Остов трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к остовам гусеничных тракторов. Цель изобретения - повышение надежности. Остов 1 трактора содержит лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами 3 и 4, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор. Скрепленные с предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов. Кронштейны крыльев соединены с кронштейнами рессор. Между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами размещены жестко скрепленные с ними вставки, которые другими концами жестко соединены с лонжеронами. Вставки могут быть выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости. 1 з.п. ф-лы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 D 21/08

Г

)» il(%g»4»и in -i 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4656179/25-11 (22) 28.02.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Алтайский тракторный завод им. М. И. Калинина (72) М. Е. Минченко (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Трелевочный трактор ТТ-4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. —:

М.: Машиностроение, 1983, с. 85 — 86. (54) ОСТОВ ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к остовам гусеничных тракторов. Цель изобретения— повышение надежности. Остов трактора

„„SU„„1614833 А 1

2 содержит лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами 3 и 4, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор. Скрепленные с предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов. Кронштейны крыльев соединены с кронштейнами рессор. Между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами размещены жестко скрепленные с ними вставки, которые другими концами жестко соединены с лонжеронами. Вставки могут быть выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

1614833 з

Изобретение относится к транспортному

Машиностроению, в частности к конструкциям остовов гусеничных лесопромышленных тракторов.

Цель изобретения — повышение надеж«ности.

На фиг. 1 показан остов, вид сбоку; на фиг. 2 — передняя трубчатая поперечина, поперечное сечение; на фиг. 3 з адняйтрубчатая поперечина, поперечное се- 10 ение; на фиг. 4 — задняя трубчатая поеречина и вставка, сечение; на фиг. 5— задний кронштейн левого крыла, вид слева;

4а фиг. 6 — вид А на фиг. 5.

На остове 1 установлен дизель 2 (покаан пунктиром). Трубчатые передняя 3 и адняя 4 поперечины, своими концами зареплены в лонжеронах остова и в средней асти соединены связями 5 и 6 с поперечинамии 7 и 8 листов 9 и 10 днища.

Между средней 11 и задней 12 трубчаты- 20 и поперечинами, являющимися также опоами рычагов подвески ходовой части 13 трактора и листом 14 днища, размещены вставки 15 из неметаллического материаIl3. KpbiJIo 16 поддерживается кронштейном

17, соединенным направленной вниз стойкой

18 с кронштейном 19 рессоры 20.

Остов работает следующим образом.

При ударе нижней носовой частью остова о препятствие усилие передается от поперечины 7 днища через связь 5 трубчатой поперечине 3. Аналогично работают остальные поперечины и крыло 16, соединенное стойкой 18 с кронштейном 19 рессоры 20.

Листы 9 и 10 днища, расположенные в зоне трубчатых поперечин 11 и 12, являющихся опорами подвески, передают нагрузки через вставки 15, расположенные между листом и трубчатыми поперечинами 11 и 12.

Формула изобретения

1. Остов трактора, содержащий лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, скрепленные с донными предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов, а кронштейны крыльев— соединенными с, кронштейнами рессор, причем между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами опор рычагов ходовой части размещены вставки, которые по длине равны расстоянию между лонжеронами.

2. Остов трактора по п. 1, отличающийся тем, что вставки выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости.

1614833

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор О. Головач

Заказ 3944

Составитель Г. Гандыбин

Техред А. Кравчук Корректор Т. Колб

Тираж 450 Подписное