Подвеска подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель изобретения - повышение надежности работы. Подвеска включает корпус 1 с роликами 2 и штангой 6 с держателем изделий 24. Штанга 6 установлена с возможностью вертикального перемещения в полом цилиндре 5, жестко прикрепленном к корпусу 1 подвески. Подвеска оснащена трособлочной системой с блоками 8. Снизу к подвеске прикреплены шарнирно сочлененные рычаги 18 и 19, при этом рычаг 18 жестко прикреплен к держателю, а рычаг 19 - шарнирно к корпусу 1. Деталь 24, закрепленная на держателе, перемещается подвеской до технологической позиции, где подвеска отключается от цепи конвейера, т.е. останавливается. Силовым цилиндром штанга 6 опускается вниз. При этом под действием рычагов 18 и 19 держатель разворачивает деталь 24 в вертикальное положение и при дальнейшем перемещении штанги 6 она опускается в ванну с покрывающим материалом. Силовой цилиндр отключается и штанга 6 поднимается вверх, а держатель возвращается в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

COOS СОВЕТСНИХ

СОЦИМИСтИЧЕСНИХ

КСПУБЛИН

i (51)5 В 65 С 17/32 17/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (Z1) 4491872/27-03 ) (22) 18.08.88 (46) 30.11.90. Бюл. 9 44 (71) Научно-производственное объединение "Иосгормаш" (72) В.В.Иихайлов, B.Ã.Áóðêàò и А.И.Подвальный (53) 621.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1386318, кл. В 05 С 13/02, 1986.

Авторское свидетельство СССР

Р 385843, кл. В 65 Г 17/32, 1971..,SUÄÄ 609731 . А1

2 (54) ПОДВЕСКА ПОЛВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — повышение надежности работы.

Подвеска включает корпус 1 с роликами 2 и штангой 6 с держателем изделий 24. 1Птанга 6 установлена с возмож.ностью вертикального перемещения

B полом цилиндре 5, жестко прикрепленном к корпусу 1 подвески. Подвеска оснащена трособлочной системой с блоками 8. Снизу к подвеске прикреп1609731 лены шарнирно сочлененные рычаги

18 и 19, при этом рачаг 18 жестко прикреплен к держателю, а рычаг 19— шарнирно к корпусу 1. Деталь 24, закрепленная на.держателе, перемещается подвеской до технологической позиции, где подвеска отключается от цепи конвейера, т.е. останавливается. Силовым цилиндром штанга 6 опускается. 10

Изобретение относится к подъемно- 15 транспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования деталей через окрасочные ванны для нанесения локальных запретных покрытий на периферийные поверхности де- 20 талей.

Цель изобретения — повышение Надежности работы.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. ?, Подвеска включает кбрпус 1, который на роликах 2 перемещается по ходовому пути 3 подвесного конвейера при помощи тягового органа 4. К тор- 30 цу 1 подвески прикреплен направляющий цилиндр 5, через который пропущена штанга 6, установленная между роликами 7 с, возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения. Подвеска снабжена трособлочной системой, один блок 8 которой прикреплен к корпусу 1 подвески, а другой 9— к штанге 6. Блоки 8 и 9 охватываются тросом 10, один конец которого закреп-щ лен,на корпусе 1, а другой соединен с противовесом 11. На нижнем конце штанги 6 установлен поворотный вокруг оси 12 держатель 13, выполненный в виде пластины 14 с центральным отверстием. По диагонали пластины выполнены пазы 15, в которых установлены Г-образные кронштейны 16. В центральном отверстии пластины 14 установлен подпружиненный прижим 17. К держателю 13 50 жестко прикреплен один конец рычага

18 второй конец которого шарнирно соединен с рычагом 19, который свободным концом шарнирно соединен с цилиндром 5. В корпусе 1 на горизонтальной оси 20 установлен двуплечий рычаг 21, один конец которого имеет воэможность взаимодействовать с цепью 4, а другой, оснащенный пружиной 22 и роликом 23, При -этом под действием рычагов 18 и 19 держатель разворачивает деталь

24 в вертикальное положение и при; дальнейшем перемещении штанги 6 она опускается в ванну с покрывающим материалом, Силовой цилиндр отключается и штанга 6 поднимается, а держатель возвращается в исходное положение. 1 з.п. A-лы, 3 ил. имеет возможность взаимодействовать с приводом поворота рычага ? 1, выполненным в виде силового цилиндра, установленного над конвейером (не показан). Держатель 13 удерживает деталь

24 при помощи пружины .25. . Подвеска работает следующим образом.

В зависимости от габаритов детали

24 в держателе 13 устанавливают на требуемое расстояние Г-образные кронштейны 16. Деталь 24 в горизонтальном положении поджимается к прижиму

17, потом поворачивается до контак-та с Г-образным кронштейном 16 и отпускается. Пружина 25 поджимает деталь 24 к Г-образным кронштейнам, обеспечивая ее наземное крепление.

Подвеска 1 по ходовому нути 3 конвейера перемещается к ванне с покрывающими составами. Подвеска 1 устанавливается над штоком силового цилиндра (не показан), который включается, и шток опускается и нажимает на ролик

23 двуплечего рычага 21. Двуплечий рычаг 21 поворачивается вокруг горизонтальной оси, выходит из зацепления с цепью 4 и подвеска останавливается °

При этом срабатывает второй силовой цилиндр, также закрепленный над конвейером (не показан), шток которого толкает штангу 6 вниз ° При движении штанги 6 вниз рычаги 18 и 19 разворачивают пластину 14 так, что деталь

24 разворачивается в вертикальное положение и в таком состоянии опускагтся в ванну с покрывающим составом.

После нанесения покрытия на деталь 24 силовой цилиндр выключается, штанга 6 под действием противовеса 11 поднимается, поворачивая пластину 14 в исходное положение. При этом выключается другой силовой цилиндр, рычаг

21 под действием пружины 22 оворачи" вается в исходное положение и входит

5 160973 своим плечом в зацепление с цепью 4.

После этого подвеска с деталью 24 передается на следующую технологичес" кую позицию. Для управления работой подвески, силовых цилиндров и т.д.

5 предусмотрена система датчиков, установленных в технологических зонах конвейера и обеспечивающих работу подвески в автоматической режиме.

Формула изобретения

1. Подвеска подвесного конвейера, включающая корпус с роликами и arrasгой с держателем изделий, установлен.ной с воэможностью вертикального перемещения в полом цилиндре, закреплен1 6

Г ном на корпусе, о т л и ч а ю щ а я — . с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена трособлочной системой и шарнирно сочлененными мекду собой рычагами, один иэ которых жестко соединен с держателем иэделий, а другой - посредством шарнира с корпусом подвески.

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что держатель деталей выполнен в виде пластины с центральным отверстием и пазами на противоположных ее концах, при этом держатель имеет расположенный в центральном отверстии подпружиненный !прижим и Г-образные кронштейны, расположенные s пазах.

1609731

Составитель 10.10рченко

Техред М.Дндык Корректор A.0бРYчар

Редактор Н.Киштулинец

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, Заказ 3/02 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5