Устройство для управления тиристорным преобразователем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления тиристорными преобразователями переменного тока. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения работы преобразователя в режиме рекуперативного торможения. Устройство снабжено частотно-импульсным модулятором 44, делителем 45 частоты, логическим блоком 9, реверсируемым счетчиком 48 импульсов, цифроаналоговым преобразователем 55, регулятором 13 фазы включения второго моста, формирователем 12 импульсов, элементами для расширения диапазона регулирования напряжения. Эти элементы составляют электронный цифровой пусковой и регулирующий блок. Применение предлагаемого устройства позволяет осуществить практически мгновенный переход от режима тяги к режиму рекуперативного торможения, увеличить отдачу электроэнергии и повысить безопасность движения. 5 ил.
СОЮЗ С!ЗПЕ ТГКИХ
ГОЦИЛЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з Н 02 М 7/12
ГОСУДАРСТОЕН!ЫИ КОМИТЕ!
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4642115/24-07 (22) 27.01.89 (46) 30.12.90. Бюл. N. 48 (71) Всесоюзный научно- сследовательский
ИНСтИтУт жЕЛЕЗНОДОРОжНОг О ТРаНСПОРта (72) Л.Н.Шилов (53) 621.316.727{088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 614514, кл. Н 02 М 7/12, 1976.
Авторское свидетельство СССР
N 81 7975, кл. Н 02 М 7/12, t 978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТИРИСТОРН ЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕM (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления тиристорными преобразователями переменного тока. Целью изобретения является расширение функциональных возИзобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления тиристорннм преобразователем переменного тока с импульсно-фазным ре „1рованием (РИФ) напряжения, например на электровозах и электропоездах переменного тока.
Цель изобретения — экономия электроэнергии и повышение безопасности движения путем ускорения перехода от режима тяги к торможению.
На фиг. 1 представлена принципи, льная электрическая схема предложенного устройства; на фиг. 2 — схема одного из преобразователей типа РИФ, управляв,. Ого предложенным устройством; на фиг. 3 — алгоритм управления преобразователем з режиме тяги; на фиг. 4 — то же, в рсГки,,е рекуперативного торможения; на фиг. 5— временная диаграмма работы устройства.
„„Ы2„„1617582 Al м ожностей путем обеспечения работы преобразователя в режиме рекуперативного торможения. Устройство снабжено чвстотно-импульсным модулятором 44, делителем
45 частоты, логическим блоком 9, реверсируемым счетчиком 48 импульсов, цифроаналоговым пресбразователем 55, регулятором
13 фазы включения второго моста, формирователем 12 импульсов, элементами для расширения диапазона регулирования напряжения. Эти элементы составляют электронный цифровой пусковой и регулирующий блок. Применение предлагаемого устройства позволяет осуществить практически мгновенный переход от режима тяги к режиму рекуперативного торможения, увеличить отдачу электроэнергии и повысить безопасность движения. 5 ил.
