5 см, Внутренняя сторона в свету В устройства 16 для перемещения рельсов весом около 650 кг при напрессованных на, шейку рельсов зажимных колодках составляет примерно 107 см, а внутренняя длина в свету L - примерно 172,5 см.
Как представлено на фиг.3, прицеп
18 машины 1 опирается через обе подъемные опорные стойки на шпалы б и — через дополнительные вспомогательные подъемные опорные стойки 53 — на балластную призму. Г>лагодаря этому тележка 38 приподнимается над колеей 7 и правый рельс со своим концом 43 освобождается от веса прицепа 18, Таким образом, правый конец рельса 43 после освобождения от соответствующих рельсовых скреплений 45 можно беэпрепятственно передвигать, подтягивая в нап-,. ° равлении левого кбнца.рельса 42 для сварки рельсового стыка. В случае необходимости для перемещения левого ° конца рельса 42 при помощи опущенной на шпалы 6 подъемной опорной стойки
4i можно поднимать и прилегающую к
1607684 сварочному агрегату 15 путевую тележку 4 машины 1.
Устройство 16 для перемещения рельсов в продольном направлении состоит иэ электроизолированных и расположен5 ных одна за другой симметрично по отношению к продольной плоскости симметрии устройства 16 частей 54,55, кото— рые соединены между собой через элект- 10 роиэолирующую прокладку 56 при,помощи болтовоro соединения. Злектроизолирующая прокладка 56 смонтирована между зажимной колодкой 46 и штоком поршня
57 приводного цилиндра 50 и расположена перпендикулярно продольной оси тягового элемента 58 в направлении стягивания и перемещения, Обе пары зажимных колодок 46,47 расположены зеркально одна относительно другой, приводятся в действие цилиндрами 50 и штоками поршней 57 ь выполнены в виде коленчатого устройства зажимных рычагов 59, Последнее состоит из соединенных с зажимными колодками 46,47 25 зажимных рычагов, которые соединены в зоне расположения пары зажимных колодок 46,47 через распорные болты 60 с соединительным элементом 61, Расположенные один напротив другого концы 30 зажимных рычагов 62 пары зажимных колодок 46,47 в правой части 55 через распорный болт 63 соединены с приводным цилиндром 50, а в левой части 54 через распорный болт 64 — с тяговым элемен35 том 58. Зажимные рычаги 62 через распорный болт 60 и элемент 61 соединены шарнирно, причем между нижним соединительным элементом 61 и соответствующим зажимным рычагом 62 предусмотрено сваренное (преимущественно) с нижним соединительным элементом 61 фиксирующее кольцо °
Каждый из расположенных перпендикулярно к Горизонтальнои плоскости рельсов 65 распорных болтов 60, 63, 64 соединен в зоне верхнего конца с накладкой 66, а в зоне нижнего конца — со съемным шплинтом 67, Оба расположенных соответственно слева и справа от нитки рельса гидравлических приводных цилиндра 50 гидравличе"кого поршнецилиндрового устройства 48 предназначены для совместного создания тягового (передвигающего) усилия более
)5
120 т, Расстояние между распорными болтами 63,64 в продольном направлении оси 68 стягивания (передвижки) в настоящем примере составляет примерно
1, 5 м и с учетом длины хода приводных цилиндров 50 может увеличиваться (предпочтительно) на 30 см. Расстояние около 1,5 м при выведенных примерно наполовину штоках поршней 57 создает возможность беспрепятственного бесконтактного переключения агрегата 15 для стыковой сварки оплавлением, причем расстояние между расположенными параллельно осями 68 стягивания (передвижки) при напрессованных на шейки рельсов парах зажимных колодок
46,47 соответствует примерно 1,4 м.
Оба приводных цилиндра выполнены с подключениями 69,70 для гидравлического приведения в действие через гибкие гидравлические маслопроводы 71, 72, которые ведут к насосному агрегату машины 1.
