Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 8

Й- 1608k

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагона для однорельсовой желеаной дороги на столбах.

К патенту K. K. Волковокого, заявленному 18 февраля

1928 года (заяв. свид. № 28760).

0 выдаче патента опубликовано 81 июли 1930 года. Действие патента распространлетсн на 1о лет от 31 июли 19ЗО года. д. в.

Предлагаемое изобретение, касающееся вагона для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющего раму седлообразной формы, с подвешенными с обеих сторон пути — грузовыми коробками, имеет целью уравновесить вагон при односторонней его нагрузке, путем поворота кронштейнов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона спереди; фиг. 2 — боковой вид; фиг. 3=вид сверху; фиг. 4 — вид спереди вагона с одной коробкой; фиг. 5— вид ударно-тягового прибора сверху; фиг. 6— вид его спереди.

К раме 1 предлагаемого вагона, имеющей седлообразную форму (фиг. 1, 2 и 3) прикреплены поворотно на осях 9, 9 два съемных кронштейна 7 — 7, состоящие из двух частей, шарнирно связанных между собою осью 10 и несущие на концах своих грузы 8 — 8. Съемные грузовые коробки 8 подвешены осями 4 на хомутах б, укрепленных на раме 1, при чем во избежание могущего опрокидывания коробок 8, последние скреплены с рамой вагона посредством петель или защелок 6. Рама 1 покоится на поворотных тележках 2, наружные концы которых снабжены ударно тяговым прибором (фиг. 5, 6), состоящим из рессоры 11 — 11 экипажного типа, снабженной тарелкой 19, с центральным отверстием для вставки стержня с выступами 18 — 18, служащего для сцепления вагонов.

Создание условий равновесия вагона в случае односторонней нагрузки, предполагается достигнуть путем надлежащего поворота около оси 10 — 10 кронштейнов= с грузами 8 — 8. °

Предмет патента.

1. Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющий раму седлообразной формы, к которой с обеих сторон пути подвешиваются грузовые короба, характеризующийся тем, что вагон снабжен, в случае необходимости работать только с одним коробом, съемными, поворотно укрепляемыми к раме со стороны неработающей его половины — двумя кронштейнами 7 — 7, состоящими каждый из двух шарнирно между собой связанных частей, несущими на концах грузы 8 — 8 и предназначенными для сообщения равновесия вагону путем сообщения им поворота.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 вагоне для однорельсовой железной дороги на столбах ударно-тягового прибора, состоящего из рессоры 11 — П экипажного типа, снабженной тарелкой 19 с центральным отверстием для вставки стержня с выступами 18 — 18, служащегоадля сцепления вагонов.

К патенту Н. К. Волко -ского ¹ 16081

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В,-М. Сил РККА, Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.