Патент ссср 161586
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С010З СОВЕТСКИХ
COUИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПЩЛИК
ОПИСАНИЕ
ИЗ ОБ РЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 161586
Класс
45а, 51«
МПК
А Olb
Заявлено 25.XI I.1962 (№ S10223/30-15) УДК
631.319— †217 †(088) ГОСУДАРСТВЕКНЫИ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 19.111.1964. Бюлле1ень № 7
11одппсная группа № 217
II. Я. Антоненко, й1. и. Одегналон, с. Я. Винницкий, л H. Филио1ьевее
И. И. Зайцев и С. М. Терлецкий. ; 1,Ц 1Щ; .„.
ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОРУДИЙ
Предмет изобретения
Известны тракторные сцепки для присоединения сельскохозяйственных машин и орудий, боковые секции которых шарнирно соединены с центральной секцией и сделаны поворотно в горизонтальной плоскости. При таком выполнении сцепки ее боковые секции при переводе в транспортное положение поворачиваются вокруг шарниров на самоустанавливающихся колесах только на 90 в горизонтальной плоскости в переднее или заднее положение относи1ельно центрального бруса секции.
В предлагаемой тракторной сцепке боковые секции выполнены поворотными в горизонтальной плоскости на 180 . Это уменьшает габариты сцепки в транспортном положении и улучшает маневренность агрегата.
На фиг. 1 схематически изображена тракторная сцепка в рабочем положении; на фиг.
2 — то же, в транспортном.
Тракторная сцепка состоит из центральной
1 и двух боковых — левой 2 и правой 3 секций. Центральная секция сцепки снабжена опорными колесами 4, а брусья боковых секций своими внешними концами опираются на самоустанавливающиеся колеса 5. Боковые секции соединены с центральной секцией передними 6 и задними 7 шарнирами и поворачиваются в горизонтальной плоскости на 180 .
При переводе сцепки в транспортное положение боковые секции отсоединяются через переднне шарниры 6 от центральной секции, поворачиваются на самоустанавливающихся колесах 6 вокруг задних шарниров 7 на 180 в горизонтальной плоскости и заводятся последовательно за поперечный брус центральной секции, к которым посредством прицепной скобы 8 присоединяются цугом машины или орудия.
Тракторная сцепка для присоединения сельскохозяйственных машин н орудий, состоящая из центральной секции с опорными колесами и присоединенных к ней двух боковых секций с самоустанавливающимися колесами, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов сцепки в транспортном положении н лучшей маневренности агрегата, ее боковые секции выполнены поворотными в горизонтальной плоскости на 180 . № 16158б
Г
Фиг г
Составитель В. И. Рыбин
Тскрсд Л. К. Ткаченко
Р«дактор М. И. Бородина
Корректор Г. Опарина
Подп, к печ. 12(— 6-1 r. Формат бум. 60X90 ú
Заказ 1010!11 Тираж 525 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государствен о о компгс а по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типо, рафпя гр. Сапунова, 2