Устройс! во (фиг. 1) содержит блок 1 синхронизации, подкл Оченный входом к выводам для присоединения вторичной обмотки трансформатора 2 напряжения. Первый выход блока синхсонизации подключен к одному из входов формирователя 3 импульСОв подготовки и к одному из входов триггера 4 синхронизации, à втОрОй его выход подключен к другому входу формирователя 3 импульсов подготовки и к другому входу триггера 4 синхронизации, выход формирователя 3 и пульсов подготовки подключен к входу триггера 5 пуска, к синхронизирующему входу регулятора 6 фазы включения первого моста и к син ронизирующему входу регулятора 7 фазы выкл очения первого Мос та, вы;:Од которого через формирователь 8импульсов откл очения первого моста подключен к входу а логического блока 9, кото46
5« рый может быть выполнен 1>а тр,:.Дцв)и эле ментах и девяти элементах ИЛИ, чыходь триггера 4 синхрониэаци11 под 1>о-,е>1ы к входам Ь и с логического блока Ч,;.Нлод триггера 5 пуска подключен к входу 4 логического блока 9 и через размыкающий контакт 10 реле 11 пуска соединен с выводом для подключения положительного г оп>оса источника питания. Выход регулятсра б фазы включения первого моста через формирователь 12 импульсов включения первого моста подкл>очен K входу с логкч(!,.1,О,о no ,ка 9, к синхронизирую(це(}у эходу::1-;.ОенэГО регулятора 13 фазы включен;- я вт.зГ сi о моста и к входу синхро! Iиэа" ин poor> .">!Ilтельного регулятора 14 фаэ>-) эключ ..;ия
ВторОГО МОСТВ, ВНХОДЫ ОсновНОГО, > и;-.,-; полнительного 14 регуляторов фээы вклю чения второго моста через формирователь 15 импульсов включения . второго моста подключен к входу логического блока 9, управляющий вход основного регулятора 13 фазы включения второго моста ппдкл>о >ен к выходу датчика 16 производной от тока во втооичной обмотке трансформатора, выходы логического блока 9 через усилители >7-29 импульсов соединены с выводами для подключения цепей управления силов,(ми тиристорами преобразователя. хату>1)ка реле 11 пуска одним иэ выводов подкл>о:. .нэ к выводу для присоединения ээмыкак)щего контакта контроллера мэц,иниста нэ (-;оэицч>1 Пуск", катушка реле 30 фиксации одним иэ })вводов соединена с выводом для подключения замыкающего контакта контроллера машиниста нэ позиции "(."»нксация" катушкэ реле 31 в эв эта одни(-1 иэ выводов г)одключена K 1»ю)цg для пр,1ссе динения замыкаю(цего к,) }(такта контроллера на позиции "Возврат", друг(е выводы катушек указанных реле 11, 39 и 31 подключены к выводу 32 дпя поцкл(оцени}(к отрицательному пслюсу истo" ника оперативного британия, Вход nepeoro формирователя 33 импульсов расширения диапазона регулирс,вания подключен к первому выходу блока 1 синхронизации, а выход его подключен к входу g лог<лческого блока 9, второй выход блока 1 синхронизации через второй формирователь 34 импульсов расширения диапазона регулирования подключен к входу h логического блока 9 и через формирователь 35 импульсов в начале отрицательной полуволны напряжения соединен с входом I логического блока 9, формирователь 36 импульсов в начале положительной полуволны напряжения входом подкл>очеи K г>ервом)> выходу блока 1 синхронизации, а вь.ходом соедине}-; с вхо-с (О
ЭЭ 3> до>. k л;;гичесKr r;> б> <." ; .. r}>ynnrop 37 фаЭ>" « 1 1 О !>)",, )Х) 1 >", "<: ??s : ??>)П>)IOI И!>Х ИЗ:)L>>.)111« . )Е>> - >) ) )Ы,ОДО 1 (.эр,;1-)»р>) >81«ni (l«,), )1.1.;.", ;, «> )>< л>очеy<>.«,.> первого м() т. ..: ч г ). фс,-.ч -:(.,:>.-г .
И>)1Г(К>1>)Г>Э })TK.BIO> )=H".) (8I :!)OI (. «1С>СТГ> ПОДк(»((eH . вх,>ду I лог<(чес> ого C>no>(э, у>1(>,",;,.лйк))ций вход регулят>)р:3 7 фээ}> Р> Г>0">)>}тия> первого мс та амере.; ()хм ы .;;.: )(ен(, «,о -.-.к39 реле 10 реку> ерэц(зи (>o))>KnK) (.1H к под )ижному выводу нерг ме,ного со(>ротивленил <(1, а ч )еэ эдемы; э:о >;", я)1-;..:,: 4; .:-. =.
