Устройство для крепления путевого датчика к рельсу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что втулка с проушиной 6, внутри которой расположены аммортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ.

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4627448/27-11 (22) 27.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. Я 47

- (75) А.Э.Штанке (53) 656.256.13 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1477610, кл. В 61 1 1/04, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ

„„QJ 1615008 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения— упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что устройство содержит втулку с проушиной 6, внутри которой расположены амортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.

1615008

Составитель В, Скориков

Техред M,Моргентал Корректор T. Палий

Редактор А, Мотыль

Заказ 3953 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, >К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издагельский комбинат "Патент", г„ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава, Цель изобретения — упрощение конст- 5 рукции и повышение надежности, На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то >ке, вид сверху, Устройство крепления путевого датчика содержит тарельчатые пружины 1 и при- 10 кимные губки 2, через которые проходят . концы стяжных шпилек 3 с упором 4, другие, концы шпилек входят в амортизаторы 5, расположенные во втулках корпуса с проУшиной 6, к которому с помощью прижима 15

7 неподвижно фиксируется стойка 8 датчика.

Рельс 9 захвачен прижимными губками 2 и шпильками 3 с упорами 4. Амортизаторы 5 закреплены во втулках корпуса 6 и одновременно на концах шпилек 3 боковыми шай- 20 бами и гайками.

Устройство работает следующим образом, При проходе колеса вагона рельс 9 на

Ьтомучастке от сил веса вагона прогибается 25 и вибрирует, Шпильки 3 с упорами 4 и при>кимные губки 2 с тарельчатыми пружинами

1, установленные на подошве рельса на расстоянии друг от друга, копируют изгибы рельса. Концы шпилек, входящие в гибкие амортизаторы 5, вращаются и смещаются относительно корпуса с проушиной 6 за счет степеней свободы амортизаторов 5.

Г1ри этом корпус с проушиной 6, стойка

8 с прижимом 7 сохраняют заданное положение относитсльно рельса 9.

Трение и, следовательно, износ деталей устройства отсутствуют. Гашение в амортизаторах сил вибрации рельса увеличивает срок службы датчика в целом.

Формула изобретения

Устройство для крепления путевого датчика к рельсу, содержащее закрепленные на подошве рельса по обе стороны от его продольной оси и связанные стяжным элеменТоМ зажимные губки, шпильку, охваченную амортизатором, на котором установлена втулка, на которой жестко закреплена проушина, и несущую стойку, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, шпилька жестко закреплена по оси стя>кного элемента на первой губке, а несущая стойка закреплена на проушине.