Патент ссср 161052
Иллюстрации
Показать всеРеферат
; СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
P ЕСПУБЛИ К
ОПИСАН И Е
ИЗ ОБ РЕТЕН ИМ
К АвтОРСКОм СвиЛЕтьльетв,к
go g j()gg
Класс
20я, 12
МПК
В 61Ь
Заявлено 19.1Х.!961 (№ 745165127-11) ГОСУДАРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ
СССР
УДК
Опубликовано 09.!11.1964. Бюллетень ¹ 6
" " l1ATgg7 le
Г."М% . 3
6)khPl1ЕКА
Подггисная аруппа М 191
Ю. Д. Тарасов
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОГРУЗОЧНО-ПРИВОДНАЯ СТАНЦИЯ
КОЛЬЦЕВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ С НЕОТЦЕПЛЯЕМЬ!МИ
ВАГОНЕТКАМИ
Известны погрузочно-приводные станции кольцевой канатной дороги с неотцепляемыми вагонетками, состоящие из соединенных в одном агрегате и установленных соосно горизонтального приводного блока и поворотной загрузочной воронки, заполняемой с 110310LLIh% питателя или дозатора.
Особенность описываемой автоматическои погрузочно-приводной станции состоит в том, что привод поворотной загрузочной воронки и горизонтального приводного блока выполнен в виде одного общего электродвигателя и промежуточного редуктора с двумя выходными валами. Один вал связан с зубчатым венцом блока, а другой через электромагнитную муфту с тормозом — с вертикальным валом поворотной загрузочной воронки.
Автоматическая погрузочно-приводная ста нция в таком- выполнении обеспечивает равенство угловых скоростей вращения приводного блока и поворотной загрузочной воронки при любом режиме работы канатной дороги. Кроме того, для работы станции в автоматическом режиме при неравномерном распределении вагонеток по длине тягового каната, загрузочная воронка смонтирована внутри кольцевой опорной рамы приводного блока соосно и с зазором.
На чертеже схематически изображена описываемая автоматическая погрузочно-приводная станция, Горизонтальный приводной олок 1 с зажимами для тягового каната всртикальн !iI!1 ролнками 2 опирается на круговой рельс неподвижной кольцевой опорной рамы,>. На раме по се периметру установлены горизонтальные ролики 4, которые воспринимаю г дав;I cII IIc оп о!.а от н атя >ксн11я тягового на н ата 5. Внутри кольцевой опор!!ой рамн! на I3epтикалыгом ко!!сольном валу 6 соосно н с зазором установлена поворотная загрузочная воронка 7, заполняемая сыпучим материалом с помощью питателя 8. Вагонетка 9 загружается при открытии клапапного затвора 10 воронки.
Прггводной блок н загрузо-1ная воронка приводятся во врапгенне от об цс "o электродвигателя 11 через редуктор !2 н промежуто шьш редуктор 18 с двумя гыходными валамн 14 и
15. Бал 14 передаст 9ращение блоку через прикрепленный к последнему зубчатьш венец
1б, а вал 15 — поворотной загрузочной воронке через электромагнитную муфту 17 с тормозом и коническую пару 18. Угловые скорости поворотной загрузочной воронки и приводного блока одпнаковы.
Поворотная загрузочная воронка нормально находится в заторможенном состоянии.
Приходящая с линии порожняя вагонетка воздействует на конечный выключатель (на чертеже не показан), который включает элек№ 161052
Предмет изобретения
Составитель Н. Смирнов
Техред Ю. В. Баранов Корректор Г. И. Чугунова
Редактор Л. Струве
Поди. к печ. 11/V — 64 г. Формат бум. 60Х901/s Объем 0,23 изд. л.
Заказ 938/4 Тиране 575 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, д. 2. тромагнитную муфту l7, в результате чего воронка 7 и вагонетка 9 проходят через приводной блок совместно и с одинаковой скоростью. В этот момент происходит пересыпание материала из загрузочной воронки г, кузов вагонетки. После схода вагонетки с приводного блока клапанный затвор перекрывает выпускное отверстие загрузочной воронки, которая занимает первоначальнос положение, и цикл повторяется.
1. Автоматическая погрузочно-приводная станция кольцевой канатной дороги с неотцепляемыми вагонетками, состоящая из соединенных в одном агрегате и установленных соосно приводного блока и поворотной загрузочной воронки, заполняемой с помощью питателя или дозатора, о т л ии а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения равенства угловых скоростей вращения приводного блока и поворотной загрузочной воp0iiKiI IlpH любом режиме pQOOT6I I
2. Станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью работы станции в автоматическом режиме при неравномерном распределении вагонеток по длине тягового каната, заi рузочная горонка смонтирована внутри кольцевой опорной рамы приводного блока с зазором.