40 peKyr(å=pnö÷è соедн}(е>1 с пода-и 1,.1>ь (.:ГОДОМ,)>ОПОЛНИт: .;ь}11 r.;> П . М,. (HOrO С"против)8 (11(> 4,. О)(11;,.„ .:, О.э>); 1;отг ."1
:0 реп" орл/r>>o)- «.i;i< 118),х>-. ., <. в : аиду
I Г. ) «) (,). » (l ii»,. )> ),i ., К . ) > > ("> ° Г)".)» к()« т(>г)<>ле(.;,1аы>> - г >11 . <13)1ц 1 . я,)(()>)p ) )>I>ll(, :>>rо((ii } }»,->q> <<))г>" ..< ц. H
„>.;.1I>)r. ) fi>,>«(> -,,. .I ) .),; (")>(->И;(В эпе(, а>ти(>» -A (11» а):; v, »»....> )„;" >1т>»< -11«1пууn(>oHor > 1)>>")>>y)), о»)л -(:",«,"> l!n -;) г>3>»)>«рн
i к выл.)ду для г>1>11с(;.", (111(ен;, >1 к 1(о>гт 1г„плеву м» ш(иста, э ),i <) ()g ), ° ° -«) и> л>, 15 ц;>гто;ы с(в, 1»>ен с (ср,>:1;.;« -Ход,-м. О>.оил
Л - ".Еi-) T«>8 VI t-(,. :г) >-, 1- < т)»)>,1«, (>Х, ДЫ т<)()}(Х СО . (.)1.;:>>Е)))11111:«).)Х ЗДО)М Р,.ч -" «)1»)>- о(о («I >!v YP >>3 Г) ))г " О" .< яамыKа>г .Я;,>1й KGH>".:к, lcI р Р. ",1 Ф .:",..Ilðì ()O«3Kn>< цен 1 ), ) г„) ))ч >3(1 Я f) i>)l< -18" ->;>Е) ° „)1
i>On())(<11тОn),>1Е«1! г> 1),":", 1Г->) >"„ ,)" ) »)11 >)() Г>< ()), > -t )() g «. > . );. »:,; )) 1С» ... - )( т}1>(1 >0 осг>е 31 8(»«(>8)8 -).)> 1 ° ", :;:-;;1й
8>(;>q rI)8p»o(З)18«<)> тэ 1>; 1Г- 3(",). -г, 3 « >тОР J ) ) ПОД I(n >())),l 1 " :,)»<) )) L, >;)») .,1С) Г(>
СЦЕ, Э (>г 1ЕР)-,с(1)<г)<., - (° i>,- - °
i»г" Ь - О8 8 Хо, ., ».), » < ) i >.> ). °; <> рого > "«r)I,:>ei - - .: .::". -188 -.-:;: =.;(та ,/>-}-:(4 >, (ц>,,>ь1 ь".Ог Г "Р;;1 ><:. ;1,",>.<1-: . З(0(111,: х()}1") к .) 1 "<1 ; );: : <(и
), )в>1,> 8, Г(, > )) <3;) 11 -, -;,., 8>>);<> х
) ) Г)," Г);", . .,)>О>»1 >/; ; <Э,> ) ", > < аХОД, У<, Г »,,,: г; 1 Pnii :;С(1, »П-rl
С)l« 5)g) I), 1» > })> Г))т, i г > >1) >) г) i °,>;) .. < K,)»О 3У 1 триггера .> п,r;<;I, 1>с,. ы:".) >» ) -.....18>(ого счет<яка 48 им<)„льсоз пад<.л>оц<",I)1 к c;).:-. <вг.TcT:.;,»)>}((1<.; г><,;да)> : цифр->э <а ocoBoro i
Г.:РЕСЕРаЭО()аГС. 11 ",. . В)<Х>Д г(11 .. )Г- ПОД>(nIc))ir H): .,) <1 оа<> )1>()c шее«») ) (-),v,"-:; "р i о< >а 6 ,).
)П!IР > ) 1; :,>1>1, >. .:П "<81Е" I:i>" « )Г П ЛК1СУ
1) ()>),. i)Ц. n I I,"T )!!.),1 1> ., > ",<1,(> °" .." " ., - - 1-,»)Vвходу л>лог>>час".,и:;cKз ..с.;). -ам <как)>}Ц>111;(о>1. а,,т . " 1< );., ) f,". ., ;; 1>ОДл>г <<н K > " t". Kui О б": " «)
В}>)" (HH}>6 с(>)!>,1)" . н -«1 /10I и >).с).>>r е г)о)<а
4 (,-,,, T C)}.ò)..;, -,, T 1 I! }>;- (1-<1()81)"„-,-,", .;И(»1.1,>",ГЕ. )Г i Г .Г, . 5:..г> I.):: . )-. . (>Ы)(ОДО8 г)«» Ицвг I(i ., I >3 i :.).>>>(»
16 17582
rynfiT0pa 6 фазы включения первого моста.
