Запорное устройство для гидросмеси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано в системах гидротранспорта угля, рудных концентратов и других сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение надежности запорного устройства за счет снижения скорости движения гидросмеси в проходном сечении седла. Внутри корпуса 1 с входным и выходным патрубками 2, 3 установлено седло в виде втулки 4, в проходном сечении к-рого размещена перегородка (П) 6. На полом стержне 10 жестко закреплена П 9. Камера 8 с дроссельной шайбой 12 размещена между втулкой 4 и патрубком 3 перпендикулярно седлу. Полость камеры 8 сообщена с проходным сечением седла. Стержень 10 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения. П 6 выполнена длиной не менее длины втулки 4. П 6, 9 расположены в одной плоскости. Патрубок 3 размещен в верхней части камеры 8. В момент прохода стержня 10 в сечение шайбы 12 для потока создается значительно гидравлическое сопротивление, что резко снижает расход в трубопроводе. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

Р1)5 Г 16 К 3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ!Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОВРЕ П=КИЯМ И ОТКРЫТИЯМ пРи ГКНТ сссР

1 (21) 4479354/25-29 (22) 05.09.88 (46) 30.11.90. Вюл. № 44 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт трубопроводного гидротранспорта (72) В.А .Коновалов, E.Ë.Ìåëüíèêoâ и А.С.Обушак (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 441!88666633, кл. F !6 К 3/02, 1972. (54) ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДПЯ ГИДРОСМЕСИ (57) Изобретение м,б. использовано в системах гидротранспорта угля, рудных концентратов и других сыпучих материалов. Цель изобретения — повышение надежности запорного устр-ва за счет снижения скорости движения гидросмеси

„„SU 1610168 А 1

2 в проходном сечении седла, Внутри корпуса 1 с входным и выходным патрубками 2, 3 установлено седло в виде втулки 4, в проходном сечении к-рого размещена перегородка (П) 6. На полом стержне 9 жестко закреплена П 8, Камера 7 с дроссельной шайбой 11 размещена между втулкой 4 и патрубком 3 перпендикулярно седлу, Полость камеры 7 сообщена с проходным сечением седла.

Стержень 9 установлен с возможностью возвратно-поступательного .перемещения, П 6 выполнена длиной не менее длины втулки 4, П 6, 8 расположены в одной плоскости. Патрубок 3 размещен в верхней части камеры 7. В момент прохода стержня 9 в сечение шайбы 11 для потока создается значительное гидравличение сопротивление, что резко снижает расход в трубопроводе. ил.