Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Транспортное средство содержит подкатные тележки 1, на которых закреплены кронштейны 2 с приводом 3 вертикального перемещения, L-образные опоры 4 под груз 12. Опоры 4 в верхних частях соединены поперечными балками 6, концы которых связаны между собой шарнирами с горизонтальными поперечными осями 7, под которыми закреплены разъемные фиксаторы 8. На нижних частях опор 4 закреплена трособлочная система 9, включающая блоки 10 и трос 11, связанный с приводом для стягивания опор 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 P 3/00, 3/025

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) 4676779/11 (22) 28.02.89 (46) 07.01.91, Бюл. 1! - 1 (75 ) В. А. Белимов (53) 629.! 14. 3 (088. 8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPh ГКНТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР

В 761326, кл. В 60 P 3/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР

Ф !220961, кл. В 60 Р 3/00, 1984. (54) ТРАНСПОРТНОБ СРЕДСТВО

ВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (5 7) Из обретение относится к тр анспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. Целью изобретеÄÄSUÄÄ 1618 84 A ) 2 ния является повышение надежности.

Транспортное средство содержит подкатные тележки l, на которых закреплены кронштейны 2 с приводом 3 вертикального перемещения, Хобразные опоры 4 под груз 12. Опоры 4 в верхних частях соединен«.«поперечными балками

6, концы которых связаны между собой шарнирами с горизонтальными поперечными осями 7, под KQTopb«MH закреплены разъемнъ«е фиксаторы 8. На нижних частях опор 4 закреплена трособлочная система 9, включающая блоки 10 и трос

11, связанный с приводом для стягивания опор 4. 2 ил.

1618684

Изобретение относится к специализированному транспортному средству и может быть использовано для перевозки контейнеров, строительных материалов в дорожном и строительном производстве.

Цель изобретения — повышение надежности, На фиг. 1 изображено транспортное 10 средство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Транспортное средство содержит подкатные тележки с закрепленными на раме кро ш1тейнами 2, силовым при- 15 водом 3 с вертикально-горизонтальными выдвижными L-образного вида опорами

4„которые соединены поперечной связью

5, на которых жестко закреплены одними концами продольные балки 6, имеющие в 20 центре на вторых концах шарнирный разъем с горизонтальными поперечными осями 7.и прикрепленным к ним разъемными, входящими одна в другую, проушинами пальцем с образованием фиксато- 25 ра 8, установленного для их блокировки. На нижних частях L-образных. опор

4 смонтирована трособлочная система

9 с блоками 10 под трос 11, взаимодействующий с приводом на тягаче (не по- 30 казан), Груз 12 выполнен с возможностью охвата .1 -образными опорами 4.

В транспортном положении балками 6, шарнирами с горизонтальными осями 7 и фиксаторами 8 образован портал

35 транспортного ср едств а.

Транспортное средство работает следующим образом.

Сцепкой тягача стянуты между собой обе опоры 4 тросом 2, прослабленный

40 фиксатор 8 извлекают из проушин, затем прослабляют трос 11 тягачом зад— ним ходом, в результате чего под собственным весом тяжести опоры 4 повор ачив аются и устанавливаются на основание, извлекают ось 7, затем перецепляют трос l l за верхнюю часть опоры 4, натягивают его тягачом с прикрепленной к нему. подкатной тележкой

1, которую транспортируют и устанавливают с торца груза (строительного вагончика). 12, опускают на его крышу конец балки 6, отсоединяют трос

1! и подкатную тележку 1 от груза 12, и транспортируют тягач за следующей подкатной тележкой 1, которую перевозят и устанавливают с другого торца груза 12, соединяют шарнирный разъем двух параллельных балок 6 осью

7, запассовывают трос 11 в блоки 10 обеих L-образных опор 4, стягивают тросом 11 между собой, вставляют фиксатор 8, закрепляют груз 12 на опорах 4 и производят передислокацию груза 12, Дальнейший процесс повторяется в обратной последов ат ел ьности, Формул а изобретения

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержа— щее подкатны". тележки, на рамах которых закреплены кронштейны с ? -образными опорами нод груз, и трособлочную систему, запасованпую через блоки, закрепленные в нижних частях ? -образных опор, и связ анную с приводом, о тличающееся тем,что,с целью повышения надежности, на верхней части каждой L-образной опоры жестко закреплены одними концами продольные балки, другие концы. балок разных опор соединены между собой шарнирами с горизонтальными поперечными осями и выполнены с размещенными под последними и блокирующими их разъемными фиксаторами для образования портала н транспортном положении.! о 18684

fл Ф

Составитель А.Мазилкин

Техред M.Äèäûê Корректор О. Кравцова

Редактор С.Патрушева

Заказ 19 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101