В начале процесса пуска на двигатели 76 и
77 подается минимальное напряжение, что соответствует yrny a (фиг. 3}, примерно 150 эл.град. 8 процессе пуска yron a плавно уменьшается, что соответствует увеличению напряжения на тяговых двигателях, Темп увеличения напряжения задает машинист положением рукоятки контрол.)cpa, поворотом которой устанавливается требуемое значение напряжения, соответ ственно котооому устанавливается 7стота колебаний частотно-импульсного моду)1я l0pa 44, с выхода которого через делител,5 частоты импульсы поступают на нервь.с Входы элементов И-HF 46 и 47. Импул.сом "1+" одновременно включаются тиристсры 59 и
63, т,е. включается в работу первый мост и включается один иэ тиристоров демпфирующвго блока 75, чем пареллельно вторичной обмотке трансформатора 73 подключается конденсатор 74, в силовой цепи с двигвтелем 76 развивается колебательный процесс. В момент насгупления экстремума тока колебательного процесса производная от кривой тока во вторичной обмотке 73 трансформатора равна нулю (df/df - О). дат )ик 16 выдает сигнал на Вход основного perynrTopa 13 фазы включении второго моста, через popMvðîaàòlзль импульсов 15 включения второго моста на вход
f логического блока 9 поступает короткий импульс, выполняется совпадение сип)алов на схемах Yi, через усилители 23, 27 подается импульс "2+, который поступает на тиристоры 65 и 69, включается второй мост и двигатель 77.
В режиме пуска реле 31 возврата отпущено и поэтому элемент 47 напряжением через контакт 53 заперт, а через элемент 46
ИМПУЛЬСЫ УСТВНОВЛСННОй КОНТРОЛЛЕРОМ Частоты поступка)от на Вход flpnMoro счета реверсивного счетчика 40 импульсОв. По мере эаполнения счетчика 48 подключенный к его выходам цифроаналоговый преобразователь 55 уменьшает на выходе уровень отрицательного напряжения, которое, поступая на управляющий вход регулятора 6 фазы включения первого моста, определяет момент срабатывания, Чем выше напряжение, установле )ное k;ofITp0nnepoM, тем Выше частота, генерируем7и модулятором 44. тем быстрее заполняется счетчик 10, тем выше темп пуска.
Рукояткой контроллера может быть зафиксирована Величина угла а, т,е, зафиксировано подведенное к двигателям напряжение. При агом возбуждается реле
30 фиксации, которое контактом 49 подает запрет на, злементь И-НЕ 46 и 47. погтуп<
3 ление . ) пу л ьсОВ на Вход ы си с ) и к -) 48 f1 p. .К;)аЩа) ТСЯ, Ceki) И;< фи.:<.И-У;,. ги В ЭТОМ ...0.тояни), а леде-.: т :).-:..;.. Ос уля зр срабатывасг прк фикси) .. Iak)»f угле Гт.