Каждая половина 51,52 сварочного агрегата снабжена парой зажимных и сварочных колодок 73,74, которые через гидравлический зажимной цилиндр
75 прижаты к шейке рельса. Для про- .. дольной передвижки обеих половин 51, 52 сварочного агрегата навстречу друг другу предусмотрены два гидроцилиндра 76, расположенных в продольном направлении рельсов. Наряду с продольной передвижкой обеих половин 51,52 сварочного агрегата (или одной половины к другой) производят также продольную передвижку пар зажимных и сварочных колодок 73,74 (или одной пары к дру-. гой) вместе с зажатыми концами рельсов 42.43, Для обслуживания сварочного агрегата 15 и устройства 16 для передвижки рельсов предусмотрено устройство 77 управления, прикрепленное к сварочному агрегату 15. Соединенная с гидроцилиндром 76 половина 51 сварочного агрегата снабжена гидравлическим срезающим приспособлением 78 для удаления образовавшихся после сварки сварочных наплывов, Для передачи очень больших усилий над и под рельсом 5 предусмотрен элемент 61, соединяющий в погеречном направлении противолежащие зажимные рыгаги 62. Пары рельсовых эажимных колодок 46, 47 приварены к нижней стороне зажимногс рычага 62 (соответственно, выполнены с ним из одного куска}. Между обеими зажимными колодками 46,47 и шейкой рельса предус.ютрены колодки для лучшего зажнмногv прилегания и/или изоляции. Передача сжимающих усилий на пары рельсовых зажимных и свароч-.
1607684
I0 ных колодок 73,74 через расположенные вертикально зажимные цилиндры 75 осуществляется через рычажную систему в сварочном агрегате )5 (детально не показана), Сварочный ток по электропроводке
79 передается на концы рельсов 42,43.
Гидравлические маслопроводы 71,72, служащие для приведения в действие . к обоих приводных цилиндров 50 и обоих гидроцилиндров 76, подведены к четые рехходовому трехпозиционному клапану
80 блока 81 гидравлического управле-. ния. От ходового клапана 80 проложен гидравлический маслопровод 82 с обратным клапаном к гидравлическому клапану 83 пропорционально о регулирования тока. Блок 81 управления имеет четырехходовой двухпозиционный клапан 84, ответвление 85, гидравлический маслопровод 86, соединяющий друг с другом подводящий 82 и отводящий 83 маслопроводы токорегулирующего клапана 83.
Маслопровод 86 имеет, кроме того, двухступенчатый регулирующий клапан1.
87, который через гидравлический пи-. тающий маслопровод 88 (соответственно
28) связан с гидравлическим насосным агрегатом 11, Всеми находящимися в 30 блоке управления клапанами (80, 83, 84, 87) управляют через проводку 89 находящегося у сварочного агрегата 15 устройства ?7 управления. Оно соединено с гидравлическим маслопроводом 90 для загрузки обоих зажимных цилиндров
75.
Машина работает следующим образом.
Как только машина 1 после переезда достигнет рельсового стыка 44, под- 40 лежащего сварке, снимают фиксирующее устройство 16 для передвижки рельсов тяги 36, 37, а также держащие сварочный агрегат 15 рейки, Приведя в действие привод 32, выполненный в виде тро- 45 .совой тяги, перемещают устройство 16 для передвижки рельсов вместе с приводами 31 и 34 поперек машины до тех пор, пока устройство 16 не расположится симметрично над концами рельсов 42, 43, подлежащими соединению, В подвешенном положении после предварительного удаления соответствующих шплинтов 67 снимают оба нижних соединительных элемента 61. Затем устройство 16 для передвижки рельсов, включив при55 вод 34, укладывают на путь 7 (соответственно, на рельс 5), причем внешние распорные болты 60 располагают в соответствующем шпальном ящике. Затем оба снятых соединительных элемента 61 между шпалами 6 подводят под рельс 5 и опять надвигают на распорные болты
60. Рельсовые скрепления 45 правого незагруженного рельса 5 целесообразно во время сварки рельсовой нитки (предпочтительно при помощи собственного приспособления) ослабить, Если рас- стояние между обоими концами рельсов
42,43 очень велико, например больше
5 см, предварительно применяют устройство 16 для передвижки рельсов без включения сварочного агрегата 15 для стягивания (соответственно, передвижки) ненагруженного конца рельса 43 рельсовой нитки. С этой целью приводные цилиндры 50 приводят в действие так, чтобы штоки поршней 57 были продвинуты как можно дальше вперед, При этом расстояние между обеими парами зажимных колодок 46,47 становится наибольшим, Затем оба цилиндра 50 приводят в действие в обратном направлении, благодаря чему сжимающие рычаги
62 для напрессовки пар рельсовых зажимных колодок 46,47 на шейки рельсов поворачиваются в направлении рельса 5, После завершения поворотного движения за счет дальнейшего ввода штоков поршней 57 в приводные цилиндры 50 происходит притягивание правого конца рельса 43, так как благодаря опусканию подъемной стойки 40 он освобожден от путевой тележки 38 и веса прицепа 18, Если расстояния между двумя концами рельса (рельсовый стык 44) после завершения процесса протягивания рельса все еще слишком велико, то процесс можно поворить: как можно больше растягивая обе пары зажимных колодок 46, 47 одна относительно другой, за счет выдвижения штоков поршней 57 из при- . водных цилиндров 50 выполнить новый процесс притягивания (соответственно, передвижки) рельсов в направлении, показанном стрелками 91.
