Стена сооружения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к строительству, а именно к ограждающим конструкциям из утилизированных автомобильных покрышек, и используется для стен постоянных сооружений, в том числе при использовании элементов, составляющих 1/3 шины. Стена сооружения содержит каркас 1, к которому примыкают элементы 2. Элементы 2 выполняют резом по радиальным плоскостям от внутренней окружности до средней окружности покрышки, а от средней окружности по расходящимся плоскостям с образованием клинообразных вставок 8. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 В 2/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 9 7
Фиг. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4297440/31-33; 4340891/31-33 (22) 12.08.87 (46) 15.12.90. Бюл. № 46 (71) Норильский вечерний индустриальный институт (72) А. А. Вершинин н Б. А. Вершинин (53) 69.022.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1530711, кл. Е 04 В 2/02, 1987.
„„Я0„„1613553 А 1
2 (54) СТЕНА СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к строительству, а именно к ограждающим конструкциям из утилизированных автомобильных покрышек, и используется для стен постоянных сооружений, в том числе при использовании элементов, составляющих 1/3 шины. Стена сооружения содержит каркас 1, к которому примыкают элементы 2. Элементы 2 выполняют резом по радиальным плоскостям от внутренней окружности до средней окружности покрышки, а от средней окружности по расходящимся плоскостям с образованием клинообразных вставок 8. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
1613553
Изобретение относится к строительству, а именно к ограждающим конструкциям из утилизированных автомобильных покрышек.
Целью изобретения является использование для стен постоянных сооружений, в том числе, при использовании элементов, составляющих 1/3 шины.
На фиг. 1 изображен фрагмент стены в разрезе по нечетному ряду; на фиг. 2 — фрагмент стены, при использовании элементов, составляющих 1/3 шины; на фиг. 3 -- раскрой шины на части.
Стена сооружения содержит каркас 1, к которому одним концом примыкают элементы 2 (1/3 часть шины с углом в 120 между радиальными плоскостями разрезания).
Вторым концом элементы 2 примыкаются друг к другу. В углах размещены элементы 3 (с углом 210 ) . .Все элементы послойно меняют концы примыканий для осуществления перевязки стыков. В примыкании к коробкам 4 дверных и оконных проемов элементы составляют половину шины и укладываются через слой между элементами 2. В местах послойного перекрещивания внутрь элементов вложены с предварительным креплением распорные (противоусадочные) вкладыши 5, а слои скреплены нагилями 6. Для связи шин с каркасом 1 в концы всех элементов в.пожены, с предварительным креплением, вкладыши 7, к которым крепится (преимущественно винтами) каркас l. Крепление вкладышей 6, 7 в резиновых элементах рациональнее производить гвоздями, при этом для вкладыша 6 достаточно одного гвоздя.
Каркас 1 может возводиться как постепенно по мере укладки элементов шин, например при использовании для каркаса досок, так и сразу с последующей обкладкой его элементами шин и с последующим скреплением с каркасом.
Элементы шин выполнены резом по радиальным плоскостям от внутреннеi окружности до средней окружности покрышки, а от средней окружности по расходящимся плоскостям с образованием клинообразных вставок 8. Клинообразные вставки 8 вложены внутрь частей 2 в качестве распоров с креплением, например, гвоздем. Клинообразные вставки 8 укладываются кордом в сторону бортов 9.
П ри менение данной конструкции стены позволит утилизировать крупногабаритные шины и использовать Нх для возведения стен постоянных сооружений.
Формцла изобретения
1. Стена сооружения, включающая уложенные послойно с перевязкой вертикальных стыков элементы автомобильных покрышек, образованные радиальным резом покрышек, отличающаяся тем, что, с целью использования для стен постоянных сооружений, 2О она содержит внутренний сплошной дощатый каркас, а элементы автомобильных покрышек соединены с ним посредством деревянных вклады шей.
2. Стена по п. 1, отличающаяся тем, что при использовании элементов, составляющих
1/3 шины, каждый элемент автомобильных покрышек одним концом соединен с каркасом, а другим примыкает к соседнему элементу со стороны протектора.
3. Стена по и. 1, отличающаяся тем, что
30 элементы выполнены резом по радиальным плоскостям от внутренней окружности до средней окружности покрышки, а от средней окоужности по расходящимся плоскостям с образованием клинообразных вставок и уложены с симметричным примыканием внутреннней стороной к каркасу, причем клинообразные вставки размегцены в средней части покрышек основанием к каркасу, а деревянные вкладыши расположены между торцами соседних элементов и объединены с ними.
1613553 иг.
Составитель М. Виноградова
Редактор М. Бандура Техред А. Кравчу к Корректор T. Колб
Заказ 3870 Тираж 587 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (ССР ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5 !!роизводственно-издательский комбинат «Патент», г Ужгород, ул. Гагарина, !О!