Подвеска сиденья транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к виброзащитной технике в облааи транспортного машиностроения Цель изобретения - повышение комфортабельности условий работы водителя путем снижения резонансной частоты угловых колебаний вокруг продольной оси и возможности регулирования лодвески по массе водителя Виброзащитная подвеска обеспечивает качественную низкочааотную виброзащиту от пространавенной вибрации. Новизна ее в том, что слределенное расположение основного ynpForo элемента позволяет сблизить центр масс кресла с водителем и центр тяжести упругого подвеса . Это позволяет снизить резонансну:о частоту угловых колебаний вофуг продольной оси, что исключает укачивание водителя при движении транспорта и повышает безопасность его труда Для улучшения виброзащитных свойств подвески ее можно настроить s зависимости от массы водителя изменением расстояния между частями основного упругого элемента 2 ап. ф-лы. 7 ил.

(и) Я1 (щ 1610747 А1 (S1) 5 В бОХ2 02

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 461 5715/11 (22) 05.1 288 (46) 30.12.93 Бюл. Ив 47-48 (71) Новосибирский электротехнический институт связи им.НДПсурцева (72) Андреев ЮД; Никифоров И.C„ Олимпиади Б.В;

Остроменская ВА; Самуйло ЮЗ. (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к виброзащитной технике в области транспортного машиностроения

Цель изобретения — повышение комфортабельности условий работы водителя путем снижения резонансной частоты угловых колебаний вокруг продольной оси и возможности регулирования подвески по массе водителя Виброзащитная подвеска обеспечивает качественную низкочастотную виброзащиту от пространственной вибрации. Новизна ее в том, что определенное расположение основного упругого элемента позволяет сблизить центр масс кресла с водителем и центр тяжести упругого подвеса, Это позволяет снизить резонансную частоту угловых колебаний вокруг продольной оси, что исключает укачивание водителя при движении транспорта и повышает безопасность его труда Для улучшения аиброзащитных свойств подвески ее можно настроить в зависимости от массы водителя изменением расстояния между частями основного упругого элемента. 2 зп ф-ль 7 ил. закреплены на указанных стойках и соответствующих им частях несущей опоры с возможностью регулировочных перемещений, при атом концевые зажимы тросов расположены попарно симметрично относительно продольной вертикальной плоскости сиденья.

2. Подвеска по п.1, отличен)щаяся тем, что, с целью обеспечения однозначной регулировки подвески по массе водителя, Г вела 6 концРвые зажимы выполкеh::l с возможностью их смещения в вертикальной гlocKGсти на одной из указанных опор на одинаковую величин; относительно гори5 зонтальной плоскости симме1рии основного упругого зле:..ента.

3. Подвеска по пп. 1 и 2..отличающаяся тем, что втулки концевых зажимов расположены параллельно одна другой.

Редактор Т, Горя ева

Заказ Зл /С

Составитель Е. Гучкова

Техред M. Моргентал Корректор A. Мотыль

Тираж Поднисное

НПО Поиск PQCflBTPHTB

11З035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 5

ПроизводстР ".,нно изда1ельскиЙ комбинат "! IR f åí ò". Г. ж ород, уч :qr ..н ннл 1Д1