Патент ссср 161280

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

go fg/)Q) Класс

8i е, 96:

81е, 107

МПК

В 65о

В 65g

Заявлено 16.Ч.1963 (№ 836561,27-11) ГосудАРственныЙ комитет по деллм

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЪ|ТИЙ

СССР

Опубликовано 09.1|1.1964. Бюллетень № 6

УДК

Подписная груп а № 212 и

1 I

В. А. Новиков, Н. М. Кичигин, В. В. Оксенич, Е. С. Соколов, И. М. Горбатовский, Н. 3. Гуппер, В. М. Кульчицкий и В. К. Ткач

ОПРОКИДНАЯ ПЛОЩАДКА БУРТОУКЛАДЧИКА

Известны опрокидные площадки буртоукладчиков для разгрузки автомобилей, включающие опорную раму с шарнирно прикрепленным к ней въездным подпружиненным помостом и разгрузочную платформу. С помощью подьемных гидроцилиндров платформа поворачивается в вертикальной плоскости. На платформе шарнирно укреплены уповы для задних колес автомобиля и автоматические пружинно-рычажные фиксаторы, обеспечиваюшие установку автомобиля в исходном положении.

Описываемая опрокидная площадка буртоукладчика отличается тем, что QIId выполнена с хвостовой частью, перекрывающей приемный бункер, которая при подъеме платформы перемсщаeтся в горизонтальной плоскости и открывает бункер. Шарнирно укрепленные на хвостовой части платформы упоры для фиксирования задних колес автомобиля перемещаются с ней по копиру и в конце хода устанавливаются в рабочее положение. Эти конструктивные особенности обеспечивают устройству компактность и лучшие условия эксплуатации.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема площадки; на фиг. 2 — площадка, впд сбоку; на фиг. 3 схематически изображен автоматический пружинно-рычажный фиксатор, вид сбоку.

Опрокидная площадка буртоукладчика содержит жесткую опорную раму I, B рабочем положении лежащую на грунте, I(раме с одной стороны шарнирно прикреплен въездной помост 2, снабженный пружиной 8, обеспечивающей подъем помоста для образования высокой стенки приемного бункера 4, установленного на этой раме. С другой ее стороны расположена разгрузочная платформа 5, хвос1овая часть которой перекрывает бункер. На раме смонтирована также система рычагов 6, связывающих разгрузочную платформу со штоками подъемных гидроцилиндров 7, шарнирно установленных на раме. На конце разгрузочной платформы укреплены катки 8, опирающиеся на направляющие 9, расположенные с обеих сторон рамы, и шарнирные хпоры 10 для задних колес автомобиля, снабя енные роликами 11, перекатываемые по копирным направляющим 12. В средней части платформы размещены автоматически действующие пружинно-рычажные фиксаторы И. предназначенные для установки автомобиля в заданном положении и состоящие из системы шарнирных рычагов W, пружины 16 и ловителя 16.

Груженый автомобиль въезжает иа разгрузочную платформу 5 по помосту 2, за, пшми колесами наезжает Ila рычаги 14 автомати.еского фиксатора 18 и утапливает их. При этом ловители 16 поднимаются, образуют упор для колес и фиксируют автомобиль в исходном положении на платформе. При выдвпжеllllll штоков подъемных гидроцилиндров 7 ры¹ 161280

1 7

Фиг.1 чаги 6 пОВОра 1ива10ТСЯ вокруг Осей на кронштейнах опорной рамы 1, передают усилия разгрузочной платформе и поднимают ее. Во время подъема платформы ее хвостовая часть с помощью катков 8 перемещается в горизонтальной плоскости по направляющим 9 и открывает приемный бункер 4. При дальнейшем подъеме платформы каток занимает положение, соответствующее углу наклона кузова автомобиля к горизонту, равному 45 . Шарнирные упоры 10, удерживающие автомобиль на платформе в наклонном положении, перекатываются на роликах 11 по копирным направляющим 12 и одновременно с подъемом платформы устанавливаются в рабочее положение. После разгрузки платформа 6 вместе с автомобилем опускается, давление задних колес !Ia ры IBI Il 14 автомати IpcKol o фикс 11ора 18 уменьшается и пружины 15 разжнмаIoTcII, приподнимая эти колеса и утапливая ловители 16 до уровня платформы. Автомобиль свободно проезжает ловители и с.ьезжает с платформы.

Предмет изобретения

Опрокидная площадка буртоу кладчика для разгрузки автомобилей, включающая опорную раму с шарнирно прикрепленным к ней въездным подпружиненным помостом и разгрузочную платформу, поворотную в вер1икальцой плоскости с помощью подъемных гидроцилнндров и имеющую шарнирно укреп..-1енные па ней упоры для задних колес автомобиля и автоматические пружинно-рычаж11ые фиксаторы, обеспечивающие установку .втомобиля в заданном исходном положении, . т л и ч а Io щ а я с я тем, что, с целью придания компактности конструкции и улучшения условий эксплуатации, разгрузочная платформа выполнена с хвостовой частью, перекрывающей приемный бункер и прп подъеме платформы перемещающейся в горизонтальной плоскости, открывая бункер, прп этом шарIIIIpIIo укрепленные на ней упоры для фиксирования задних колес автомобиля следуют с

1<с11 по копнру, уста и с1 Влив а ясь Б KoII JIB хода в рабочее положение.