Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 44

° II : ОМA!

М 16104 BATE liT Йп ИЗОБРЙТЙНИ :

ОПИСАНИЕ электромагнитного тормоза для повозок, снабженного также и ручным приводом.

К патенту Д. M. Шегала, заявленному 2 июня 1928 года (заяв. свид. № 29665), 0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1930 года, Предмет патента.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства предлагаемого тормоза, а фиг. 2 — разрез детали — рессорного хомута.

На раме повозки укреплена стойка 2, сквозь которую проходит стержень 3 с винтовой нарезкой на своем нижнем конце. Стержень этот иожет только вращаться, так как буртики 4 препятствуют его вертикальному перемещению. На нарезку стержня 3 навинчивается хомут 5 с приливом 6 с внутренней нарезкой, представляющим собою гайку.

Через хомут 5 проходит рессора 7, несущая на своих концах два сердечника,,состоящие каждый из чугунной колодки 8, снабженной хвостовикои с нарезанным концом и из металлического цилиндра 9, надетого на хвостовик колодки.

Хвостовик колодки проходит через отверстие конца рессоры 7 и закрепляетсд паней гайкой 10. Сердечники- *îëîäêè 8 — 9 свободно проходят внутри катушек 1 1, прикрепленных к раме экипажа. При торможении электрический ток, источником, которого является динаио 12, через регулирующий реостат 13 и провода 14 пропускается в катушки 11. Сердечники-колодки нажимаются . на бандажи, при чем степень нажатия их, определяемая величиной магнитного поля, ре( (гулируется реостатом 13. IIo выключении тока согнувшаяся при торможении рессора 7 вернет сердечники-колодки 8 — 9 в первоначальное положение.

Торможение может производиться также вручную. Для этой цели служит вал 16 на подшипниках 17 и червячная передача 18.

Вращение этого вала помощью червячной передачи передается вертикальному стержню 3 (фиг. 2), нарезанный конец которого, проходя через прилив-гайку 6 к хомуту 5 рессоры, поднимает или опускает этот. хомут вместе с рессорой и колодками.

Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом, характеризующийся применением подвешенных на рессоре 7 сердечников 9, 9 электромагнита, оканчивающихся тормозными колодками 8, 8 и проходящих свободно внутри катушек 11, ll, прикрепленных к раме повозки, каковая рессора 7 подвешена к стержню 3 и может перемещаться в осевом направлении этого стержня через посредство червячной передачи 1 8 и вала 1 6, с целью соответствующей установки колодок 8-, 8 при ручном торможении.