При необходимости у.";:. н<ьхнп, у ол < контроллер устонавл);Въп; н по) 0.-.<ñ.j«å
"Возврат", срабатыиаег реле 31 Возврата контактом 50 подается запреT;Id элемент
И-i))E 16 и контактом 53 )Of,:)If)cf паз .Ое нив на элемент И-НЕ 47, гггi орь.й подключаетт выход делителя 45 час-0Tv к Входу 52
Обратного. счета реисрсил) ого счетчик - 6 импульгов, С этого м мента на «настси уменьшение позиций с .: ч) кз и цифрог алоговый I7pP100разог<лт"уу) 55 уиеличицаст
yP0f)0k;Ь СИГНВ-:<7 На ьЬГХО Ц, «О )Г, Ст ". У)1Е .",wI0IiI
Б кп)-.), . процесса f)yc, д, коГда у) Ол ") ст
Для этого Во Время пол,.:0. ck)k, )Ой гслувог:ны напряжсн) ) ") . ..k.ходит согн)адение отрицател II! x п0)p. Ill Ianna II;. с)1ХГ)дс. формирОватсл ) 33 и "Гl)ульi. ОВ i) "сilin рен 1k)
ДИ<) паз . <Ча РС ГУЛ ИР<) I)k> I И i I" k) i) Ol I«<:ДС ii"ОГ"
k<)1) f)0fI<7t n>I 1 2, I f o ))ри ВО ",i) T I iс)<1<)ба ы" аник) уси11иTpnÿ 20, Вкnk
Вс ПОмОГВ1 сльный <иГ)нcTi ili k)2. l 0 В))ем<) 01ОИЦ<ЯТСЛ ЬНОй) ПО)) У!1<) )Н! . f)k 0!>C! ОДИ Т c3ki ЛО
i o )нос c0f)rlk)ppk)ис cII<;I:..,Pp. На Вьпьодах формироьателя 12 и Г, . Г 1) ми ргу.,-.те)) . :34, что и;ивод,)т к сраб "тьiс,) i ",х ус) и.;-г7 207 вк!.ю-:)ющему т)) рис)с." 3. 01, . а Реве)Рсисkl i I г .. И<и."., 0 l i M)1УльCOB,У;<С, () ГИТ ДО ООСЛ .., )НС) I, .) Э" I,i И, f ;f 0
У)..Г.У)еу еь: . Иь)Х..,В ПГ . <1) :: ИГ:„".-, »< k):<
C00Tl):TCTk)ÓÅò Махсй.;. I : 0; )i На:1<) )жЕНИЮ на т;k0)ых,Г)иигатслях.
i )српал Орс:-;с" и k (ду "; г ..",Ясами
"2" i ", завис.)г ОГ ст.7,-„;)и "; )) на-ц)<)е
Г)УС) - П ) МИ ), М,ТЛЬНI, - < . - .: ".-;. ЦСГГЯ
О . 1 rju. уерПЬ . С<.LM
Д .):," ), I;k) :: ;.. ; 1,, г .!
° ОВ ДЕ;1 -1 -7. При
n1С .,:.*; ГР<7НСФОС: .,: .,: "ч Ст;1 В р 7<1 ) kI : il;yn В))е
Г»7 двигатель 76 последовательно с втори«ной обмоткой 73 трансформатора 71, 0»да»а
Энергии в Сеть продОЛжвотся до мОмонта поступления на преобразователь импульса
"1-". После срабатывания регулятора 6 и формировятеllя 12 еключаютсll усилители
24, 28 и 29, включающие тиристоры 66, 69.
При этом собирается замкнутый контур для двигателя 76 и тиристор демпфирующего устройства 75, переключающий ток вторичной обмотки трансформатора s конденсатор 74.
Через угол Лг" срабатывает регулятор
13 и 14 и через форл1ироаатель l5 «логический блок 9 поступай T импульс "2-", включает усилители 8 и 21, включаю»цие тиристоры 60 и 63, образуя замкнутый контур для двигателя 77. Происходит нарастание тока в цепях двигателей до момента поступления на преобразователь импульса
"3+". при котором включается гиристор 70. выключается тир«стор 69 и размыкается контур деигателя 76. Одновременно включается тиристор 67, подключающий двигатель
76 последователл но с Обмоткой 73, начинается отдача электроэнергии в сеть и включается тиристор демпфирующего блока 75.
