Транспортное средство для перевозки панелей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Из обретение относится к транспортным средствам для леревозки панелей . Целью изобретения является улучшение эксплуатации и техники безопасности . Транспортное средство содержит на раме опорную платформу 1 с наклонными боковыми поверхностями 2, в верхней части платформы 1 закреплены рабочие площадки. На платформе 1 в верхней части вдоль боковых сторон площадки закреплены такелажные кольца 5, На раме закреплена двухбарабанная лебедка 9 с тросом 6, концами закрепленными на барабанах лебедки с возможностью образования петли для охвата рабочей площадки и запасованным через кольца 5. На тросе 6 подвижно закреплены крюки 7 для соединения с монтажными петлями панелей. По бокам закреплен страховочный канат 10, связанный с лебедкой 11. 6 шт. Ј
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 60 Р 7/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ь
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4281897/11 (22) 3 ° 07 87 (46) 07,01. 91 Бюл. Ф 1 (71) Конструкторско-технологический институт Министерства строительства в южных районах СССР (72) Ю. А. Кузнецов, Н. )3. Крысин и А.Н.Бондаренко (53) 629.! 14 ° 3 (088.8) (56 ) Авторское свидетельство СССР
II- - 600080, кл. В 61 D 1/26, 1977, Заявка ФР Г М 2812968, кл. А 43 В 5/00, 1978 °
Авторское свидетельство СССР
И - 535203, кл. В 66 С 1/36, 1969.
Авторское свидетельство СССР
iN> 1240655, кл, В 60 P 7/10, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗ KH ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транс„„SU„„1618685 A1 портным средствам для перевозки панелей, Целью изобретения является улучшение эксплуатации и техники безопасности. Транспортное средство содержит на раме опорную платформу I с наклон— ными боковыми поверхностями 2, в верхней части платформы l закреплены рабо— чие площадки. На платформе в верхней части вдоль боковых сторон пло— щадки закреплены такелажные кольца 5, На раме закреплена двухбарабанная ле— бедка 9 с тросом 6, концамн закреппепными на барабанах лебедки с воэможностью образования петли для охвата рабочей площадки и запасованным через кольца 5. На тросе 6 подвижно э»креппены крюки 7 для соединения с монтажными петлями панелей. По бокам закреплен страховочный канат 10, свя— занный с лебедкой 11, 6 ил.
1618685
Перевозимые панели установлены на продольные площадки 3 опорной платформы 1 панелевоза и опираются на боковые наклонные опорные поверхности
2, фиксируются стр ховочными боковыми канатами 10 с подтяжкой последних лебедками 11, Трос 6 свободно распущен, крюки 7 последовательно сцепляются с монтажными петлями панелей, расположенных с обеих сторон площадки 4. Лебедкой 9 осуществляется затяжка троса 6, в результате чего панели плотно прижимаются к боковым опорным поверхностям 2 опорной платформы таким образом, надежно закрепляются и затем контролируются как надежность крепления, так и состояние монтажных петель панели после затяжки стропальщиком, который визуально проверяет, проходя по площадке 4 панелевоза.
Раскрепление панелей осуществляется в обратной последовательности.
Формул à v. з о бр ет ения
Транспортное средство для перевозки панелей, со;,„.ержащее раму, на которой установлены платформы с наклонными боковыми опорными поверхностями для опирания панелей, рабочую площадку, размещенную в верхней части наклонных поверхностей между ними, закрепленную на раме лебедку с тросом, размещенным над.панелями и запасоваиным через такелажные кольца, закрепленные на верхней поверхности платформы, подвижно закрепленные на тросе крюки для фиксации панелей, о т .л и ч а ю щ е е q я тем, что, с целью улучшения эксплуатации и техники безопасности, лебедка выполнена двухбарабанной, такелажные кольца закреплены apîëü боковых сторон рабочей площадки, а конец троса закреплен на одном барабане лебедки с образованием петли для охвата рабочей площадки, Дпя дополнительной фиксации панелей панелевоз оснащен дополнительными страховочными боковымиканатами 10,связанными с лебедками 11. На каждомбараба- 40 не лебедки 9 закреплены концы троса 6 с образованием петли для охвата рабочей площадки 4. Такелажные кольца 5 закреплены вдоль боковых сторон рабочей площадки 4.
Транспортное средство работает следующим образом.
Изобретение относится к транспорт— ным средствам, а именно к специализированному подвижному полуприцепу автотранспорта и предназначен рля пере- 5 возки строительных панелей, перегоро, ок промышленных -и гражданских зданий и сооружений, Цель изобретения — улучшенйе эксплуатации и техники безопасности. f p
На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. !, на фиг. 3 — узел I на фиг, 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II па фиг.2; 15 на фиг. 6 — узел III на фиг. 2.
Транспортное средство для перевозки панелей состоит из установленной на раме опорной платформы 1 в виде пространственной фермы, трапециевид- 20 ного сечения с наклонными боковыми опорными поверхностями 2 и продольными боковыми площадками 3. В верхней части опор ная платфор ма з аканчив ается рабочей площадкой 4 стропальщика. 25
На боковых опорных поверхностях 2 в верхней части установлены такелажные кольца 5, через которые пропускается трос 6, на котором подвижно установлены крюки 7 с предохранительными 3p замками 8, фиксирующие панели. Оба конца каната закрепляются на барабанах двухб ар аб анной лебедки 9, ко тор ая оснащена стопорными механизмами и установлена на раме средства.!
6186 l5
///
/l
ЩУ2.3
l618685
Корректор В.Гирняк
Тир аж
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и .открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Редактор С.Патрушева
Заказ 19
Со ст авит ел ь А. Мазилки н
Техред М.цпдык