Опалубка для замоноличивания стыков балок пролетного строения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в мостостроении. Оно позволяет снизить трудоемкость и материалоемкость по монтажу и демонтажу опалубки. Опалубка для замоноличивания стыков 11 балок пролетного строения 10 содержит стопор 5, заканчивающийся крюком 6 для захвата внутренней петли 2, находящейся по центру щита 1, защищенного от бетонной смеси трубкой 4. По краям щита расположены краевые петли 3 для пропуска троса натяжения 7. Фиксация стопора на упорном элементе 8 производится шайбой 9. Под балку пролетного строения 10 в месте устройства стыка 11 пропускают щиты 1 опалубки, нанизанные на трос натяжения 7. После закрепления щитов производится заполнение стыка бетоном. По достижении бетоном требуемой прочности производится распалубка. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

CONCHA ËÈÑÒÈ×ÅÑÊÈÕ

РЕСПУБЛИК (5I)5 Е 04 Ci 11/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4291137/23-33 (22) 28.07.87 (46) 30.11.90. Бюл. № 44 (71) Грузинский государственный дорожный научно-исследовательский и производственно-технологический комплексный институт (72) Д..А. Долидзе, P. М. Дэнеладзе, И. И. Мамамтавришвили и Г. В. Мамамтавришвили (53) 69.057.58 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 838066, кл. Е 04 Ci Il/40, 1979. (54) ОПАЛУБКА ДЛЯ ЗАМОНОЛИЧИВАНИЯ СТЫКОВ БАЛОК ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в мостостроении. Оно позволяет снизить трудоемÄÄSUÄÄ 1609918 А 1

2 кость и материалоемкость по монтажу и демонтажу опалубки. Опалубка для замоно личивания стыков! I балок пролетного строе» ния 10 содержит стопор 5, заканчивающий ся крюком 6 для захвата внутренней петли 2, находящейся по центру щита 1, защищенного от бетонной смеси трубкой 4.

По краям щита расположены краевые петли 3 для пропуска троса натяжения 7.

Фиксация стопора на упорном элементе 8 производится шайбой 9. Под балку пролет- ного строения 10 в месте устройства стыка 11 пропускают щиты Iопалубки,,нанизанные на трос натяжения 7. После за-, крепления щитов производится заполнение стыка бетоном. По достижении бетоном требуемой прочности производится распалубка

1 ил.!

6099!8

Форм ула изобретен ия

Составнтель В. Рудой

Редактор М. Товтнн Техред А; Кравчук Корректор .Л. Пата и

Заказ 3711 Тираж 581 Подписное

BEEHHElH Государственного комитета по изобретениям н открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау1пская наб., д. 4(5

Пронзводственно-нздательскнй комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарнна, 10! з

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении. Цель изобретения — снижение трудоемкости и материалоемкости работ по монтажу! и демонтажу опалубки.

l Ha чертеже изображена опалубка на стыке,:балок пролетного строения.

;Опалубка содержит щиты опалубки 1 с вн тренней 2 и наружными 3 петлями, подве ку, выполненную в виде размещенного в ащитной трубке 4 стопора 5 с крюком б, вх дящим в зацепление с внутренней петле 2 щита 1, а через наружные петли 3 пррпущен трос натяжного устройства 7. Фиксации стопора 5 на упорном элементе 8 производится шайбой 9. Под балку пр летного строения 10 в месте устройства стыка 11 пропускают щиты 1 опалубки нанизанные на трос натяжения 7.

С целью прижатия щитов опалубки 1 к алкам пролетного строения 10 после уста овки соседней балки 10 производится натя!кение троса 7. С целью повышения жесткости опалубки размещенный в защитной трубке 4 стопор 5 с крюком 6 входит в зацепление с внутренней петлей 2 щита 1 и фиксируется шайбой 9 на упорном элементе 8.

После закрепления щитов производится заполнечие стыка бетоном, По достижении бетоном требуемой прочности производится распалубка. Для повышения долговечности щитов и уменьшения сцепления с бетоном щиты покрывают защитным полимерным антиадгезионным покрытием.

Опалубка для замоноличивания стыков балок пролетного строения, включающая щиты с подвесками и фиксирующими шайбами, упорный элемент, размещенный над стыком, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости и материалоемкости работ по монтажу и демонтажу опалубки, опалубка снабжена натяжным тросовым устройством, щиты опалубки выполнены с внут20 ренней и наружными петлями, а подвеска выполнена в виде размещенного в защитной трубке, стопора с крюком, входящим в зацепление с внутренней петлей щита, а через наружные петли пропу25 щен трос натяжного устройства.