Затем поступает и .пульс 41, при котором включается тирис rop 64, выключается тиристор 63 и включается тиристор 61, подкл;счающий двигатель 17 к втсричной обмотке
73 трансформатора 17. Чем выше скорость состава, тем б»,»стр<:е н;»растает ток в доигателях, тем меньш. т;. >.<зуется времени л4емду импульса»ли "1 -, "2+" и "3-", "4 —" ("1 — ", "2-" м "3+", "4 I ) ПО м "pe уменьшения скорости необходимо э»о время увеличивать, T,å. перемен»л»ь ил;пул»,cbl "1", "2" о сторону меньших зна I» .»I»1: угла а. Угол ауменьшае гся с темпом, зад:. н1»лs рукояткой контроллера машиниста, от положения которой зависит час»<«»га ЧИМа, а следовательно, и скорость .3"ог»олн:.."»»ч р оерсивного счетчика 48 и ско»1ог.ть уме»»ьшения сигнала на выходе цифре," i
55. 9 конце Г»",.;<:,.:с".э тормохжл»ия угол а достигает оел,»« i ч Ла, что соответствует
МИНИМаЛЬной f,.t.; TÈ РЕКУПОРа ГИОНОГО торможени.-.. Б»»:,, »- .ние процесса рокуператиеного io<>;«o»:::»я и переход к режиму тяги осущо-.толя ..с; Отпусканием реле 40 рекупераци«. рсл 11 ti;c» и последующим включен«е» р-ле,1 пуска, при этом позиЦИЯ C
Таким о Ог .. . и подл оженн Ов устройство обесп .. ° .,:;, r yt,p âëåíèå тиристсрным пр».л".г-. ",» ° .;; в режимах тяги и рекуперл11;»... »!>, » <Ох;е»ия, позволяет
30
ВИИ СО СЛЕД, lnt<1t4»l nntе РО»»»осv"; «Ш,„.: —: . -кон«Я»»и »7> (1 », »э=э"
Ь d о+Ь. d c tn+b d i. го v;o-о с з.
«и+и о и .л+а с Л и „ <уг»»- О d к*п
3".. <Ь с .е г: »- а = rt m + C Г» l IT». y» - :
I b d n < Ь с» i Г<»; угз » i» г» »; у24 - с
4;уг; -cd n i "с d е r< t b d f rt»-
»<Э Ь »» П». VZf, С- -» "i rn I :C". 1 m;; т»
Q d f ° и + J c,Q.n ч. с,d. <.»» ч- с.с1.с .»т»
40 у о =d.е il ft »а Ь d л»уn d О
<:. 0
5 ч5
25.3су цос»олять прокти Г ки л1г»»оое»»л»ый; ос ОД», ОДНОГО Рпж,чЛ» К ДРУГОМУ, .) К О» < О <<>t «« :".; I< ° i l 1 Э«» < > О. " > Г O »1 И Г»1 О Л Ь» О В О нии данно»О устрс» гтв » н< -; ется эа с ; ", улу шения эксПГуата;t«1or»it> 1 x;»pë;:<оо»1
СТИ«ПОДВ<ЧМ»»О»С <;O>Е<1ОН»»О "
ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРО.»»1ЕРГИИ, Формула изобретения
Устройство для управления Tvf»«CTC>оным преобрэзовот Я.м, содержа»<»ее б:,.: синхронизации, подключен»- »й оходол. выводу для и,".:.Соод»1нения t, ис-.t it>ику с 1,":хрснизирующего напряж ния, инверсный выуод ЬлОка си»»хрониз»»«ии no>iK к vo
