Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 16114
Класс 20f, 41
llRTtliT НЙ ИЗОБРйТЙ И
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза.
К патенту П. С. Шарапова, заявленному 31 августа 1928 года (заяв. свид. № 32069).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1930,года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1930 года.
В" предлагаемом изобретении,, касающеися приспособления для автоматического откры. вания междувагонных кранов воздушного тормоза, применен прикрепленный r mre упряжного крюка палец, действующий посредством системы рычагов на пробку междувагонного . крана и поворачивающий ее при трогании
-вагона с места, с целью включения в действие вагонов, расположенных к хвосту поезда за каким-либо из кранов, который может оказаться закрытым случайно или по злому умыслу.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе нижнюю часть вагона с упряжным крюком в положении, когда пробка между. вагонного крана закрыта; фнг. 2 — то же, когда пробка открыта и крюк переместился вперед из исходного положения фиг. 1; фиг. 3 — вид вагона с приспособлением спереди; фиг. 4 — вид на упряжной крюк и связанную с нии систему рычагов спередп в большем масштабе, чеи на фиг. 3; фиг. 5— междувагонный кран в закрытом положении, соответствующем фиг. 1; фиг. 6 — кран в открытом положении в соответствии с фиг. 2. Стержень упряжного крюка 1 (фиг.1, 2) снабжен пальцем 13, действующим .на рычаг 11, жестко связанный с валом 10, ва который жестко насажен рычаг 12, шарнирно связанный с . тягой 9. При трогании вагона с места, когда кран еще закрыт (фиг. 1 и 5), крюк 1 перемещается под действием сцепки 3 вперед, сообщая посредством пальца 13 и рычагов 11 — 12 поступательное движение тяге 9, которая, нажимая на выступ 7 (фиг. 5„, 6), ручки 6, жестко связэнной с пробкой иеждувагонного крана, поворачивает последние, ставя ручку 6 крана вертикально
1 (фиг. 2, 6) и открывая воздухопроводную трубу 4. Наличие неравноплечих рычагов 1 1, 1 2 позволяет использовать для открывания крана весьма малый ход крюка.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза, характеризующееся применением, прикрепленного к тяге упряжного крюка, пальца 13, действующего на рычаг 11, связанный с валом 10, снабженным рычагом 12, шарнирно связанным с тягой 9 выступом 7, представляющим собой одно целое с рукояткой крана и предназначенным для поворота пробки прп трогании вагона с места.