Транспортное средство для перевозки груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз. Транспортное средство содержит раму коробчатого типа, выполненную из трех замкнутых полостей 1 - 3. Внутри них установлены перегородки 4 с отверстиями. Каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой 5 с образованием нижней и верхней камер. В верхней камере размещены цилиндры 6, соединенные с опорами под груз, а в нижней - цилиндры 7, соединенные с опорно-ходовыми элементами 9. В полости 1 - 3 подается воздух, а полости цилиндров 6 и 7 сообщены с камерами полостей 1, 2, 3. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„1614 7
И й1,.
Б ЕЛ!-1Q А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Рук
Quz1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4628894/31 11 (22) 30.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Одесский политехнический институт (72) М.П. Никитинский, И.И. Сидоренко и E.Â. Мел ьн ик (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1011432, кл. В 62 D 27/04, 1980.
Авторское свидетельство СССР № 673521, кл. В 62 D 63/00. (51)5 В 60 Р 3 00 В 62 D 21 17 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз. Транспортное средство содержит раму коробчатого типа, выполненную из трех замкнутых полостей 1 — 3. Внутри них установлены перегородки 4 с отверстиями. Каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой 5 с образованием нижней и верхней камер. В верхней камере размещены цилиндры 6, соединенные с опорами под груз, а в нижней — цилиндры 7,соединенные с опорно-ходовыми элементами 9. В полости 1 — 3 подается воздух, а полости цилиндров 6 и 7 сообщены с камерами полостей 1 — 3. 3 ил.
1614978
Изобретение относится к транспортным
1 редствам, а именно к несущим конструкциям транспортных средств.
Цель изобретения — улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударныы х н а гр узок н а груз.
На фиг. 1 дано транспортное средство; а фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид
- на фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму оробчатого типа, выполненную из трех амкнутых полостей 1 — 3. Для придания кесткости полостям в них установлены поперечные перегородки 4, в которых имеются отверстия. Каждая полость разделена про дольной горизонтальной диафрагмой 5 на ве камеры — верхнюю и нижнюю, в которых азмещены цилиндры 6 и 7, при этом рабоие полости последних сообщены с замкнуыми камерами рамы, а их штоки соответственно снабжены опорами под груз в виде площадок 8, образующими опорную поверхность груза, и опорно-ходовыми элементами
9, и меющи ми и иди видуал ьные либо комплексные системы управления поворотом. Через
;трубопроводы 10 в полости 1 — 3 подается воздух под давлением от пневмосистемы тягача.
Работа транспортного средства осуществляется следующим образом.
При укладке груза на опорные площадки 8 последние, перемещая вместе с грузом штоки цилиндров 6, своими поршнями создают в бесштоковых полостях и полостях рамы давление воздуха, уравновешивающее вес груза. Это давление равномерно нагружает все элементы металлоконструкции рамы, создавая в них усилие растяжения.
Эти усилия через деформацию диафрагмы
5 нейтрализуются усилиями сжатия, передаваемыми опорно-ходовыми элементами 9
4 через аналогичную систему: опорно-ходовой элемент 9, шток цилиндра 7, поршень штока, бесштоковые полости, полость рамы. При этом нагрузка на груз со стороны опорных площадок 8 и нагрузка на опорно-ходовые элементы 9 будет одинаковой и определяется давлением воздуха в полостях. Изменения высоты груза от основания и его наклон осуществляются за счет изменения объема воздуха в каждой из полостей рамы. С мяг)p чение ударных нагрузок со стороны опорноходовых узлов при езде по неровному основанию достигается за счет податливости тонкостенной оболочки рамы и воздуха В каждой из полостей 1 — 3. В результате колебания груза быстро затухают из-за наличия сопротивления в цилиндрах и деформации тонкостенных участков рамы.
Формула изобретения
gp Транспортное средство для перевозки груза, содержащее раму, связанную с силовыми цилиндрами, опоры под груз, установленные с возможностью вертикального перемещения на одних силовых цилиндрах, и связанные с другими силовыми цилиндрами опорно-ходовые элементы, причем все силовые цилиндры объединены в три замкнутых контура, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз, рама выполнена полой и разделена вертикальными перегородками на три замкнутые полости, заполненные сжатым воздухом, и каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой на верхнюю и нижнюю камеры, одни силовые цилиндры закреплены на раме в верхних камерах, а другие — в нижних камерах, при этом рабочие полости цилиндров сообщены с соответствующими камерами
1614978
Составитель А. Мазилкин
Редактор Л. Гратилло ТехредА. Кравчук Корректор М. Максимншинец
Заказ 3951 Тираж 469 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5
Производственно-издательский комбинат «Г!агент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101