Патент ссср 161321
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ РЕТЕНИН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 161321
Класс
7я11 в1 мпк
В 21Ь
Заявлено 28.Ч.1962 (№ 780206/22-2) IOCYAAPCTHEHHbl A
K0MNTET пО МЛЛМ
ИЗОБ1 ЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
УДК
Опубликовано 19.111.1964. Бюллетень № 7
А. М. Иоффе, С. Н. КОжевников и А. В. Праздников 1: ....,111..
ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАИА
Подписная группа М 10
В известных подающих аппаратах пилигримовых станов работающий на воде гидротормоз и пневмоцилиндр разгона представляют собой одну общую конструкцию.
Предложен более надежный в работе пода1ощий аппарат с масляным гидротормозом, который расположен отдельно и снабжен внутренним цилиндром с продольными прорезями и поворотным кольцом с треугольными окнами, Это позволяет регулировать тормозной путь и устанавливать режим регулирования.
На фиг. 1 изображено устройство гидротормоза; на фиг. 2 — устройство подающего аппарата пилигримового стана.
В корпусе 1 гидротормоза установлен составной цилиндр 2 с диафрагмой 8 и кол1цом 4 для регулирования длины тормозного пути. В цилиндре 2 с продольными пазами 5 движется поршень б со штоком 7. Шток на длине наибольшего тормозного пути имеет переменное сечение, увеличивающееся по мере прибли1кения к поршню.
На корпусе 1 установлены холодильник 8 и масляный бак 9 с подвижным поршнем 10.
Весь объем гидротормоза заполнен маслом, находящимся под давлением, так как бак 9 сообщен с магистралью сжатого воздуха.
Шток гидроцилиндра акестко крепится к шпинделю подающего аппарата 11.
Работа подающего аппарата. После окончания прокатки движущиеся массы (шпиндель аппарата 11 с дрелью 12, дорнодержателем
18, п1ëьза 14 с дорHом) под действием сжя того воздуха, поступающего через регулируемый обратный клапан 15» электропневматнческий клапан 1б в воздушную камеру 17 подающего аппарата, перемещаются влево, по направлению к валкам стана, Дрель 12 связана со шпинделем аппарата 11 шарнирно, прн помощи крейцкопфа 18.
При движении всех подвижных масс в левое крайнее положение масло поршнем б свободно выталкивается через пазы 5 в камеру
19 и практически не оказывает им сопротивления. На расстоянии, равном длине тормозного пути от диафрагмы 3, пазы 5 перекрываются поршнем, и оставшийся объем жидкости, заключенный между поршнем н диафряг. мой, устремляется в кольцевую щель с переменным проходным сечением между диафрагмой 8 н штоком 7 в полость 20. Гидродинямические сопротивления перетекяншо жидкости создают перед штоком высокое давление, под действием которого движ щиеся массы тормозятся. Длина тормозного пути регулируется поворотом кольца 1 с треугольнымн окнами относительно пазов 5 цилиндра, Последние частично перекрываются — и тормозной путь увеличивается. Режим торможения устанавливается с помощью дросселя 21, через который масло проходит после кольцевой щели.
Далее масло проходит через обратный клапан 22, холодильник 8 и поступает в бяк 9, При захвате гильзы валками движущиеся мас№ 161321
12 б 7ду tg сы откатываются в правое крайнее положение. При этом масло поступает в штоковую полость, вначале через обратный клапан 23, а затем через пазы 5 в цилиндре 2.
При откате подвижных масс в правое крайнее положение гидротормоз не препятствует их движению, так как проходные сечения, через которые поршень гидротормоза вытесняет масло, достаточно велики. После окончания прокатки кинетическая энергия движущихся частей гасится давлением воздушной подушки в рабочей камере аппарата, после чего начинается их разгон и перемещение влево.
В процессе прокатки трубы гильза кантуется храповым механизмом, состоящим из гайки 24, в пазах которой скользит дрель, зубчатого венца 25 и стопорных собачек 2б .
Каретка 27 подающего аппарата опирается на клинья 28, установленные на каретке подачи 29. Сведением или разведением клиньев
28, при помощи винта 80, ось подающего аппарата совмещается с осью прокатки.
Предмет изобретения
Подающий аппарат пилигримового стана, включающий пневмоцилиндр разгона и гидравлический тормоз, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и осуществления регулирования тормозного пути и режима торможения, установленный отдельно масляный гидротормоз снабжен внутренним цилиндром с продольными прорезями и поворотным кольцом с треугольными окнами.
М 16132П
Р7 Ю Ю
Лиг 2
Составитель В. И. Любешкии
1зедактор В. П. Липатов Текред А. Кудрявицкая Корректор О. Б. Тюрина
Г1одп. к печ. 10/И вЂ” 64 г. Формат бум. 60>(90ijs Объем 0,24 нзд. л.
Заказ 1225/18 Тираж 525 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.