Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам самоходных грузоподъемных машин. Цель изобретения - повышение надежности. Опорное устройство представляет собой прикрепленные к раме 1 шасси корпусы домкратов 2 с выдвижными штоками 3. На концах последних имеются шаровые пяты 4, встроенные во вкладыши 5 и 6, закрепленные в опорную плиту, выполненную из двух частей 7 и 8, соединенных шарниром. К раме машины шарнирно закреплен корпус дополнительного силового цилиндра 11 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, а его шток через шаровую пяту связан с шарниром. Устройство позволяет отслеживать профиль опорного грунта при вывешивании машины на неровной поверхности. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 23/78
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
%иг. 7 (61) 1377241 (21) 4638396/40-11 (22) 16,01.89 (46) 07.12.90. Бюл. М 45 (72) В.И.Бражников, Е.B.Новокщенов, В.С.Жарков и А, В. Гуляев (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Мг 1377241, кл. В 66 С 23/78, 07.04.86. (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам самоходных грузоподъемных машин. Цель изобретения — по. Ы„„1611836 А2 вышение надежности. Опорное устройство представляет собой прикрепленные к раме
1 шасси корпусы домкратов 2 с выдвижными штоками 3. На концах последних имеются шаровые пяты 4, встроенные во вкладыши 5 и 6, закрепленные в опорную плиту, выполненную из двух частей 7 и 8, соединенных шарниром. К раме машины шарнирно прикреплен корпус дополнительного силового цилиндра 11 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, а его шток через шаровую пяту связан с шарниГзм. Устройство позволяет отслеживать профиль опорного грунта при вывешивании машины на неровной поверхности, 3 ил.
1611836
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для повышения устойчивости самоходных;грузоподьемных машин, может быть использовано В мобильных агрегатах повышенной грузоподьемности и является усовершенствованием ,стройства по авт,св. ¹ 1377241.
Цель изобретения — повышение надежности работы опорного устройства для самоходной грузоподъемной машины.
На фиг.1 изображено опорное устройство в транспортном положении; на фиг,2разрез А-А на фиг.1, на фиг,3 — опорное устройство в рабочем положении.
К раме 1 машины прикреплены корпуса домкратов 2 с выдвижными штоками 3, Ча концах последних имеются шаровые пяты 4, встроенные во вкладыши 5 и 6, закрепленные в опорную плиту, Выполненну.о, з двух частей 7 и 8, соединенных шарниром 9, расположенным по оси рамы машины В нижней части oooPHQA u lMTbl. К Раме MBUJvlHbl LLIBP нирно прикреплен корпус О дополнительНОГО силОВОГО цилиндра 11 с Возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, а его шток 12 через шаровую пяту 13 связан с шарниром 9.
Устройство работает следующим образом, Домкраты 2 опускают части 7 и 8 опорной плиты, соединенные шарниром 9, прижимают их к грунту и при дальнейшем выдвижении штоков 3 домкратов 2 машина
Вывешивается, Одновременно с Выдвижением штоков
5 3 подается давление в силовой цилиндр 11 и происходит выдвижение его штока 12 вместе со штоками 3 домкратов 2. При этом части 7 и 8 опорной плиты, соединенные шарниром 9, одновременно опускаются на
10 грунт и отслеживают его профиль, поворачиваясь в шарнире 9. При дальнейшем выдвижении штоков 3 домкратов 2 и штока 12 силового цилиндра 11 части опорной плиты прижимаются к грунту и машина вывешива15 ется. При вывешивании машины давление в силовой цилиндр подается так, что усилие от вывешенной машины на шток 12 равно усилию на шток 3 домкрата 2. Переход в походное положение осуществляется В обратной
20 последовательности.
Формула изобретения
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины по авт.св.
25 ¹ 1377241,отличающеесятем,что,с целью повышения надежности, оНо снабжено дополнительным силовым цилиндром., корпус которого установлен на рам шасси с возможностью поворота в вертиЗО кальной поперечной плоскости, а его
В ток шарнирно связай1:. шарниром опорII oÉ плиты.
1611830
Составитель В. Преображенская
Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова
Редактор О.Головач
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101
Заказ 3808 Тираж 605 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5