Патент ссср 161113
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
C0U ИААИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУбЛИК
ОПИСАНИЕ
И 3 О Б Р Е К Е Я И,Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,й о 1911@
Класс
350, 10о.81е, 107
МПК
В 66b
В 65g
Заявлено 15.1Ъ .1963 (№ 831095, 27-11) ГОСУДАРСТВЕННЪ|Й
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЪ|ТИЙ
СССР
УДК
Опублнковано 09.111.1964. Бюллетень ¹ 6
Под1гисная группа Л9 218
В. С. Хайло и С. С. Зельцер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И УКЛАДКИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТКАЦКИХ НАВОЕВ
Предмет изобретения
Известны устройства для транспортирова|шя и укладки, преимущественно ткацких павоев, включающее самоходную тележку с грузовым прицепом, па котором смонтирована опорная стойка, наклонная в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров и несущая захватную вилку.
Описываемое устройство отличается тем, что для повышения маневренности и улучшения условий эксплуатации, грузовой прицеп связан с самоходной тележкой управляемым шарниром, снабженным тормозным механизмом, обеспечивающим заданный поворот прицепа относительно тележки, а захватная вилка выполнена поворотной относительно своей горизонтальной оси также с помощью и дропилиндров.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — кинематическая схема устройства; па фиг. 3 — шарнип с тормозным механизмом.
Самоходная тележка 1 устройства связана с грузовым прицепом 2 шарниром 8, снабженным колодочным тормозом 4, управляемым с помощью кулачка 5, соединенного через подпружиненную систему рычагов б с рукояткой управления 7. На грузовом прицепе смонтирована опорная П-образная стойка 8 с захватной вилкой 9, на которую укладывается павой 10, Опорная стойка посредством двух гидроцилиндров 11 и захватная вилка с помощью двух гпдроцплпндров 12 могут наклоняться относительно своп«горизонтальных осей.
Таким образом, оба узла устройства имеют;ве степени свободы, е зависимые друг от друга.
Каждая пара гпдроцплппдров работает спн«роппо, независимо друг от друга и управляется п|дроспстемоп, расположенной а само«од. ой тележке.
Навой 10 устанавливается на за«ватные вилки опорной стойки, транспортируется устройством к месту назначения и укладывается в зада |пом месте при наклоне опорной стойки и за«ватной вилки с помощью соответств 1ощп«гидроцилип. рОВ.
Поворот грузового прицепа в требуемом направлении п мапеврпроьанпе устройства осу|цествляются посредством шарнира 8, управ, ITIC: 1OÃO И фПК(ИРУСМОГО КОЛОДОЧНЫМ ТОРМОзом от рукоятки управления, смонтпропанпой и а тел еж ке.
Устройство;|ля транспортирования и укладки, преимущественно ткацких павоев, включающее самоходную тележку с грузовым прицепом, а котором смонтирована опорная стойка, наклонная в вертикальной плоскости посредством п|дроцплнпдров и несущая за«ватную вилку, от л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения маневренности
М 161113
Фиг1
Фа 22
Редактор Л. М. Струве Тсхрсд A. А. Камышиикова Корректор И. А. Шпыпсва
Подп. к печ. 16)IV — 64 г. Формат бум. 60Х90, 8 Обьем 0,23 изд. л.
Заказ 786 3 Тираж 1000 11сна о коп.
ЦНИИПИ Государственного ковиггета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапун.ва, 2 и улучшения условий эксплуатации, грузовой прицеп связан с самоходной тележкой управляемым шарниром, снабженным тормозным механизмом, обеспечивающим заданный поворот прицепа относительно телевики, а захватная вилка выполнена поворотной относнтельI!o своей горизонтальной оси также с помощью
i ilëðîöèëèíäðîâ.