Патент ссср 160888

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

h. Тартаковский

УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫЗОВА СВОБОДНЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ

КОЛЕБАНИЙ ОПЫТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Установки для вызова свободных вертикальных колебаний опытного участка железнодорожного пути, состоящие из рамы, смонтированной на фундаменте и несущей направляющие груз стойки, регистрирую1цей и контрольной аппаратуры, известны.

Особенностью описываемой установки язляется то, что она снабжена пру?кинно-ригелы1ыми огра 1ичительными механизмами;! гидравлическими механизмами отрыва грузя от рельсов. В такой установке исключено участие груза в вызванных им колебаниях.

На чсртеже схематически изображена установка для вызова caoooдных вертикальных колебаний опытного участка железнодорожного пути.

На фундаменте 1 смонтирована рама, выполненная из стоек 2 и ригеля 8. В стойкахвозмо?кностью вертикального перемещения устанавливается балка 4 (падающий груз,1.

Поднимается и сбрасывается балка двумя подъемно-сбрасывающими механизмами, состоящими из двух ригелей 5, пружин 6, двух ползунов 7, .1вух передвижных упоров 8 и двух винтов 9. На балке 4 монтируются пружинно-ригельный механизм, состоящий из двух штанг 10 с опорными башмаками 11, двух штаиг 12, двух кулаков 18, четырех ригелей 14, четырех пружин 15 и четырех винтов 16, à также гидравлический механизм оТрыва грузя от рельс. ЭloT механизм включает две пары сообщающихся гидравлических пилиндров 17 с различными в каждой паре диаметрами поршни 18, которых соединены со штангами 12, и поршни 19 с комплектом Ilp) ?I ll H 20, a T a «?«c,д в а II own I I?«F! b! ? у г; o p a 2 1 винтами 22 и два винта 28. На стойках 2смоитированы два гидравлических амортизатора 24.

Для подъема и сбрасывания балки IIa р,lгеле 8 установлен привод, состоящий из электродвигателя 25 с реверсивным пускателе», редуктора 26 и приводного вала 27, связа:111огo с винтами 9 они1ескими парами 28.

При включении электродвигателя 25 приводятся в действие зубчатые колеса редуктора 26, приводной вял 27, конические пары 28 и винты 9. Двигаясь вверх, ползуны упираются в ригели 5 балки и перемещают ее вгрTI:êaëbaо по стойкам 2 до встречи с упор;1 ми 8. При взаимодейств1!и у,lopoB с ригелям11 последние за счет сжатия пр жии 6 огжимзются и балка под влиянием силы тяжестll свободно падает. Нагрузка от падающей бял-! си передается на опорные башмаки . 1, которые ударяются 13 рельсо-шпальную рсшет«у, прогибая ее.

В том случае, когда прогиб рельс достигает предельной величины, кулаки 18 отжимают ригели 14, балка свооодно падает на амортизаторы 24 и штанга 12 с поршнем 18 получает № 160888

IIpeдмет изобретения

Составитель Е. И. Кривенко

Техред Т. П. Курилко Корректор Т. Д. Хромцева

Редактор Л. М. Струве

Г1одп. к псч. 23/III — 64 г. Формат бум. 60><90 l;. Объем 0,23 изд. л.

Заказ 606/16 Тираж 900 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2. возможность перемещаться вверх. Поршни И под влиянием гидравлического давления, обусловленного нажатием пружин 20, стремительно поднимаются и тянут за собой штанги 10 и 12 с кулаками И, отрывая опорные башмаки 11 от соответствующего прогнутого рельса.

Ьлагодаря этому начинаются свободные колебания рельсо-шпальной решетки.

Высота падения балки 4 на амортизаторы 24 задается такой, чтобы продолжительность времени ее падения была достаточной для осциллографической записи процессов, фиксируемых в ходе затухания колебан iii рельсо-шпальной решетки.

Установка допускает регулировку максимального давления, передаваемого на рельсы.

Достигается это за счет изменения высоты подъема балки 4 путем перестановки упора 8, а также в результате нажатия ригельных пружин 15 посредством винтов 16.

Для подготовки балки к очередному подьсму с помощью винтов 23 возвращают в исходное положение ограничительные механизмы отрыва п электропрпвод включают в 00оатпом направлении.

Установка для вызова свободных вертикальных колебаний опытного участка железподорожного пути, состоящая из рамы на фундаменте с направляющими груз стойками, регистрирующей и контрольной аппаратурой, отличающаяся тем, что, с целью исключения участия груза в вызва1шых им колебаниях, установка снабже»а пружинно-ригельпыми ограничительными механизмами и гидрзвлпческими механизмами отрыва груза от ре: ьсов.