ОднОму иэ оходоо фо»> 1»";)о»аг<»ля и"»1«ул;соз под<готсоки и к chromy иэ оходоо ;
«1opã синхрониэаци;4, а г»рямой ".. о оь»ход—
К ДРУГОМ ОХОДУ фОРЛ» 1РООа1ЕГ<Я ИЛ1Г»УЛЬСОЯ под> Отсеки и K другому охол; триггера c>1"»чpоваTOЛЯ ИМПQЛ!c0е подготооки подк 1»o iå»I к входу триrroi»3 пуска и к входу c«tiKpnt»«3 »ttt!4 регулятор« фаэ r»K»:о«ения пероого мое а, выход которого «еров форм»1ОГ»г»ат».<»ь имг»уг соо О».КЛЮ«ЕНИЯ ПЕРООГO -!OC13».ÎÓ»K<» .O->ЕН К В ОP г а логи»аско»-о блока;1>»>: lo;it<:rri вход
», », Ь, i, i ., I, <»:, и «оь»ХГ :i, » с It>! т ",- у:я, ".,оединен» м.-жду с<»бо»1»i соотоет .ГОьходЫ Гр«ГГЕра СИНХрОН, - <,:, Под» .<>Юг: н»ч.к о;одэм Ь <1с лог«<з<г:;< It .1 с.»;"., о.-»хсл
Tpi»I H," lycK«п (>KAti" l".!< K <
Ского б »Ока И ««.«,"- < Л Il» аю»»», 1», I .O»гт-lKT реле г»улка сос1»»1»»< I» с»<».<.<,<»ол» для подключения к полож«ifît ному по i»ocó и..то«ника питэн«ÿ, выход роГ»о»яторл ста «-.роз < ;>.р> "»росото>»ь им:i»<ЬСОО ОКЛЮЧЕ<»!»<», .P«O» О Моста г>с, -„ лючен к —; .;ду е лс |-ическог f. »I.Ka, к охn,»,y :. »н х<" знизаЦ, О С Н С О н О г О ;. . " >» Я, о л» 3 ф а 3 Ы окл<- ?????????? ??????>р<э».o,;: ". «; оходу с. -»Х.а::.. зации допол»»<,",-. -, » .Г,:.,1озо фазы ! . K, 1 <, Ч О»» И Я П т,.» . : .. ",,, l Г >.. 1 О О ч О
» О И JIOr»O>I»:. i .., О .»,,. » ., »»" О»»аэ»<»
::ю он:.;я о;Орс:. » .. <, Ормнро..a»>Iv,пУ,,»-,<3nt> l ., l о. Оосго
I , > > <> Г !»> .. < ° IO (лака уираt)лAK«t<èi< вксд ocíof)н;.гt) регулятi оа .,";ы в" л.о <ения < Горо<0 h
t.()(»< ДЭ1
ОД Н И М И 3 В Ы В ОД О В ГI 0 Д К Л К) Ч Е « с) К Э (Я Р 0 Д У Д " Я присоединения замыкающего кс <тлктл K I<р<зллера на позиции Воз(<р":T, д:)
N-НЕ, каждый из которых )<моет три:.;Кода и выход, реверсивным счетчиком имг.уг,;.Fr)r! с входом прямого счета, с входоь< о ог< сто счета, с входом уста<Лов<(и нуля <с Bl. У-ода»! 10 ЧИСЛУ РаЗРЯДОВ, ЦИ<< РОЭ»аГ )fo 3.
ЛЕМ»с»Г<) П; /1!»Сс»» S НЭ <аЛЕ ПОЛ ОЖ;t T(: !. t IGL, (<0:<уво I ttbl напряжения, формипоii;" Tåf "м имгульса B нач ле отрицательно(1 t,ot; <«<3-лны напр):же(<ия и дгумя фзр("1.
ЛОГИЧСс КОГО блОКВ, BTOpOLII (<Ь<ХОД б)<ОКЛ .-...: .. хронизации через Второй (topt4L
< !< iÏóËÜÑÑÁ (с<З",! L Ир(ЗI<ИЛ Д<1<О ПЭЗО",", po< 3» tt",ровэния подкл<о ен к в.(оду h лог»че.;;гго блока и чс<зсз (, ),1;< 1роват,ль иГIIГ<у»ц.:., ((На»(дЛЕ ОТ<";i Этi.» Ьi .. .1 ПОГ(, !)ОЛНЫ »<с. Г<. .)
