Подвеска колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств, обеспечивающим балансирную связь, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства. Подвеска содержит направляющий аппарат с качающимися стойками 2, связанными шарнирно между собой с помощью Г-образных рычагов 6 и соединяющей их тяги 5, что позволяет обеспечить балансирную связь. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19} 01} (51)5 В 60 G 21/05
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф
МФ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ П<НТ СССР
1 (21) 4446413/1 t (22) 27.06 ° 88 (46) 15.01.91. Бюл. Ф 2 (71) Харьковский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) В.Г.Нестеровский, В.СЛерстюк-, В.Л.Лютынский, С.A.Кашуба, Л.П.Присяжная, С.Н.Григоров и Г.Б.Сакпаков (53) 629.013.012 (088.8) (56) Патент США N- 4534575, кл. В 60 G 19/06 280-6.11, 1985.
2 (54) ПОДВ-.ÑKÀ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств, обеспечивающим балансирную связь, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства. Подвеска содержит направляющий аппарат с качающимися стойками 2, связанными шарнирно между собой с помощью Г-образных рычагов 6 и соединяющей их тяги 5, что позволяет обеспечить балансирную связь. 3 ил.
1620337
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, обеспечивающим балансирную связь.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств.
На фиг.1 дана подвеска колес транспортного средства, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку, в ва- 1р рианте с верхним креплением стойки к раме; на фиг ° 3 — то же, вариант с нижним креплением стойки к раме.
Подвеска колес транспортного сред-! ства включает раму 1, на которой — 15 верхней или нижней частью шарнирно закреплены стойки 2 с колесами 3.
При этом соответственно нижние или верхние части стоек 2 расположены в направляющих 4. Стойки 2 со стороны 2р направляющих 4 связаны посредством поперечных шарнирных тяг 5 с одними концами Г-образных рычагов 6, шарнирно закрепленных на, раме 1, другие концы которых соединены продольной 25 шарнирной тягой 7,снабженной регулировочно-натяжным устройством 8.
Подвеска колес транспортного средства работает следующим образом.
При встрече одного колеса 3, на- 3р пример, с препятствием, оно поднимается вверх относительно рамы 1, при этом стойка 2, на которой установлено упомянутое колесо 3, повернется по заранее определенной траектории в направляющих 4 относительно рамы 1 и за счет поперечной тяги 5 повернет Г-образные рычаги 6, связанные продольной тягой 7, при этом другая поперечная тяга повернет стойку 2 другого колеса 3 по заранее определенной траектории в.направляющих
4 относительно рамы 1, при этом другое колесо опустится вниз. Таким образом, происходит постоянное выравнивание нагрузок на колеса при движении машины по неровностям.
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средства, включающая направляющий аппарат, Г-образные рычаги, установленные в направляющем аппарате и шар.— нирно соединенные межцу собой с помощью гяги, в которой установлено регулировочное устройство, о т л ич а ю щ а ч с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, направляющий аппарат снабжен .шарнирно устанозленными стойками с возможностью их качания в вертикальной плоскости, на которых закреплены рычаги подвески, при этом стойки шарнир" но связаны с общими .концами Г-образных рычагов, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а регулировочное устройствб вьптолнено механическим.
1620337
Составитель Е.Гучкова
Редактор М.Товтин Техред Л.Олийнык К С.Ш орректор С.йевкун
Заказ 4213 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101