Можно такжс передвинуть, например, левый конец рельса 42 по стрелке 92.
Для этого опускают подъемную стойку
41 на шпалы и приподнимают путевую тележку 4 (относительно пути 7). Соответствующие рельсовые крепления 45 левой рельсовой нитки должны быть пе . ред этим освобождены. Так же передвигаются навстречу друг другу оба конца рельсов 42,43 при нх разгрузке от путевой тележки.
1 607 684.
Во время притягивания рельсовой нитки сварочнь|й агрегат 15 при приве- . дении в действие приводов 22 и 23 вводят в кольцеобразный унифицированный узел 49 устройства 16„ для передвижки
5 рельсов и опускают на концы рельсов
42, 43, После напрессовки обеих пар сжимающих и сварочных колодок 73,74 на шейку рельса, приведя в действие зажимные цилиндры 75, осуществляют процесс передвижки сварочным агрегатом
15 и устройством 16 для передвижки рельсов или (по выбору) только одним сварочным агрегатом 15. Для совместной 5 передачи тяговых и передвигающих усилий приводят в действие одновременно оба гидроцилиндра 76 сварочного агрегата и приводные цилиндры 50 устройства 16 для передвижки рельсов через об->0 щий гидравлический маслопровод 70 71., Возвратно-поступательное перемещение осуществляется в соответствии с заданной скоростью гидравлическим клапаном
83 регулирования тока. При этом элект- 25 рический аналоговый. сигнал создает соответствующий этому сигналу поток масла (соответственно, количество масла). Скорость перемещения гидроприводных цилиндров 76,50 пропорциональна объему потока масла, Если при притягивании очень длинных рельсовых ниток требуются повышенные усилия, то могут, например, подключаться и несколько приводных цилиндров 50 параллельно к гидроцилиндрам 76 сварочного агрегата 15,.а тяговые усилия передаются на рельсы через дополнительные пары рель— совых зажимных колодок 46,47. Замкнутые прилегающие к шейке рельсов пары щ рельсовых зажимных колодок 46,47 и пары зажимных и сварочных колодок 73,74 образуют с гидроприводными цилиндрами
50,76 компактный замкнутый узел, При этом разные поршни цилиндров перемещаются с одинаковой скоростью, поэтому достаточно создать через регулирующий клапан 83 необходимый общий расход масла, 1?абочим площадям поршней цилиндров, соответствуют и усилия от"дельный цилиндров 50,76.
Как только достигается необходимое для сварки расстояние между обоими концами рельсов 42,43, начинается автоматически управляемый процесс. сварки. При этом на точно отрегулированной программе (зависимость от количества протекающего тока) концы рельсов 42,43 незначительно передвигаются один относительно другого до тех пор, пока не разогреваются до температуры плавления, В конце процесса сварки оба конца рельсов (в рамках так называемого осаждающего удара) спрессовывают один с другиы. с очень. большими усилиями путем подключения регулирующего давления клапана 87 с большой возможностью пропуска масла. Образующийся при этом сварочный наплыв срезают автоматически приспособлением для срезания наплывов непосредственно после сварки. После этого сварочный агрегат 15 поднимают, приводя в действие привод 25. Затем снимают нижние соединительные элементы 60,61 устройства
16 для передвижки рельсов и при соединенных серьгах 66 распорных болтов
63,64 поднимают устройство 16 при помо-; щи приспособления 35 для подвески. 3атем нижние соединительные элементы 61 вновь соединяют с распорными болтами
60, и машина 1 после подъема стоек 40 переезжает к следующему рельсовому стыку 44, Применение устройства для перемещения рельсов позволит проводить точную стыковку рельсов и повысить тем самым качество сварки.
