Пневматический двигатель
Реферат
Пневматический двигатель, содержащий распределитель подвода и отвода приводной среды, выходной вал с кривошипно-шатунным механизмом и привод, включающий корпус с внутренними выступами и размещенный в нем с образованием рабочих камер ротор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и увеличения крутящего момента, двигатель снабжен дополнительным приводом и двумя кривошипно-шатунными механизмами, цилиндром с размещенным в нем поршнем двойного действия, траверсой с ползунами, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль оси цилиндра, и зубчатым маховиком, расположенным на выходном валу в кожухе с зазором относительно последнего, причем траверса шарнирно связана с коленчатым валом и поршнем посредством соответственно кривошипно-шатунного механизма и штока, роторы приводов установлены с возможностью качания в противоположном направлении и соединены каждый с одним из ползунов при помощи дополнительных кривошипно-шатунных механизмов, зазор сообщен с распределителем, а последний выполнен золотникового типа.