Патент ссср 161279

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ ИАЛИСТИЧ ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

СПИСОЧНИК

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕВ ГЕЛЬСТВУ

Л 161279

Класс

8ie, 96

MIlK, В 661

Зд In,le) î IG.1.1963 (¹ 814074, 97-11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ изОБРетениЙ и ОткРытиЙ

СССР

Опубликовано 09.111.1904. Ьюалстсвь ¹ В

УДК

Подписная групис1 Лб 212

А. K. Панкратов

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Известны разгрузочные устройства для автомобилей, содержащие раму с платформой, которая опрокидывается в вертикальной плоскости под действием перемещающегося цен Iðà тяжести груженого и порожнего автомобиля, и масляные амортизаторы, служащие для смягчения ударов при работе устройства, I также регулирования скорости опрокидыва1|ия автомашины.

Особенность описываемого устройства со стоит в том, что разгрузочная платформа иа опорной раме смонтирована иа подвесках, которые KIIIIематически связаны с шатуннокривошипиым механизмом. Этот механизм смонтирован 13 подшипниках, жестко закрепленных в основании рамы. Такое устройство обеспечивает разгрузку плохо сыпучих, вязких и волокнистых грузов.

На чертеже схематически изображено описываемое разгрузочное устройство.

На опорной раме 1 в скользящих подшипниках крепятся подвески 2. В подшипниках 8 подвески устанавливается вал 4. Через подшипники 5 на вал опирается разгрузочная платформа 6, которая может наклоняться в обе стороны и совершая качательное движение посредством кривошипно-шатунного механизма 7 через ременную передачу 8 и ре1уктор 9 от электродвигателя 10. Кривошипно-шатунный механизм смонтирован в подшипниках 11, жестко укрепленных в основании рамы 1.

К платформе б шарнирно крепятся гидрав,".ические амортизаторы, выполненные в виде гидроцилиндров 12 и 18 и предназначенные для плавного наклона и фиксирования платформы. Гидроцилиндры соединяются между собой трубопроводом И, перепускным клапаном 15 и рукояткой переключения 16. Для пополнения утечек рабочей жидкости служит бачок 17 с ручным насосом 18. На опорах 19 смонтированы подвески 20, в по;|шипниках которых расположена балка 21 с упором 22, служащим опорой автомашины при ее наклоне. Для въезда автомашины на разгрузочную платформу, устанавливается трап 28.

Разгружается автомашина в бункер 24.

При въезде груженой автомашины на разгрузочную платформу 6, последняя под действием веса поворачивается в сторону разгрузки благодаря оольшей нагрузке иа задllloIo ось автоман1ииы. Поворотом рукоятки 16 открывают перепускной клапан 15 и масло, i.аходяшееся иа одном и том же уровне в обоих п|дроцилиндрах, из цилиндра 18 по трубопроводу 14 перетекает в п|дроцилиндр

12. Включается электродвигатель 10, который через редуктор 9 и ременную передачу 8 сообщает движение кривошипно-шатунному меxàíèçìó 7, сообщающему платформе вибри. рование.

В результате наклона и вибрации автома. шины вместе с грузовой платформой оиа разгружается через зад|шй и боковой борта. После раз|рузки нагрузка на заднюю ось автоМ 161279

Прсдмет изобретения

Состав« и,«, F.. И. Кривенко

Tea()eд 10. В. Баранов Корректор Г. Е. Опарина

Редактор Л. Струве

Поди. к пеи. 12/3 --61 г.

Заказ 101014 Тираж 1000 Цена 3 кои

ЦНИИГ111 Государстве!.«ого когпитст а ио дсдак! изобретений и открытий СССР

Москва, Центр. гр. Серова, д. 4

Типография. пр. Сапу«o»а. 2 машины уменьшается и платформа возвращается в исходное положение.

Поворотом рукоятки 16 в1нн1ь открыва1от перепуекной клапан И и масло из п!дроцнлиндра 12 по трубопроводу 14 перетекает в гидроцилиндр 18. Когда уровень масла в обоЕ1х цилиндрах будет на одном уровне платформа займет горнзонталы!ос поло>кение.

Разгрузочное устройство для автомобилей, вкл1очающсе раму с платформой, опрокидыл 310щенс51 в вертllкял ь!10н нлОскОстll по т дейстт в н е м н с р с h I c Ill 3 10) IJ c I I I c E I T p 3 т 5! ж ест н г p ) ж е и О ГО l l порожнего я л т 0 м О О и л 51, я также гидравлические амортизаторы для смягчения даров при работе и регулирования скорости

ОПРОКИДh1133115151, О Т Л И Ч 3 10 Щ C Е С и TCÌ, ЧТО, с целью разгрузки плохо сыпучих, вязких и

I,0Ë0ÊIIIIÑThIÕ ГР ",ОВ, Р3ЗГРУЗО Н!351 П;13ТфОРЫ3 а опорной раме установлена на подвесках, кинем атически связанных с шатунно-криво-! ципным механизмом, смонтированным на кестко закрепленных в основании рамы подшипниках.