Форм у л а и з о б р е т е н и я
l Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов, расположенных в ряд, содержащая путевые тележки, смонтированную на них раму ходового механизма, оснащенную приводным двигателем, гидравлическим насосным агрегатом, генератором, ходовым механизмом, устройством управления сварочным процессом с блоком управления, приспособлением для среэки сварочных наплывов с гидравлическим приводом, стойками для подъема рамы с тележками относительно рельсов„ устройством для перемещения рельсов и агрегатом для стыковой сварки оплавлением, выполненным в виде двух половин, установленных с возможностью перемещения в продольном направлении относительно друг друга гидроцилиндрами и снабженных парами зажимных и сварочкьж колодок„о ".ли .ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества сварного шва за счет точной стыковки свариваемьж рельсов, устройство для перемещения рельсов выполнено в виде двух зажимных узлов, электрически изолиро-. ванных друг от друга, расположенных
16076
13 симметрично относительно поперечной оси машины и оснащенных механизмами перемещения, расположенными симметрично относительно продольной оси мешины, агрегат для стыковой сварки оплавлением установлен с воэможностью введения между зажимными узлами и между механизмами их перемещения.
2. Машина по п.l, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что механизм перемещения узлов устройства для перемещения рельсов,.выполнен в виде гидравлического цилиндропоршневого устройства с двумя приводными цилиндрами, !5
3, Машина по пп.l и 2, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что эажимные узлы устройства для перемещения рельсов выполнен в виде рычагов, шарнирно соединенных с приводными цилиндрами и ос- g нащенных зажимными поворотными колодками.
4. Машина по пп.1-3, о т л и ч а ющ а я с я тем, что в устройстве для перемещения рельсов два зажимных узла 25 изолированы изолирующими прокладками.
5. Машина по пп.1-4, о т л и ч а ющ а я с я тем, что иэолируюшие прокладки расположены перпендикулярно осям силовых цилиндров гидравлического 3р цилиндрогоршнев го устройства.
6, Машина по пп,1-5, о т л и ч а ющ а я с я тем, что на раме ходового механизма установлено приспособление для перемещения в трех взаимно перпендикулярных направлениях устройства для перемещения рельсов и выполнено в виде сиситемы гидравлических приводов.
7. Машина по пп.1 и 2, о т л и - 4О ч а ю щ а я с я тем, что гидроцилиндры агрегата для стыковой сварки опl4
84 лавлением и приводные цилиндры для обеих пар зажимных колодок устройства для перемещения рельсов соединены с гидравлическим насосным агрегатом машины, 8, Машина по пп.1-3, о т л и ч а ющ а я с я тем, что соединение гидроцилиндров агрегата для стыковой сварки и приводных цилиндров устройства для перемещения рельсов с гидравлическим насосным агрегатом выполнено в виде гибких гидравлических маслопроводов.
9. Машина по пп.l и 2, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что агрегат для стыковой сварки и устройство для перемещения рельсов соединены с устройст-. вом управления с возможностью синхронного перемещения зажимных и сварочных колодок агрегата для стыковой сварки и обеих пар зажимных колодок устройства для перемещениn рельсов.
10. Машина по пп. 1,2 и 9,о т л и ч аю щ а я с я тем, что приводные цилиндры ус т ройс тв а для пер ем еще ния рельсов и гидроцилинцры агрегата для стыковой сварки подключены параллельно к блоку управления устройства управления, при этом в блоке управления смонтированы четырехходовой трехпоэиционный клапан, гидравлический клапан регулирования тока, соединенный с ним чет.лрехходовой двухпоэиционный клапан, клапан регулировки давления, причем четырехходовой двухпоэиционный клапан соединен с гидравлическим маслопроводом.
11, Машина по п,l о т л и ч а ющ а я с я тем, что рама ходового механизма снабжена дополнительной . подъемной стойкой, 1607684
1607684
1i М г
Фиг. 7
ТехРеД Л. Сердюкова
Редактор А.Маковская
Корректор С.Шевкун
Заказ 3556 Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101