Вертикальный валок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

союз советсних . СОЦИАЛИСТИЧажИХ

РЕО 1УБЛИН щ) В 21 В 27/02 31/02 описание изовгкткния

h А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HQMHTET

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

r1PH П 1НТ СССР

1 (2 1) 4434359/02 (22) 07.05.88 (46) 07.01.91. Бюл. 1 1 (71) Инженерный центр информационнопосреднических и конструкторско-технологических услуг при Г осснабс СССР (72) К.В.Зудилин, С.Г.Латышев, A.A.Êèðè÷êîâ и В.Л.Мочалов (53) 621.771.261 (088.8) (56) Лвторское свидетельство СССР

Ф 12 15776, кл. В 21 В 31/02, 1986.

Лвторское свидетельство СССР

К 772627, кл. В 21 В 3 1/02, 1987. (54) ВЕРТИКЛЛЬНЫЙ ВЛЛОК (57) Изобретение относится к прокатному производству, а конкретно к конструкциям вертикальных валков, и может быть использог:ано в универсальных балочных клетях с холостыми вертикальными валками. Цель изобретения— увеличение ресурса валка путем по= вышения долговечности подшипника и снижения ударных нагрузок при реверсе валка. Вертикальный валок выполнен в виде бандажа 8, насаженно„„80„„1618473 A 1

2 го на подшипник 7 качения, которьпТ установлен на поворотной втулке 6, размещенной в разъемном корпусе 1.

На основании 3 корпуса в габаритах бандажа 8 установлен фрикиионный диск

19. В исходном положении торцовая поверхность бандажа опирается на фрикционный диск. При вращении бандажа Я от прокатываемого раската поворотная втулка 6 поднимается посредством копирногo механизма и происходиг отрыв бандажа от фрикционного диска.

После выхода раската из универсального калибра бандаж под действием силы тяжести опускается и происхопит тор— можение бандажа вследствие его касания о фрикционный диск. Надежное торможение бандажа снижае г влияние пинамических нагрузок при реверсе валка, а размещение средств торможения внутри корпуса не задалживает рабочей поверхности бочки бандажа, что позволяp÷ расширить сортамент прокатываемых балок в направлении увеличения высоты полок. 4 з.rf. ф-лы, 3 ил.

1б ступами втулки вступает противоположная наклонной стенке 14 стенка 13.

Тела качения позволяют снизить погери на трение и повысить надежность срабатывания капирного механизма для растормаживания бандажа путем подъема втулки 6 в напр влении к крышке кассеты.

HCTIOZrI.=OIIaHHe ПРЕДЛЯГЯЕМОй КОНСТрукции позволяет ря.ширить сортамент прокатываемых балок в торону увеличения высоты полок з сравнении с известным вертикальным валком, поскслькj фрикционные диски для ЯГО тор можения перед реверсом рясполокены

T-àI, что они уменьшают длину рабочей части бандажа. Кроме того, процесс торможения-расторможения бандах..я просходит автоматически при входе-выходе раскатов в калибр зя счет копирного механизма, детали которого выполнены на .торце поворотной втулки в виде выступов и на Ос))овании кассеты: пазы с наклонными стенками и ограничитель поворота, 11адежная остановка бандажа перец реверсом позволяет снизить расход подшипников и умен; !.!Hòü величину концов!)!". об". ези проката.

Ф î р м у л .: и з о б р е т е и и я

1, Вертикальный валок, преимущественно универсальной балочной клети, содержаший разъемнь!й корпус, состоящий из крышки и основания, в центpBTII HoH части которых имеются cnосные выступы, образующие ось, несущую подшипник качения и насаженный на него бандаж, имеющий уплотнительнь)е кольца, отличающийся тем, что, с целью увеличения ресурса валка путем повышения долговечности подшипника и -снижения ударных нагрузок при реверсе валка, Он <:набжен копирным механизмом для торможения перед

6 реверс!)и, а корпус с!Габ)кен поворотнои Ilтулкои и !1)рикц11онным д»скОм при этом втулка установлена по внутреннему диг)мР !.ру непосрег!стве!!Но !1

Z. 1 алс.; гс> и. 1, О т л и ч а ющ и и 1. я т м, что ко!П1рный меха!!Нзм

COCTn ":1З УKIIÇI! Н1:!.r! ПО ВОР О; f. O.l Г Т Лки т.",; свая r::)верхнос.!ь кото))О1! снаб7i(pна -« ) !! )! !Ррно 1);!cl! !)Рделе нн!з, !Н Выс тупами с б аь)е):.Ными к Основан!!ю, и сегмеь.-:"f:f< пазов вып л«енных ответ"Но Выс "i! ".M в" улки ° а с снова!и!и прH этом !l:- с сн! Нанни расположен аграниЧИ f 6 i . 1! f П ОРО !Я В 1 УЛKff f) ВИЛЕ ВЫС V— па, n! .!«;: про а i « rinrn м"- жд " cr) жными

ВЫС ."i! !i -!Н Г . 7ЛК)1,.

3, Валок по и;i,. .! и 2 о !1 и ч а ю 1.:; l:! c )i тем -ft0 па а -! Ос но ваниь:- ) !.;1к)1о!11,ые стенки, угол накло .,!.,(OTÎ1)! r)i больше уГла самОтср мо же н и я Г o II T ë ê T H ) / K)@H õ и О э т! 1м .1 п верхностям .!атер!-:алов пар и меньш суммарп-Г! у: па трения в подшипнике

КЯЧЕБЧ " !!l (ОТН!1ТЕПЬНЫХ КОЛI:ЦЯХ, ф 4. Валок по пп, 1 и " о т и ч а ю щ H !1 с 11 тРм что вы Гу па! ЛО

ВОрОТНой ВTуЛКН ВЫПОПНРНЫ В ВИЛЕ Тr TI качения.

5. ВалсK по пп,. 1 и 2. О т л ич а ю щ H и с я тем, что на торцовой поверхности втулки между двумя смежными выступами выполнен кольцевой паз с -пи;:Ой дуги. ря =HG ) Глу Поворота втулки, !Кся размещения вь!с упаюф ей час ти ОГраничителя повар отя, 1б 18473

Состави тель Ю.Лямов

Техрер, Л,Серд окова, Корректор Т.Колб

Редактор Л.Зайцева

Заказ 1О Тираж П дписное

БНИИПй Госуцарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11I3035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород„ ул: Гагарина,,Oj