Элемент для защиты бортов бескамерных шин при хранении и транспортировке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к пневматическим, преимущественно, крупнои сверхкрупногабаритным шинам и предназначено для защиты от повреждений бортов бескамерных шин при их хранении и транспортировке. Цель изобретения - повышение удобства установки на шину. Устройство 1 для защиты бортов бескамерных шин имеет прямолинейную форму и состоит из бортового седла 2 и хотя бы одной фланцевой части 3. На фланцевых частях устройства выполнены вертикально расположенные гофры 4 с максимальной шириной основания со стороны внешней кромки 5. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 D 85 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4657715/23-11 (22) 12.01.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (?1) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Б Ф. Таталин, Н. И. Повольнова и P. П. Краснов (53) 629.11.012(088.8) (56) Патент США № 3876069, кл. В 65 D 85/06, 1975. (54) ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЗАШИТЫ БОРТОВ
БЕСКАМЕРНЫХ, ШИН ПРИ ХРАНЕНИИ
И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
„„SU„„1615068 А 1
2 (57) Изобретение относится к пневматическим, преимущественно, крупно- .и сверхкрупногабаритным шинам и предназначено для защиты от повреждений бортов бескамерных шин при их хранении и транспортировке. Цель изобретения — повышение удобства установки на шину. Устройство
1 для защиты бортов бескамерных шин имеет прямолинейную форму и состоит из бортового седла 2 и хотя бы одной фланцевой части 3. На фланцевых частях устройства выполнены вертикально расположенные гофры 4 с максимальной шириной основания со стороны внешней кромки 5. 5 ил.
1615068
Изобретение относится к пневматическим, преимущественно, крупно- и сверхкрупногабаритнып шинам и предназначено для защиты от повреждений бортов бескамерных шин при их хранении и транспортировке.
Целью изобретения является повышение удобства установки на шину.
На фиг. 1 изображен элемент для защиты бортов, вид спереди; на фиг. 2 разрез А — А на фиг. 1, с фланцем на
10 одной стороне седла; на фиг. 3 — то же, с фланцами с двух сторон; на фиг. 4 — элемент, смонтированный на шине с фланцем на одной стороне; на фиг. 5 — то же, с фланцами с двух сторон.
Элемент 1 для защиты бортов состоит из 15 бортового седла 2 и примыкающей к не му под углом фланцевой части (одной или двух) 3, на которой выполнены вертикально расположенные гофры 4 с максимальной шириной основания со стороны внешней кромки 5.
Устройство для защиты бортов может быть выполнено L-образным (фиг. 2 и -4) или П-образным (фиг. 3 и 5).
При использовании L-образного устройст- 25 ва бортовое седло 2 защищает- основание борта шины 6, а фланцевая часть 3 предохраняет наружную (выше пятки) поверхность борта шины.
При использовании П-образного устройства фланцевые части 3 защищают наруж- ЗО ную (выше пятки) и внутреннюю (выше носка) поверхности борта. Кроме того, при использовании Г1-образного устройства не требуется применять обвязочную ленту 7 для фиксации устройства на борте ши ны.
Монтаж устройства на борт шины осуществляется следующим образом.
К бескамерной пневматической шине, установленной в вертикальном положении (преимущественно на станке для упаковкн), подаются два устройства для защиты бортов.
Оператор, нажимая рукой на бортовое седло устройства, изгибает его на опреде ленном участке и укладывает на борт шины. При изгибании происходит распрямление гофр. Г осле укладки на борт шины устройства концы его могут быть соединены, в частности, скобами. Защита второго борта шины производится аналогично указанному.
L-образные устройства могут быть закреплены на шине с помощью обвязочных лент
7, охватывающих шину по наружному профилю.
При применении П-образного устройства использование обвязочных лент не требуется.
Формула изобретения
Элемент для защиты бортов бескамерных шин при хранении и транспортировке, выполненный из эластомерного материала в виде прямолинейного седла с фланцевой частью по меньшей мере на одной стороне, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства установки на шину, фланцевая часть выполнена с гофрами, имеющими увеличивающуюся ширину к ее свободной кромке.
1615068
Фиг.4
Составитель В. Ильина
Реда ктор Н. Бобкова Техред А. Кравчук Корректор М. Шароши
Заказ 3956 Тираж 507 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101