Н(1Я CO .Д(1!»Г Н C Вхо, "< I; 1 t Ло И», Е",»К<ог(<,,С (,. ОРМ!1РО<ЗЭТСЛ(> <с! !П уЛЬСЭ В Нс)»<ЗЛО < О
»
t с(<<» . ..<
<,1<с
1t» 3 !42
ЕЛЬ«(.й ПОЛУ! <0»3»НЬ! НЭП "i -i »KÅ It! Ч ВХО»Д()М
I1оВУРюче!< к f
I«1 эпин, Э вь,ОДОМ СПВДинен C B»(OÄoh< k
Г<(<(ичеькoгo блг:ка, регул; тoр фазы выклю<(«ИЯ ВТОРОГО МОСтэ ВХОДОМ СИНХРОНИЗаЦИИ соединен Г выходом формирователя имиу)<ьс )!. Вык) ючения перво(o )<ос)а а )t одом через формирователь и i.,iót)ücoâ отключения B)ooofo моста подКЛЮчЕН К ГХОД) 1 ЛПГ)<(
L -. Году .<е, Гьчо li-."реме»»с <О сопротиу)ле1t ни;;-,,:: .,::,, к ю(ций конуакт реле реK(<,i(I)аii "и .. д(лi
)ГО IB!!F" < < )Го CÎПPOTИ(»ЛЕНИЯ, ОДИН, .-»:.Нводов ка)у<3:ки реле рекуперации под) л 0»,еи к выводу для присоедине)<ия замыI((tIOt3(<. ГС КОНТ t(Tс3 КОНТООЛЛСРЭ Мсз(()иииста
)<а позиции "Рекуиерэ<(ия", другой ее вывод
ПОДУЛ t< t:i(. и К 0 Г P.
Ъ
<< и Kл 0(IЕР- 3ТI1Е (IOГО И(! t с< II РЯ, ЬХПД Чс»С) ОТ
0 (<Г<»уЛЬС<-;О. (3 Г<ОДУГ<Я ОРЭ ПОДКЛЮЧЕН к В,<вод()м,,!., Присоединения управля<;<(3(0»Г ) напр t i
3Г<с <,I) <""(!ii <сс! !»6, !< I Î!)!»<Е ВХОДЫ»(ОТО!)ЫХ COO
Д(<НЕii»l С "<ОСЛ...Г;! ;.1 < ;.Одо", РЕВЕРСИВНОГО Щ четч! кз
)зкт рел —
fi0:»it 1t0 to< t«> !; (<Г< » Х . .Т ЛЬ!<0<)У ПОЛЮСУ HC
1(» «И; 3 Г<(1с" -:.;.<, » С<ГО;,)О 1У <0,)ЕЗ P»33htt»
< по .(1 ВХ») j; < i(. pя(3((. << :i <,. t iтс» )
К(< <
i (00:» и 3ЛСМ< Н Гс<» : ii, TPOTL)É ВХОД КОТО
»< ."; . !t! 0 Ч, !)ЕЗ Bt.!I
Е," < i (;OÅ, ) .-.. « (. .. Ь! (<0p(ОМ, !,<<Я ПОДКЛЮЧЕНИЯ к "„, ж<(;с<)ь;< )i.",, -,1.0су источника питаIi! ; .. Г !"., .<1«е» i<0; ".у <»op03, »р)
ti».; . <;ш<Г()KT л". ре .;упсра(;.;и с входом <т) л,:,с; (.Го <.. с .а, о <,", ез другой зам))кгюili,;:, K(;!< I ñ3KÒ "<Е:.З (. ("УП< !)ЭЦИ)1 С ВХОДОМ П
I 0t,3,()K(), )ход уст=ii
,У т<С ГГ Г "; Г) ;СК."-. ВСЕ ВЫХОДЫ РЕВЕР<;r, о! : r.:.
1617 :й2 ф с;, 4е
1 (1 7Г1 Г1 /
» %«
7 .А Ъ и, я.Д
К
7$
Y +
1
I М %\»* Д
la а.... 1
66 Ъ о"
6 )6» Я
1 а ма в ц (,с,(3
+ " 1
l7! . юг.5
Составитель 0. Парфен иа
Редактор М. Келемеш Техред М.Моргентал Корреп ор М.;.jñк .и
Заказ 4126 Тираж 497 Подп нс и с.",;-:
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и от:ры гиям ори ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-З5, Раушскэя илб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Г3втент", г.. :.; . ад, уг;, Гв, чо.:,н, 1г"