Дорожный самоходный каток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к дорожным самоходным каткам. Цель - повысить надежность и улучшить эксплуатацию. Каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3, снабженный двигателем 4, водяным 5 и масляным 6 радиаторами, теплообменником 7 гидросистемы. Они смонтированы со стороны переднего конца коленчатого вала, с противоположного конца которого установлена насосная станция 8. Каток оборудован ведущим мостом 9 с пневматическими шинами 10, кабиной 11 с управлением, облицовкой 12. Двигатель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником 7 гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к кабине. На передней части облицовки 12 расположены воздухозаборники, а противоположная часть облицовки выполнена с решетчатой дверцей. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 С 19i28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4635936/23-33 (22) 25.01.89 (46) 30.12.90. Бюл. М 48 (71) Минское научно-производственное обьединение "Дормаш" (72) В.Д.Шухман, В.Н.Сыромолотов, M.È.Øóòìàí, А.Б.Красников, Н.В.лагута, С.А.Кузьменко и Е,M.Âûãîâñêèé (53) 625.084 (088.8) (56) Проспект фирмы "Vlbromax" W 1102, 1988, Проспект фирмы "Bomag" BW-21?, 1988. (54) ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК (57) Изобретение относится к дорожным самоходным каткам. Цель — повысить надежность и улучшить эксплуатацию. Каток,;.ЯЛ„„1617075 А1 содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3, снабженный двигателем 4, водяным 5 и масляным 6 радиаторами, теплообменником 7 гидросистемы. Они смонтированы со стороны переднего конца коленчатого вала, с противоположного конца которого установлена насосная станция
8. Каток оборудован ведущим мостом 9 с пневматическими шинами 10, кабиной 11 с управлением, облицовкой 12. Двигатель 4 с . радиаторами 5 и 6 и теплообменником 7 гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к кабине. На передней части облицовки 12 расположены воздухозаборники, а противоположная часть облицовки выполнена с решетчатой дверцей. 3 ил.
1617075
Изобретение относится к строительству, в частности к дорожному машиностроению, а именно к самоходным дорожным вибрационным каткам.
Цель изобретения — повышение надежности и улучшение эксплуатации.
На фиг. 1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг. 2- то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сзади.
Дорожный самоходный каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3.
Силовой модуль 3 состоит из двигателя
4, водяного 5 и масляного 6 радиаторов, теплообменника 7 гидросистемы, смонтированных со стороны переднего. конца коленчатого вала (не показано) двигателя 4.
С противоположного конца коленчатого вала установлена-насосная станция 8, Каток оборудован ведущим мостом 9 с гидростатическим силовым приводом и пневматическими шинами 10,.кабиной 11 с управлением, облицовкой 12.
Облицовка 12 в передней части снабжена воэдухозаборниками 13, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой дверцей 14.
Двигатель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником гидросистемы 7 ориентирован передним концом коленчатого вала к кабине 11.
Работа катка с вибровальцом 1 и силовым модулем 3, снабженным ведущим мостом 9, осуществляется Hà грунтах с преимущественным движением в сторону вибровальца 1.
При этом направлении движения встречный поток воздуха через воздухозаборник 13 облицовки 12 двигателя 4 поступает на поверхность теплообменника 7 гидросистемы и радиаторов 5 и 6. Встречный . поток захватывает поток, создаваемый вентилятором двигателя 4,.и выходит через за5 днюю решетчатую дверцу 14 облицовки 12.
При этом насосная станция 8 находится в зоне, практически не подверженной вибровоэдействию и запыленности, так как возмущения от вибровальца замыкаются на
10 пневматических шинах 1,0 ведущего моста 9, а вибровалец 1, создающий запыленность, расположен на значительном расстоянии от нее, Для ухода или проведения ремонта на15 сосной станции 8 достаточно открыть заднюю решетчатую дверцу 14.
Формула изобретения
20 Дорожный самоходный каток, содержащий вибровалец с рамой, силовой модуль с двигателем, водяным и масляным радиаторами и теплообмен ником гидросистемы, смонтированными со стороны переднего
25 конца коленчатого вала, насосной станцией, установленной с противоположного конца коленчатого вала, ведущим мостом с гидростатическим силовым приводом и пневматическими шинами, кабиной с управлением, 30 облицовкой,отл и чаю щийся тем, что, . с целью повышения надежности и улучшения эксплуатации, двигатель с радиаторами и теплообменником гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к
35 кабине, причем на передней части.облицовки расположены воздухозаборники, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой дверцей.
1617075
ФУ2. 7
Составитель Т.Калинина
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Обручар
Редактор А.Маковская
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4102 Тираж 463 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5