Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности барабана в работе. Для этого он снабжен смонтированными на втулках 6 со стороны, обращенной к сборочному барабану 11, с возможностью вращения поворотными траверсами 12. Пружины сжатия 14 установлены на втулках 6 с возможностью взаимодействия вторым своим концом с траверсами 12. Расположенные пружины на корпусе втулки исключает контакт витков пружины с осями, предотвращая тем самым их износ, заклинивание втулок и возможные перекосы дополнительных барабанов. 4 ил.

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1;i

2 t8

Фиг. 2 (21) 4643802/23-05 (22) 30.01.89 (46) 23.11.90.Бюл .¹43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.П.Ермилов и В,И.Афонин (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР №1451048, кл В 29 D 30/24, 1987.

Авторское свидетельство СССР

¹1362653, кл В 29 D 30/24, 1986. (54)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ

СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

„„Я2„„1608082 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения повышение надежности барабана в работе. Для этого он снабжен смонтированными на втулках б со стороны, обращненой к сборочному барабану 11 с возможностью вращения поворотными траверсами 12. Пружины 14 сжатия установлены на втулках 6 с возможностью взаимодействия вторым своим концом с траверсами 12. Расположение пружины на корпусе втулки исключает контакт витков пружины с осями, предотвращая тем самым а их износ, заклинивание втулок и возможные перекосы дополнительных барабанов. 4 ил.

1608082

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических LLIMH послойным методом.

Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе.

На фиг, 1 изображен барабан общий вид, на фиг,2- сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4— вид В на фиг. 2, Дополнительный барабан содержит обечайку 1 с закреплненной на ее внутренней поверхности профильной направляющей 2, расположенной в средней части в плоскости, проходящей через центр массы обечэйки 1. Обечайка 1 смонтирована на подпружиненных сферических роликах 3, взаимодействующих с направляющей 2 и установленных попарно на равномерно расположенных по окружности осях 4.

Оси 4 снабжены эксцентриками и закреплены на корпусе 5. На осях 4 установлены втулки 6, стопорные шайбы 7, которые посредством пазов 8 установлены в кольцевых канавках 9, выполненных на осях 4, и удерживаются в них кольцевыми выточками 10. На втулках 6 со стороны, обращенной к сборочному барабану 11, смонтированы с возможностью свободного вращения поворотные траверсы 12 посредством стопорных колец 13, На втулках

6 установлены пружины 14 сжатия одним концом взаимодействующие со стопорными шайбами 7, а вторым концом — с траверсами 12, На траверсе 12 попарно посредством штифтов 15 закреплены оси

16, параллельные осям 4 втулки 6. На осях

16 смонтированы сферические поддерживающие ролики 3.

Барабан работает следук>щим образом.

Перед наложением слоев корда корпус

5 приводом его аксиального перемещения

{не показан) вместе с обечэйкой 1 подводится к сборочному барабану 11 до упора обе5

45 чайки 1 в плечики а барабана 11. При этом пружины 14 сжимаютгя до создания осево- . го усилия, достаточного для обеспечения передачи крутящего момента от барабана 11 через плечики а за счет фрикции от силы трения вместах их контакта,,Возникающие осевые и радиальные усилия воспринимаются корпусом 5 через пружины 14 и сферические ролики 3 при взаимодействии их с профильной направляющей 2, При одновременном вращении сборочного барабана 11 и обечаек 1, расположенных llo обе стороны от него, осуществляетсл наложение и стыковка слоев корда. После наложения группы слоев корда обечайка 1 с корпусом 5 отводится от сборочного барабана, при этом профильная направляющая 2, контактируя со сферической поверхностью роликов 3, сохраняет горизонтальное положение образующей обечайки 1, Далее цикл повторлется.

Формула изобретения

Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий обечайку с закф>еплненной на ее внутренней поверхности профильной направляющей, смонтированную на подпружиненнь,х сферических роликах, взаимодействующих с направляющей и установленных попарно на равномерно расположенных по окружности осях со смонтированными на них втулками и стопорными шайбами, и пружины сжатия, взаимодействующие одними концами со стопорными шайбами, отл и ча ю щи йся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, он снабжен смонтированными на втулках со стороны, обращенной к сборочному барабану, с возможностью вращения поворотными траверсами, а пружины сжатия установлены на втулках с возможностью взаимодействия другими своими концами с траверсами.

1608082

1608082

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал

Редактор И,Шулла

Корректор T,Ïàëèé

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3588 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5